Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
22 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (20 декабря 1983)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2022 — по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Обязанности
- Оформление в информационной базе Компании пакета документов для транспортировки грузов до места следования;
- Оформление документов ЗМ/ВМ;
- Подготовка и оформление документов водителям в рейс;
- Прием, сортировка и сбор в ПАКи конвертов по коммерческим и внутренним отправкам.
- Оформление в информационной базе Компании документов (накладных) на услуги, оказываемые Компанией;
- Осуществление приема, регистрации и выдачи входящей и исходящей документации;
- Архивирование документов;
- Выполнение и предоставление плановых отчетностей;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Осуществление информационной поддержки клиентов и водителей Компании;
- Осуществление взаимодействия с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
- Ведение кассовой дисциплины согласно ДИ.
Период работы
май 2014 — май 2022 (8 лет 1 месяц)
Должность
Диспетчер
Компания
Дикси
Обязанности
Обработка заявок на ремонт оборудования ТТ в ИС Naumen
Актуализация справочника в разрезе Инженеров, Подрядчиков в ИС Naumen
Контроль по закрытию заявок от ТТ в ИС Naumen
Взаимодействие со смежными подразделениями по возникающим вопросам
Формирование и ведение отчетов в Excel (ВПР, сводные таблицы)
Консультация специалистов магазинов по работе с базой данных.
Своевременное информирование руководства о выявленных недостатках при соблюдении регламентов Компании.
Выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства в рамках своей компетенции
Период работы
август 2013 — май 2014 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
Подбор специалистов на все возникающие в компании вакансии (технические специалисты, административный персонал, продажи); взаимодействие с внутренними заказчиками, выявление потребностей, представления
кандидатов; работа с Интернет-ресурсами (публикация вакансий, просмотр откликов и поиск резюме); размещение вакансий в местной прессе; работа с центрами занятости населения; отчетность по подбору персонала и проведение
телефонных интервью, проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников, проведение семинаров по продукту, аттестация сотрудников, контроль прохождения испытательного срока
Период работы
декабрь 2012 — май 2013 (6 месяцев)
Должность
Диспетчер-плановик
Компания
ЗАО Электротехнический завод
Обязанности
Составление плана работ, обеспечение подразделения материалом, комплектующими, контроль прохождения заказов, работа с отделом снабжения, составление заявок на закупку материала, комплектации, оформление требований-накладных в 1С
Период работы
октябрь 2007 — декабрь 2012 (5 лет 3 месяца)
Должность
Табельщик
Компания
ОАО РАТЕП
Обязанности
Ведение электронного табеля, оформление отпусков, оформление ведомостей по начислению, оформление приказов, приказов выходного дня, составление отчета по труду.
Работа с программами: Word, Excel, Outlook, "Электронная проходная", "Наряд-задание", "Персонал", "Табель".
Так же совмещала работу секретаря, работа с делопроизводством, оформление служебных записок, распоряжений и приказов
Период работы
ноябрь 2004 — октябрь 2007 (3 года)
Должность
Диспетчер
Компания
ОАО РАТЕП
Обязанности
Работа за компьютером: набор документов в Word и Excel, рассылка документов по адресам, выписка товара со склада по накладным, получение деталей на складе, ведение личного склада товара, ведение учета товара на складе, ведение картотеки и необходимой документации
Период работы
ноябрь 2001 — октябрь 2004 (3 года)
Должность
Оператор ПК
Компания
ОАО РАТЕП
Обязанности
Ведение базы данных, распечатка маршрутных карт, ввод