Экономист/Специалист отдела снабжения и закупок

1901387   ·   19 июня 2025, 11:16   ·   10 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (20 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — март 2025   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

ООО "Скай Инжиниринг"

Обязанности

- Запросы предложений по заявкам у поставщиков, поиск новых.

- Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений, получение предложений от поставщиков, выбор наилучшего,

- Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок

- Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их поступления, количества, качества и комплектности.

- Сбор документов на поступившую продукцию

- Подготовка претензий и писем к поставщикам.


Период работы

июль 2022 — июль 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

МУП "Развитие городского хозяйства"

Обязанности

Поиск и приобретение товаров, необходимых для функционирования предприятия, оформление договоров с поставщиками, запрос коммерческих предложений у поставщиков. Контроль остатков на складе, формирование списка необходимы материалов.

Поиск поставщиков, привлечении новых поставщиков;

Проведение переговоров с контрагентами, обсуждение и согласование порядка, условий поставок с руководителем;

Осуществление документального сопровождения сделок;

Организация и участие в сдаче-приемке поставленных товаров;

Отслеживание оборота товара в организации совместно с другими отделами.


Период работы

октябрь 2021 — октябрь 2021   (1 месяц)

Должность

Инженер по качеству

Компания

ООО "СиПиСи ИмпЭкс"

Обязанности

Контроль качества готовой продукции на соответствие спецификациям Клиента (выборочный);

• Контроль работоспособности контрольного оборудования (металлодетекторов);

• Контроль условий производства;

• Ведение соответствующих электронных документов, работа в учетной системе;

• Отбор смывов и образцов продукции в соответствии с утвержденной программой;

• Ведение соответствующих электронных документов;

• Выборочный контроль качества сырья и упаковочных материалов;

• Управление несоответствующей продукцией и сырьем (недопущение использования некачественного сырья и отгрузки Клиенту некачественной готовой продукции);

• Прочие обязанности согласно должностной инструкции, включая обучение линейного персонала


Период работы

март 2017 — июль 2021   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Ао "дикси юг"

Обязанности

Обработка первичной бухгалтерской документации.

Работа с магазинами по запросу документов.

Корректировка отражения товарного движения в системе.

Прием документов и заполнение календарной сетки, контроль поступления документов от закрепленных магазинов

Проверка корректности оформления первичных документов поставщиками и магазинами

Контроль соответствия закупочных цен в документе и в ИС ГОЛД

Фактуровка поставок/возвратов (отражение в ИС номера, даты с/ф и суммы) Формирование реестра документов, требующих замены Обеспечение своевременного закрытия отчетного периода Передача документов в промежуточный архив


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист по товарному учету

Компания

ООО "Вентра"

Обязанности

Прием документов и заполнение календарной сетки, контроль поступления документов от закрепленных магазинов

Проверка корректности оформления первичных документов поставщиками и магазинами

Контроль соответствия закупочных цен в документе и в ИС ГОЛД

Фактуровка поставок/возвратов (отражение в ИС номера, даты с/ф и суммы) Формирование реестра документов, требующих замены Обеспечение своевременного закрытия отчетного периода Передача документов в промежуточный архив

Корректировка отражения товарного движения в системе.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2016   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела товарной фактуровки

Компания

ДИКСИ, группа компаний

Обязанности

Обработка первичной бухгалтерской документации.

Работа с магазинами по запросу документов.

Корректировка отражения товарного движения в системе.

Прием документов и заполнение календарной сетки, контроль поступления документов от закрепленных магазинов

Проверка корректности оформления первичных документов поставщиками и магазинами

Контроль соответствия закупочных цен в документе и в ИС ГОЛД

Фактуровка поставок/возвратов (отражение в ИС номера, даты с/ф и суммы) Формирование реестра документов, требующих замены Обеспечение своевременного закрытия отчетного периода Передача документов в промежуточный архив


Период работы

июль 2013 — апрель 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Девелоперская компания "КОНСТРУКТОР"

Обязанности

- Проведение банковских выписок, подготовка документов по запросам банков,

- Ведение реестра платежей,

- Оформление кассовых документов,

- Регистрация договоров в электронном и бумажном виде,

- Проведение проводок по заработной плате (без расчета), оформление табеля учета рабочего времени.

