- Осуществление контроля за деятельностью отделов компании и контрагентов в области качества, обеспечение соответствия работ (услуг) требованиям клиентов, а так же действующим нормам и стандартам компании в области качества; - Разработка и внедрение корректирующих и предупреждающих мероприятий в целях снижения количества несоответствий и претензий при транспортировке и хранении; - Осуществление выездных аудитов с целью анализа и выявления несоответствий, а так же разработка и внедрение мер по предотвращению возможных нарушений; - Анализ рекламаций, изучение причин возникновения несоответствий и разработка предложений по их устранению; - Сбор сведений и оформление отчетов о причинах отклонений (5Why анализ, А3/8D отчеты), контроль за выполнением запланированных в отчетах (action plan) контрмер; - На основе анализа показателей качества деятельности компании и ее контрагентов внесение предложений и разработка мероприятий по улучшению организации и технологического процесса перевозок, обеспечению сохранности груза; - Участие в работах по подготовке собственных и арендованных логистических площадок к аудиту (внутреннему и внешнему) и аттестации, а также разработка и внедрение методов контроля качества; - Оказание поддержки и консультативной помощи сотрудникам всех уровней (в том числе и сотрудникам подрядных организаций) в целях обеспечения и повышения качества оказываемых услуг для достижения максимальной степени удовлетворенности клиента; - Участие в разработке локальных нормативных документов, целевых программ и задач по управлению качеством; - Участие в тендерах со стороны отдела качества; - Непосредственное участие в ежегодном проведение аудита компании Вектура внешней организацией на основе требований ISO 9001:2015 и последующий инспекционный контроль, сбор и систематизация информации для анализа согласно международным стандартам. Достижения: - Разработал ряд теоретических и практических обучающих мероприятий; - Ввел систему журналов учета проведенных инструктажей и выдачи рабочего/учебного материала; - Выработал систему архивирования документов; - Создал несколько разнообразных систем тестирования водительского состава; - Оформил наглядные информационные стенды для обучения водителей и подрядных организаций; - Процент повреждений в 2021 году по отношению к 2016 упал на 38%; - Вплоть до настоящего времени процент повреждения груза находится в допустимых пределах и постоянно уменьшается за счет вновь вводимых мер; - По итогам работы за 2020 год компания Вектура вошла в тройку лучших перевозчиков по версии одного из крупнейших клиентов в России в сфере Автомобильного бизнеса; - Провожу анализ удовлетворенности клиентов, что позволяет быстро реагировать на изменяющиеся требования и соответствовать самым высоким критериям заказчиков. |