Менеджер.Начальник смены

1406221   ·   21 октября 2019, 08:58   ·   0 просмотров

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (5 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Начальник смены

Компания

ООО СиПиСи Импэкс

Обязанности

Постановка задач производственному персоналу и контроль выполнения; - осуществление производственного планирования ресурсов для вверенного участка (подсчет и проверка наличия материалов, комплектующих и готовой продукции); - Выявление несоответствующей требованиям нормативной документации готовой продукции; - Составление и своевременное предоставление отчетности по установленной форме (в т.ч. по учету рабочего времени персонала); - Контроль соблюдения персоналом правил охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель сектора распределительного центра

Компания

Аксон

Обязанности

Контроль приемки и отгрузки товаров (строительные материалы)

Оформление складских документов, в соответствии с правилами и процедурами компании.

Учет товар; сортировка, выявление расхождений и неточностей

Контроль работы склада, обеспечение сохранности ТМЦ, а также соблюдение требований производственного контроля


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший смены ОПП (Отдел предотвращения потерь.)

Компания

ГК ДИКСИ

Обязанности

Распределение сотрудников ОПП (Отдела по предотвращению потерь) по служебным постам и контроль за исполнением ими соответствующих обязанностей.

Организация работы сотрудников ЧОП и специалистов ОПП на КПП.

Предотвращение хищений ТМЦ, проведение внутренних расследований по фактам хищений ТМЦ.

Контроль за соблюдением внутреннего распорядка сотрудниками компании, складского комплекса.

Выявление нарушений сотрудниками склада и составления актов дисциплинарных взысканий..

Администрирование работы отдела ОПП: ведение табеля учета рабочего времени, графиков отпусков, больничных листов.

Участие в процессе списания и утилизации товаров, ТМЦ.

Работа с документацией, накладными, знание принципов товародвижения внутри объекта.

Проведение комплексов мероприятий, связанных с задержанием лиц, подозреваемых в

имущественных правонарушениях, преступлениях.

Работа с системами видеонаблюдения.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Контролер за деятельностью ВЭД (Департамент Экономической безопасности.)

Компания

ГК ДИКСИ

Обязанности

- Защита интересов Компании в обеспечении ее экономической безопасности, материальных ценностей, информационных ресурсов и персонала от внутренних и внешних угроз, оперативное реагирование на эти угрозы.

-Проведение служебных проверок и расследований по фактам выявленных нарушений представляющих угрозу финансовой составляющей Компании и несущих репутационные риски.

- Проверка контрагентов и поставщиков. Проверка кандидатов. Анализ и обобщение информации представляющей оперативный интерес, с целью предоставления последующих выводов и предложений по указанию непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2014 — апрель 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер группы приема и хранения.

Компания

ГК ДИКСИ.

Обязанности

• Распределение и контроль выполнения работ на складе приема товара при объеме поставок от 5000 паллет в сутки.

• Контроль соблюдения технологического процесса составом группы при проведении работ по приемке товара, оформления документации (погрузочно-разгрузочных работ, складирования товара).

• Контроль правил, порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей (мультитемпературный режим).

• Контроль выполнения персоналом группы установленных нормативов по KPI.

• Контроль соблюдения дисциплины труда, установленных норм и правил охраны труды, внутреннего трудового распорядка.

• Обучение подчиненных в области технологического процесса выполняемых работ и ассортимента товара.


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по ТМЦ

Компания

ООО Мир Инструмента (г. Подольск)

Обязанности

- Обеспечение сохранности ТМЦ

- Учет остатков ТМЦ и планирование ресурсов

-Инвентаризации, обработка и анализ данных

- Ведение отчетности склада, подготовка аналитической отчетности

-Стратегия размещения ТМЦ,

-Контроль за перемещениями товара на места хранения и комплектации с учетом наиболее рационального использования складских площадей

-Ведение сопутствующей документации

(Рабочая программа - 1С 7, 7 Excel)

Более шести месяцев был представителем компании на складе ответственного хранения. В обязанности входило: контроль за приемкой и отгрузкой поступающей продукции. Документооборот. Решение спорных вопросов связанных с браком и недостачей на СОХ. Составление претензий и актов.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист группы управления товарными запасами

Компания

X5 Retail Group (г. Подольск)

Обязанности

-Контроль товародвижения на складе, контроль приемки, отгрузки.

-Контроль режима хранения товара

-Организация локальных инвентаризаций, корректировка баланса, контроль соответствия остатков.

-Формирование ячеек хранения, стратегии размещения товаров на складе, настройка товаров, заведение новых наименований.

-Отслеживание по срокам годности и хранения.

- Отслеживание и исправление ошибок пользователей ;

- Оптимизация и контроль движения товара.

-Составление отчетов

- Решение возникающих проблем у сотрудников склада

Рабочая программа Sap . (Exceed)


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист претензионного отдела

Компания

ООО Мир инструмента (г. Чехов)

Обязанности

- Прием и обработка претензий от клиентов

-.Учет товара на складе компании, проверка на недостачи, пересорты/излишки

- Взаимодействие со смежными подразделениями, филиалами компании.

- Ведение базы данных претензий, анализ и отчетность по работе

- Проведение ежедневных сверок между учетной и складской программами

(Рабочая программа WMS 3000 и 1C 7.7)


Период работы

октябрь 2005 — декабрь 2011   (6 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по учету и документообороту

Компания

ЗАО Бюрократ (г. Чехов)

Обязанности

- Формирование сопроводительных документов (накладные, счет фактуры, ТТН)

- Организация приемки отгрузки и складской обработки товара

- Работа и внедрение адресной системы

- Взаимодействие с региональными складами

- Подготовка и проведение инвентаризации

- Работа с большим объемом наменклатуры.

- Ежедневные отчеты начальникам отделов и начальнику склада

(рабочая программа Chelsea. Excel)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая академия

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Министерство строительного комплекса Московской области Подольский колледж

Специальность

Техник с дополнительной подготовкой в области менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги:

Базовые управленческие компетенции.

Как замотивировать сотрудника на выполнение конкретной задачи.

Взаимодействие в команде.

Работа в условиях многозадачности.

Навыки и умения

Умение пользоваться офисными программами (принтер, сканер, копир)

ПК: MS OFFICE-Word, Excel, Outlook, Internet, 1C 7.7 / WMS / SAP

-Отличное знание адресных систем хранения, умение работать с большой номенклатурой и складскими площадями (класс А, )

-Знание основ складского учета и складской документации (по отгрузке, поступлению, списанию, перемещению, комплектации, возврату, обмену, рекламациям)

Личные качества: Коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, уравновешенность, доброжелательность. Легко обучаем, .Умею решать конфликтные ситуации.

Желание и способность в короткое время овладеть любыми знаниями, необходимыми для работы.


Специалист

от 40 000 руб.

Серпухов

Диспетчер

от 20 000 руб.

Серпухов

Системный администратор, специалист техподдержки, ИТ инженер

договорная

Серпухов

Продавец консультант

договорная

Серпухов

Медицинская сестра/администратор

от 20 000 руб.

Серпухов

Грузчик

от 40 000 руб.

Серпухов

Мастер по ремонту компьютеров

от 25 000 руб.

Серпухов

Экспедитор

от 40 000 руб.

Серпухов

Ведущий менеджер (RD manager)

от 130 000 руб.

Серпухов

Переводчик, копирайтер, транскрибатор

договорная

Серпухов