Менеджер.Начальник смены

Резюме 1406221   ·   21 октября 2019, 08:58

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (5 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

ООО СиПиСи Импэкс

Обязанности

Постановка задач производственному персоналу и контроль выполнения; - осуществление производственного планирования ресурсов для вверенного участка (подсчет и проверка наличия материалов, комплектующих и готовой продукции); - Выявление несоответствующей требованиям нормативной документации готовой продукции; - Составление и своевременное предоставление отчетности по установленной форме (в т.ч. по учету рабочего времени персонала); - Контроль соблюдения персоналом правил охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель сектора распределительного центра

Компания

Аксон

Обязанности

Контроль приемки и отгрузки товаров (строительные материалы)

Оформление складских документов, в соответствии с правилами и процедурами компании.

Учет товар; сортировка, выявление расхождений и неточностей

Контроль работы склада, обеспечение сохранности ТМЦ, а также соблюдение требований производственного контроля


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший смены ОПП (Отдел предотвращения потерь.)

Компания

ГК ДИКСИ

Обязанности

Распределение сотрудников ОПП (Отдела по предотвращению потерь) по служебным постам и контроль за исполнением ими соответствующих обязанностей.

Организация работы сотрудников ЧОП и специалистов ОПП на КПП.

Предотвращение хищений ТМЦ, проведение внутренних расследований по фактам хищений ТМЦ.

Контроль за соблюдением внутреннего распорядка сотрудниками компании, складского комплекса.

Выявление нарушений сотрудниками склада и составления актов дисциплинарных взысканий..

Администрирование работы отдела ОПП: ведение табеля учета рабочего времени, графиков отпусков, больничных листов.

Участие в процессе списания и утилизации товаров, ТМЦ.

Работа с документацией, накладными, знание принципов товародвижения внутри объекта.

Проведение комплексов мероприятий, связанных с задержанием лиц, подозреваемых в

имущественных правонарушениях, преступлениях.

Работа с системами видеонаблюдения.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Контролер за деятельностью ВЭД (Департамент Экономической безопасности.)

Компания

ГК ДИКСИ

Обязанности

- Защита интересов Компании в обеспечении ее экономической безопасности, материальных ценностей, информационных ресурсов и персонала от внутренних и внешних угроз, оперативное реагирование на эти угрозы.

-Проведение служебных проверок и расследований по фактам выявленных нарушений представляющих угрозу финансовой составляющей Компании и несущих репутационные риски.

- Проверка контрагентов и поставщиков. Проверка кандидатов. Анализ и обобщение информации представляющей оперативный интерес, с целью предоставления последующих выводов и предложений по указанию непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2014 — апрель 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер группы приема и хранения.

Компания

ГК ДИКСИ.

Обязанности

• Распределение и контроль выполнения работ на складе приема товара при объеме поставок от 5000 паллет в сутки.

• Контроль соблюдения технологического процесса составом группы при проведении работ по приемке товара, оформления документации (погрузочно-разгрузочных работ, складирования товара).

• Контроль правил, порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей (мультитемпературный режим).

• Контроль выполнения персоналом группы установленных нормативов по KPI.

• Контроль соблюдения дисциплины труда, установленных норм и правил охраны труды, внутреннего трудового распорядка.

• Обучение подчиненных в области технологического процесса выполняемых работ и ассортимента товара.


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по ТМЦ

Компания

ООО Мир Инструмента (г. Подольск)

Обязанности

- Обеспечение сохранности ТМЦ

- Учет остатков ТМЦ и планирование ресурсов

-Инвентаризации, обработка и анализ данных

- Ведение отчетности склада, подготовка аналитической отчетности

-Стратегия размещения ТМЦ,

-Контроль за перемещениями товара на места хранения и комплектации с учетом наиболее рационального использования складских площадей

-Ведение сопутствующей документации

(Рабочая программа - 1С 7, 7 Excel)

Более шести месяцев был представителем компании на складе ответственного хранения. В обязанности входило: контроль за приемкой и отгрузкой поступающей продукции. Документооборот. Решение спорных вопросов связанных с браком и недостачей на СОХ. Составление претензий и актов.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист группы управления товарными запасами

Компания

X5 Retail Group (г. Подольск)

Обязанности

-Контроль товародвижения на складе, контроль приемки, отгрузки.

-Контроль режима хранения товара

-Организация локальных инвентаризаций, корректировка баланса, контроль соответствия остатков.

-Формирование ячеек хранения, стратегии размещения товаров на складе, настройка товаров, заведение новых наименований.

-Отслеживание по срокам годности и хранения.

- Отслеживание и исправление ошибок пользователей ;

- Оптимизация и контроль движения товара.

-Составление отчетов

- Решение возникающих проблем у сотрудников склада

Рабочая программа Sap . (Exceed)


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Специалист претензионного отдела

Компания

ООО Мир инструмента (г. Чехов)

Обязанности

- Прием и обработка претензий от клиентов

-.Учет товара на складе компании, проверка на недостачи, пересорты/излишки

- Взаимодействие со смежными подразделениями, филиалами компании.

- Ведение базы данных претензий, анализ и отчетность по работе

- Проведение ежедневных сверок между учетной и складской программами

(Рабочая программа WMS 3000 и 1C 7.7)


Период работы

октябрь 2005 — декабрь 2011   (6 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по учету и документообороту

Компания

ЗАО Бюрократ (г. Чехов)

Обязанности

- Формирование сопроводительных документов (накладные, счет фактуры, ТТН)

- Организация приемки отгрузки и складской обработки товара

- Работа и внедрение адресной системы

- Взаимодействие с региональными складами

- Подготовка и проведение инвентаризации

- Работа с большим объемом наменклатуры.

- Ежедневные отчеты начальникам отделов и начальнику склада

(рабочая программа Chelsea. Excel)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая академия

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Министерство строительного комплекса Московской области Подольский колледж

Специальность

Техник с дополнительной подготовкой в области менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги:

Базовые управленческие компетенции.

Как замотивировать сотрудника на выполнение конкретной задачи.

Взаимодействие в команде.

Работа в условиях многозадачности.

Навыки и умения

Умение пользоваться офисными программами (принтер, сканер, копир)

ПК: MS OFFICE-Word, Excel, Outlook, Internet, 1C 7.7 / WMS / SAP

-Отличное знание адресных систем хранения, умение работать с большой номенклатурой и складскими площадями (класс А, )

-Знание основ складского учета и складской документации (по отгрузке, поступлению, списанию, перемещению, комплектации, возврату, обмену, рекламациям)

Личные качества: Коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, уравновешенность, доброжелательность. Легко обучаем, .Умею решать конфликтные ситуации.

Желание и способность в короткое время овладеть любыми знаниями, необходимыми для работы.


Продавец - кассир. Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Серпухов

Продавец

договорная

Серпухов

Юрист, инженер по ОТ и ТБ, специалист

от 20 000 руб.

Серпухов

Автомеханик

от 50 000 руб.

Серпухов

Расклейщик объявлений, курьер

договорная

Серпухов

Специалист по логистике

договорная

Серпухов

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Серпухов

Охранник

от 30 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 30 000 руб.

Серпухов

Работник склада

от 35 000 руб.

Серпухов