Бухгалтер в сфере налогов и налогообложения, Экономист, Аналитик

914055   ·   12 ноября 2021, 15:45   ·   1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 48 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (24 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — ноябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Ведущий аналитик

Компания

Дикси

Обязанности

Анализ данных для верного исчисления имущественных налогов (налоговая база, ставки налогов и

коэффициентов по времени владения (пользования)) по объектам по Имущественным налогам (Основные

средства - движимое и недвижимое имущество, земельные участки и транспортные средства) в соответствии с

документами и Нормативно-Правовой базой, а так же Судебных решений об оспаривании и Решений Комиссий о

пересмотре сумм стоимости объектов.

Анализ, мониторинг изменений в Законодательстве и внесение корректировок по учету объектов по движимому и

недвижимому имуществу.

Формирование налоговой отчетности в том числе уточненной отчетности по внесению корректных/актуальных

изменений за прошедший период, а так же сверка с налоговыми органами по Сообщениям об исчисленной

суммы земельного/транспортного налога, дача пояснений по моментам разногласий с данным налогового органа и

ГИБДД с данными компании (с приложением первичных документов, судебных решений), а так же сообщений об

имеющемся новом имуществе.

Координация действий по запросам в другие подразделения об истребовании данных или подтверждающих

документов для подтверждения обоснованности исчисленного налога.

Своевременное и корректное отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.

Анализ и контроль отражения операций в программе согласно имеющимся стандартам и Учетной Политики.

Участие в закрытии в части начислений по налогам, путем подготовки и передачи Бухгалтерских справок для

ввода в систему согласно графика закрытия и проверка введенных данных в разрезе имущественных налогов, так

же Торгового сбора и водного налога.

Составление оперативного плана на каждый месяц по указанным налогам в том числе списание невозмещаемого

НДС по закрытым магазинам или прошлым периодам (товарный/нетоварный) и передача и финансистам,

комментарии по отклонениям. Планирование годового бюджета по налогам, сбор необходимой информации у

подразделений в разрезе статей планирования в рамках направленности отдела, в том числе по планированию

CAPEX и пр.

Участие в новых проектах в связи с введением Налоговым Кодексом РФ нового порядка учета, сверки и

подтверждения данных по налоговому учету транспортных средств и земельных участков, а именно процесс

автоматизации, контроль и анализ данных по новым и выбывшим объектам налогового учета, тестирование.

Дача пояснений по требованиям налоговых и других федеральных органов, подбор необходимых документов для

подтверждения исчисленных налогов, а так же для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего

аудита, документальных ревизий.

Сверка с налоговыми органами по выпискам из налоговых органов по имущественным налогам в разрезе ОКТМО

и данными программы как по Компании, так и по Филиалу.


Период работы

май 2013 — апрель 2021   (8 лет)

Должность

Главный специалист ревизор

Компания

Фонд социального страхования

Обязанности

Прием деклараций и документов для возмещения расходов работодателей в пользу пособий социального страхования и разъяснение страхователям о действующем законодательстве, камеральные проверки по правильности исчисления страховых взносов расчетов различных страховых пособий, применения пониженных тарифов для исчисления страховых взносов, анализ и выявление недоимки и выставление требований для уплаты страховых взносов, выездные проверки по правильности исчисления пособий работодателями, исчисления страховых взносов со всех видов выплат и оформление результатов проведенных проверок Актами и решения о выявленных нарушениях, которые имеют юридическую силу, а так же подготовка требований об уплате доначисленных страховых взносов и их последующее взыскание.

Обработка первичной документации по оформлению документов сотрудников, авансовых отчетов, зарплатных ведомостей, банковских документов, касса, зарплата, кадры, работа в программе 1С-Предприятие, Контур -Экстерн, Контур -бухгалтерия, Мое дело


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО (производство пищевых продуктов)

Обязанности

- обработка первичных документов (счетов-фактур, актов выполненных работ и оказанных услуг, актов приема-передачи);

- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов и их сбор;

- расчеты с дебиторами-кредиторами;

- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- учет расчетов с покупателями и заказчиками;

- акты сверок с контрагентами и Федеральными органами;

- выписка доверенностей;

- оприходование материалов и их списание;

- учет расчетов с подотчетными лицами;

- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;

- контроль дебиторской задолженности;

- финансовые отчеты для руководства в формате 1С и эксель;

- подготовка спецификаций готовой продукции (продукты питания);

- начисление заработной платы в формате эксель и 1 С и их выдача;

- Работа в формате "Банк-клиент" разных банков;

- Подготовка отчетности для контролирующих органов и передача их в формате Контур -Экстерн, Контур-Бухгалтерия, 1С, Мое дело


Период работы

май 2001 — январь 2013   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Госналогинспектор

