Ведение делопроизводства, работа с документами. Выполнение поручений руководства. Ведение телефонных переговоров, прием, распределение звонков.Подготовка документов. Оформление командировок.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Выезжает по заданию руководителя.
Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Прием посетителей.
Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Занимается снабжением предприятия и контролем остатков необходимых товаров, материалов.
Логистика.
Рекламация.
Период работы
октябрь 2011 — май 2015 (3 года 8 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО " АЙ КЬЮ СОФТ "
Обязанности
Административная поддержка руководителя. Знание компьютера (Word, Exel, Qutlook, internet), прием и распределение звонков (мини-АТС), встреча гостей, прием и отправка писем, организация деловых встреч и совещаний - протоколирование совещаний, планирование рабочего дня руководителя, ведение документации, оформление первичной бухгалтерии, обеспечение жизнедеятельности офиса, заключение договоров, оформление бумаг и прочие поручения руководства, заказ железнодорожных и авиа билетов.
Период работы
июль 2009 — март 2010 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Гранат"
Обязанности
Определяла совместно с руководителем текущую потребность в кадрах, принимала участие в разработке кадровой политики предприятия. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Контроль ведения кадрового делопроизводства в компании...
Период работы
март 2007 — январь 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Ода Инвест "
Обязанности
Знание компьютера (Word, Exel, Qutlook, internet), прием и распределение звонков (мини-АТС), встреча гостей, прием и отправка писем, организация деловых встреч и совещаний - протоколирование совещаний, планирование рабочего дня руководителя, ведение документации, оформление первичной бухгалтерии, обеспечение жизнедеятельности офиса, заключение договоров, оформление бумаг и прочие поручения руководства, заказ железнодорожных и авиа билетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет имени В.С. Черномырдина