Сборка ПК, установка ОС, установка ПО. Системное тестирование ПК. Выявление плавающих аппаратных ошибок в работе ПК. Замена бракованных (неработающих) устройств ПК. Обучение пользователей по работе с системой. Решение проблем, возникающих у пользователей системы удаленно (по телефону, e-mail). Обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ, факсы, копировальные аппараты) Организация закупок технического оборудования, периферийных устройств и программных продуктов. Контроль своевременной оплаты услуг связи. Формирование перечня требований безопасности к информационным ресурсам и сетям Компании. Анализ причины отказов и нарушений в работе информационной системы Компании (разработка предложений по устранению и профилактике нарушений). Организация работ по предотвращению утечки информации и/или повреждения существующих данных лицами, не обладающими правами доступа. Организация монтажных и инсталяционных работ, контроль на их надлежащим исполнением. Планирование бюджета службы IT, оптимизация затрат. Составление инструкций и регламентов, а также контроль за их исполнением. обслуживание WMS системы (анализ и устранение регулярно повторяющихся проблем, создание и изменение отчетов, форм, процедур) |