- Подготовка отчета в Минстрой,

- Составление Авизо техническому заказчику,

- Контроль поступления денежных средств по договорам,

- разнесение оплат по объектам строительства,

- выполнение поручений главного бухгалтера,

- Ведение финансового учета.


Период работы

июнь 2006 — июль 2013   (7 лет 2 месяца)

Должность

- Специалист группы розничных продаж/ кассир

Компания

АКБ "Инвестторгбанк" ОАО Доп.офис Серпуховский

Обязанности

Оформление банковских документов

Консультирование клиентов по продуктам банка:

-открытие, закрытие, ведение вкладов,

-оформление денежных переводов,

- прием/ ввод в програму кредитных заявок,

-работа с депозитарными ячейками,

- работа с юридическим лицами (прием и отправка платежей, списание комиссий банка, оформление эквайринга)

Составление еженедельной/ежемесячной отчетности

- кассовые операции (валютнообменные, приход/расход денежных соедств, выдача денежных средств кассирам, открытие/закрытие операционного дня)

- замещение завкассой

- работа с банкоматом, pos -терминалом.


Период работы

июль 2004 — март 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший контролер-кассир операционного отдела.

Компания

Серпуховское Отделение Сбербанка России

Обязанности

Работа с инкассацией, оформление кассовых документов. Работа в кассе пересчета.


Период работы

апрель 2000 — июнь 2004   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ОАО "ПЕМЕК"

Обязанности

Работа с банком, сдача отчетности, ведение кассы, выдача заработной платы,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Университет Технологии и Управления

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Серпуховский Машиностроительный Техникум

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею подготовку

- по программе "Бухгалтер со знанием программы "1С Бухгалтерия" Свидетельство № 06/99 от 18 августа 2006г.

- по способам определения платежеспособности и подлинности банкнот и монет банка России . По программе "Операционно - кассовая работа в филиалах Сбербанка России" Сертификат № 3429 от 29.07.04г.

- по "Операционно-кассовому обслуживанию банкоматов Сбербанка России" Сертификат № 2776 от 29.07.04г.

- Курсы на проведение "валютно-обменных операций в Московском Банковском Институте" Удостоверение № 5734 от 06.09.04г.

Навыки и умения

ПК- опытный пользователь, Windows, MS Office, RS-bank,

1-С 8 бухгалтерия (строительство), Internet.

- Проведение банковских выписок, подготовка документов по запросам банков.

- Оформление кассовых документов.

- Регистрация договоров в электронном и бумажном виде.

- Проведение проводок по заработной плате (без расчета), оформление табеля учета рабочего времени.

- Подготовка отчета в Минстрой.

Личные качества:

Коммуникабельная, исполнительная, честная, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, психологически устойчива к стрессам, спокойно отношусь к ненормированным рабочим дням, если этого требует ситуация, легкообучаема, люблю овладевать новой информацией, знаниями и навыками, умею своевременно принимать правильные решения и строго соблюдать нормы и правила компании.

Знание компьютера - уверенный пользователь (Excel (создание таблиц, диаграмм, сортировка, макросы, формулы и т д)‚ Word (текст, редактирование, таблицы)‚ Internet, outlook, Lotus mail).

Работа в нескольких банковских и бухгалтерских программах.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Серпухов

Водител

от 45 000 руб.

Серпухов

Грузчик комплектовщик

от 40 000 руб.

Серпухов

Инженер-технолог

от 45 000 руб.

Серпухов

Мерчендайзер

договорная

Серпухов

Бухгалтер-калькулятор

от 60 000 руб.

Серпухов

Упаковщик

от 30 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик, работник склада

от 30 000 руб.

Серпухов

Упаковщица

от 25 000 руб.

Серпухов

Торговый представитель

договорная

Серпухов