1.Осуществление контроля качества работы процессов на всех основных производственных участках с целью выявления несоответствий и фиксации ошибочных действий сотрудников.
2. Осуществление контроля качества оказания Компании услуг в части выполнения складских операций с целью выявления несоответствий и фиксации ошибочных действий.
3. Систематическое предоставление по результатам проверок структурированной обратной связи ответственным участникам процесса. Составление отчетности по результатам проверок. Ежесменное внесение данных по совершенным ошибочным действиям в информационные системы компании (в том числе Сервис контроля качества, протокол и т.д.).
4. Проведение контрольных мероприятий по выявлению брака, повреждений отправлений, определение причин возникновения брака, повреждений и проведение мероприятий по снижению количества поврежденных отправлений. Анализ результатов проверок по сменам: выявление сотрудников, не соблюдающих технологический процесс, общих проблемных зон, составление и реализация плана развития.
5. Участие в разработке новых и улучшении действующих проверок, контрольных мероприятий, инструкций, регламентов, необходимых для повышения качества работы всех объектов инфраструктуры.
6. Сбор и консолидация информации о причинах, вызывающих ухудшение качества отправлений и операционных процессов, участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению. 7. Предоставляет непосредственному руководителю, вышестоящему руководству, смежным подразделениям достоверную информацию. 8. Взаимодействие со смежными подразделениями с целью оптимизации и совершенствования рабочего процесса.
Период работы
декабрь 2020 — по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Должность
Специалист по администрированию и обработке заказов
Компания
XPO Logistics
Обязанности
• Обработка поставок и заказов торговых объектов в системе WMS
• Запуск заказов в комплектацию в соответствии с циклом доставки в системе WMS
• Контроль пополнения зоны отбора
• Отгрузка в системе WMS заказов на доставку в торговые объекты
• Проверка итогов приемки
• Закрытие приемки в системе WMS
• Блокировать системе WMS товары и ячейки для обеспечения корректной работы склада
• Корректировка данных текущих инвентаризаций
Период работы
июнь 2016 — май 2019 (3 года)
Должность
Заместилель руковолителя одела ГСУ
Компания
ООО " Издодельство Эксмо"
Обязанности
Управление работой сотрудников ; персоналом (25 человек - оператор), Ведение табеля учета рабочего времени; Обучение персонала; Взаимодействие со всеми отделами компании.
организация и контроль приема/отгрузки товара;работа с актами и претензиями получателей,
размещение товаров на складе;
осуществляет проверку принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту,
контроль погрузочно-разгрузочных работ;
оформление первичных (сопроводительных) документов на отгрузку и перевозку товаров в 1С 8.3, WMS Manhattan, DocNPrint;
обеспечение учета (покупателям/поставщикам) возвратной тары, хранение и последующий возврат;
контроль остатков со сверкой с бухгалтерией;
выполнение поручений руководителя.
Проверяет полноту и корректность оформления документации на возврат товара, полученной от клиентов;
Ведение отчетности по поступившим возвратам, регистрация документов, решение с контрагентами спорных ситуаций при расхождениях по количеству и качеству принятой продукции;
Проверка наличия заказов на возврат в базе данных, создание и последующие проведение по базе Документа приемки
Информирование зоны приемки об факте поступления и характере привезенного возврата и созданного для его приемки документа.
Ведет учет размещения бракованного товара и товара с дефектами;
Предоставляет отчеты о проделанной работе руководителю .
Отслеживание проведения в базах 1C и WMS Manhattan.
Работа с продукцией хранящейся на ячейках по картам хранения
Период работы
февраль 2013 — декабрь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Оператор пк Деспесер
Компания
Vitra
Обязанности
Работа и оформление документов (торг-12, с/ф, ттн, тн, упд, торг-2, таможенные декларации) - Формирование документов (торг-2) - Введение отчетности - Сбор документов под реестр - Работа в программе sap - Работа в программе Excel
- Работа с первичными документами
отрузки, движения товара в системе sap
Участие в инвентаризации склада
Контроль соответствия остатков товара на складе в системе .
Оформление заявок на перевозку грузов, отслеживание доставки груза в пути,
Контроль за своевременным возвратом документов и их правильны заполнением.
Отчетов по перевозкам.
Период работы
май 2007 — февраль 2013 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
ООО Маревен Фуд Сэтрал
Обязанности
Разгрузка машин, проверка товара на комплектность, качество, количество и соответствие документам.
Согласование возвратов.
Оприходование излишков.
Бумажный документооборот.
Руководство работой грузчиков, связанной с погрузкой, разгрузкой и последующим размещением.
Участие в процессе инвентаризации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2026 год
Учебное заведение
Мги
Специальность
Юриспруденцыя
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С, MS Office, sap, WMS Manhattan, DocNPrint; высокая скорость печати, навыки общения с клиентами.
Обо мне
Личные качества: исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации.