Менеджер по продажам и работе с корпоративными клиентами
Компания
ООО "Парк Дракино"
Обязанности
Проведение презентаций и переговоров с корпоративными клиентами, в том числе по средствам делового письма; работа с договорами, дополнительными соглашениями, локально-нормативными актами; формирование счетов, контроль оплаты выставленных счетов контрагентом; формирование закрывающих док-тов; взаимодействие с другими отделами в случае получения комплексной заявки. Работа в программе Консультант+, 1C, Либра, Логус. Бронирование номеров, прием заявок от клиентов (Email, телефон, система онлайн-бронирования), холодные звонки.
Период работы
апрель 2014 — август 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по бронированию и продажам
Компания
ООО "Корстон-Серпухов"
Обязанности
Бронирование номеров (трансфер, ВИП-зал, экскурсия и т.п.), в т.ч. отмена бронирования, внесение изменений; прием заявок от клиентов (Email, телефон, система онлайн-бронирования), проверка наличия в заявке всех необходимых данных для обработки заказа; консультация клиентов о правилах оформления заказов и бронирования (особенностей предоставления услуги, стоимости, методах оплаты и других вопросов в рамках тематики своей работы (письменно и устно); предварительный анализ и обработка информации по заказу, выяснение пожеланий клиента, согласование бюджета; работа с корпоративными клиентами; заключение договоров, пролонгация договоров; размещение и контроль на сайтах информации по бронированию. Работа в компьютерной программе Новижн.
Период работы
декабрь 2013 — апрель 2014 (5 месяцев)
Должность
Администратор службы приема и размещения
Компания
ЗАО "Курорт "Царьград Спас-Тешилово"
Обязанности
Прием, регистрация, размещение и выписка гостей, работа с кассой, бронирование номеров, работа в компьютерной программе Либра Хотел, прием и распределение входящих звонков, ведение документации, финансовая и производственная отчетность (кассовые отчеты, отчеты по смене), взаимодействие со службами отеля.
Период работы
март 2012 — июль 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор автосалона; оператор контакт-центра в автосалоне
Компания
ООО "Авто Чехов"
Обязанности
Встреча клиентов, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, холодные звонки, прием и распределение входящих звонков, работа в программе 1С, прием входящей корреспонденции, формирование и ведение клиентской базы, формирование и ведение отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ)