Администратор WMS

915432   ·   30 апреля 2025, 12:33   ·   45 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по контролю качества

Компания

ООО " Интернет Решение"

Обязанности

1.Осуществление контроля качества работы процессов на всех основных производственных участках с целью выявления несоответствий и фиксации ошибочных действий сотрудников.

2. Осуществление контроля качества оказания Компании услуг в части выполнения складских операций с целью выявления несоответствий и фиксации ошибочных действий.

3. Систематическое предоставление по результатам проверок структурированной обратной связи ответственным участникам процесса. Составление отчетности по результатам проверок. Ежесменное внесение данных по совершенным ошибочным действиям в информационные системы компании (в том числе Сервис контроля качества, протокол и т.д.).

4. Проведение контрольных мероприятий по выявлению брака, повреждений отправлений, определение причин возникновения брака, повреждений и проведение мероприятий по снижению количества поврежденных отправлений. Анализ результатов проверок по сменам: выявление сотрудников, не соблюдающих технологический процесс, общих проблемных зон, составление и реализация плана развития.

5. Участие в разработке новых и улучшении действующих проверок, контрольных мероприятий, инструкций, регламентов, необходимых для повышения качества работы всех объектов инфраструктуры.

6. Сбор и консолидация информации о причинах, вызывающих ухудшение качества отправлений и операционных процессов, участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению. 7. Предоставляет непосредственному руководителю, вышестоящему руководству, смежным подразделениям достоверную информацию. 8. Взаимодействие со смежными подразделениями с целью оптимизации и совершенствования рабочего процесса.


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по администрированию и обработке заказов

Компания

XPO Logistics

Обязанности

• Обработка поставок и заказов торговых объектов в системе WMS

• Запуск заказов в комплектацию в соответствии с циклом доставки в системе WMS

• Контроль пополнения зоны отбора

• Отгрузка в системе WMS заказов на доставку в торговые объекты

• Проверка итогов приемки

• Закрытие приемки в системе WMS

• Блокировать системе WMS товары и ячейки для обеспечения корректной работы склада

• Корректировка данных текущих инвентаризаций


Период работы

июнь 2016 — май 2019   (3 года)

Должность

Заместилель руковолителя одела ГСУ

Компания

ООО " Издодельство Эксмо"

Обязанности

Управление работой сотрудников ; персоналом (25 человек - оператор), Ведение табеля учета рабочего времени; Обучение персонала; Взаимодействие со всеми отделами компании.

организация и контроль приема/отгрузки товара;работа с актами и претензиями получателей,

размещение товаров на складе;

осуществляет проверку принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту,

контроль погрузочно-разгрузочных работ;

оформление первичных (сопроводительных) документов на отгрузку и перевозку товаров в 1С 8.3, WMS Manhattan, DocNPrint;

обеспечение учета (покупателям/поставщикам) возвратной тары, хранение и последующий возврат;

контроль остатков со сверкой с бухгалтерией;

выполнение поручений руководителя.

Проверяет полноту и корректность оформления документации на возврат товара, полученной от клиентов;

Ведение отчетности по поступившим возвратам, регистрация документов, решение с контрагентами спорных ситуаций при расхождениях по количеству и качеству принятой продукции;

Проверка наличия заказов на возврат в базе данных, создание и последующие проведение по базе Документа приемки

Информирование зоны приемки об факте поступления и характере привезенного возврата и созданного для его приемки документа.

Ведет учет размещения бракованного товара и товара с дефектами;

Предоставляет отчеты о проделанной работе руководителю .

Отслеживание проведения в базах 1C и WMS Manhattan.

Работа с продукцией хранящейся на ячейках по картам хранения


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор пк Деспесер

Компания

Vitra

Обязанности

Работа и оформление документов (торг-12, с/ф, ттн, тн, упд, торг-2, таможенные декларации) - Формирование документов (торг-2) - Введение отчетности - Сбор документов под реестр - Работа в программе sap - Работа в программе Excel

- Работа с первичными документами

отрузки, движения товара в системе sap

Участие в инвентаризации склада

Контроль соответствия остатков товара на складе в системе .

Оформление заявок на перевозку грузов, отслеживание доставки груза в пути,

Контроль за своевременным возвратом документов и их правильны заполнением.

Отчетов по перевозкам.


Период работы

май 2007 — февраль 2013   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Маревен Фуд Сэтрал

Обязанности

Разгрузка машин, проверка товара на комплектность, качество, количество и соответствие документам.

Согласование возвратов.

Оприходование излишков.

Бумажный документооборот.

Руководство работой грузчиков, связанной с погрузкой, разгрузкой и последующим размещением.

Участие в процессе инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2026 год

Учебное заведение

Мги

Специальность

Юриспруденцыя


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С, MS Office, sap, WMS Manhattan, DocNPrint; высокая скорость печати, навыки общения с клиентами.

Обо мне

Личные качества: исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации.


Бухгалтер

от 10 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 80 000 руб.

Серпухов

Юрист, юрисконсульт

договорная

Серпухов

Промоутер, расклейщик объявлений, консультант, тайный покупатель

договорная

Серпухов

Администратор

от 30 000 руб.

Серпухов

Подработка

договорная

Серпухов

Охранник 30

от 30 000 руб.

Серпухов

Начальник производства, мастер участка, механик

от 80 000 руб.

Серпухов

Продавец-консультант (ТЦ Триумф Плаза)

договорная

Серпухов

Подсобный рабочий на производство

договорная

Серпухов