Компания

Налоговые органы

Обязанности

Прием налоговой и бухгалтерской отчетности и документов для проверок и разъяснение страхователям о действующем законодательстве, камеральные проверки по правильности исчисления налогов и сборов в разрезе всех налогов, применение льготных ставок и подтверждение право пользования льготами, в соответствии с Законами РФ, анализ и выявление недоимки и выставление требований для уплаты дополнительно начисленных налогов, пеней и штрафных санкций, выездные проверки по правильности применения ККТ, а так же оформление результатов проведенных проверок Актами и решения о выявленных нарушениях, которые имеют юридическую силу. Проверки по Экспортным и Импортным операциям и отражения данных по ним в налоговой отчетности, документах налогоплательщиков и Заявлениях. Контроль за Соблюдением Валютного Законодательства и оформление результатов проверок на основании полученных данных из внешних источников.

Периодическое прохождение курсов повышения квалификации в сфере налогов и налогообложения. Истребование в ходе проверки данных по банковским счетам юридических ли и Индивидуальных предпринимателей как по предоставлению различной информации, а также с различными Государственными службами (Таможенная служба, РосФинНадзор и другое). А также проверка и проставления отметок на документах налогоплательщиков - импортеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

БГСХА им. Филиппова В.Р.

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГИУ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Налогообложение Юридических лиц, ФГОУ ВПО "Финансовая Академия при Правительстве РФ"

Основы налогового Администрирования, Транспортный налог с организаций. Земельный налог с организаций. Налог на имущество с организаций, Центр подготовки персонала ФНС России г. Санкт-Петербург 18.05.2012г.

Курс обучения английского языка, уровень Pre-Intermediate Курсы обучения фотографии.

Навыки и умения

После окончания Академии с 2001 года по 2012год в Налоговых органах, с 2013 года в Фонде Социального страхования и по настоящее время, так же есть опыт работы бухгалтером на производственном предприятие, ведение полностью бухгалтерии юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения и на Упрощенной системе налогообложения от подготовки первичной документации до, сдача отчетов в Федеральные органы и подготовка необходимых документов для проверки. Камеральные налоговые проверки юридических лиц по всем налогам, в разрезе всех видов налоговой отчетности. Проверки по Экспортным и Импортным операциям и отражения данных по ним в налоговой отчетности, документах налогоплательщиков и Заявлениях. Контроль за Соблюдением Валютного Законодательства и оформление результатов проверок на основании полученных данных из внешних источников.

Периодическое прохождение курсов повышения квалификации в сфере налогов и налогообложения, а также страховых взносов, оформление и расчет листков нетрудоспособности, правильности расчета заработной платы и пособий в соответствии с действующим Законодательством РФ юридических и физических лиц. Проведение проверок на основании представленных документов налоговой и бухгалтерской отчетности, оформление результатов проверок документами, разработанными регламентами, а так же самостоятельная подготовка Проектов Актов и Решений (имеющих юридическую силу), для их дальнейшего принятия. Проверка соблюдения Валютного Законодательства налогоплательщиками, которые работают с иностранными контрагентами. Опыт проведения проверок предприятий различных сфер деятельности в разрезе всех налогов и сборов. Опыт работы в отделе финансового обеспечения, главным специалистом на участке заработной платы, подготовка отчетов в Налоговые органы, Пенсионный фонд, Фонд Социального страхования и органов Статистики как лично так и по телекоммуникационным каналам связи, а так же подготовка первичной документации по учету товарно-материальных ценностей, счетов-фактур, актов выполненных работ и других первичных документов для правильного ведения учета, подготовка сверки с контрагентами и заключение договоров коммерческой деятельности. Опыт общения с банковскими специалистами г. Москвы и Московской области как по предоставлению различной информации, так и по работе с Банками- клиентами организаций, а также с различными Государственными службами (Таможенная служба, РосФинНадзор и другое). А также проверка и проставления отметок на документах налогоплательщиков - импортеров. Хорошее знание Налогового Законодательства и бухгалтерских стандартов. Уверенный пользователь ПК, владею программами: Гарант, Консультант+, Excel, Word, 1С, Управление небольшой фирмой (производство), Контур-Экстерн, Контур-Бухгалтерия, Мое дело, Интернет ресурсы. Работала бухгалтером в фирме, вид деятельности - производство, занималась оперативной обработкой всей первичной документации, документооборот, отражения на счетах бухгалтерского учета.


Медсестра

от 25 000 руб.

Серпухов

Сборщик-мебели

от 30 000 руб.

Серпухов

Кладовщик / Приемосдатчик

от 40 000 руб.

Серпухов

Главный инженер

от 80 000 руб.

Серпухов

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Серпухов

Оператор ПК

от 45 000 руб.

Серпухов

Лаборант

от 30 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Серпухов

Сторож женщина

от 18 000 руб.

Серпухов

Рабочий на производство

от 70 000 руб.

Серпухов