январь 2017 — по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер, финансист, экономист, кадровик
Компания
Несколько юридических лиц
Обязанности
Ведение бухгалтерского, управленческого, кадрового учета по договору нескольких юридических лиц.
В том числе: составление и отправка отчетов по интернету, использование информационно-правовых систем, ведение: банка, кадрового учета, документооборота, делопроизводства.
Оптимизация налоговой нагрузки, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, минимизация затрат, а так же анализ расходов и контроль нормативных затрат (в т.ч. постоянных и переменных, а так же контроль и проверка начисления зарплаты, расходов по аренде, наема транспорта и т.п.)
Взаимодействие с налоговыми органами и фондами, сопровождение налоговых проверок, сверок с ИФНС, фондами.
Отслеживание изменений в законодательстве и информирование заинтересованных сотрудников.
Период работы
март 2016 — январь 2017 (11 месяцев)
Должность
Специалист управленческого учета финансового отдела
Компания
Ермолино
Обязанности
- Разработка и внедрение регламента по ведению управленческого учета, контроль за соблюдением методологических принципов и норм упр. учета
- Сверка и контроль данных бухгалтерского и управленческого учета
- Проведение и контроль инвентаризаций на оптовых складах и в магазинах, а также анализ затаренности, просроченной продукции, ассортимента и т.п.
- Финансовый контроль расходов и платежей:
- Анализ ДДС подразделений, составление, контроль и утверждение бюджетов подразделений, внеплановых заявок и т.п.
- Анализ расходов и контроль нормативных затрат (в т.ч. постоянных и переменных, а так же контроль и проверка начисления зарплаты, расходов по аренде, наема транспорта и т.п.)
- Анализ выручки (в т.ч. причины спада, открытие новых магазинов или закрытие нерентабельных)
- Анализ прибыли с учетом постоянных и переменных затрат подразделений, разработка и внедрение предложений по увеличению прибыли и снижению затрат
- Консолидация показателей
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений
- Участие и ведение переговоров с ГД и руководителями подразделений по повышению ликвидности, снижению расходов и открытию/закрытию магазинов.
Период работы
апрель 2012 — февраль 2016 (3 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
StiS (производство стеклопакетов)
Обязанности
Полное ведение нескольких организаций (производство, оптовая торговля, лизинг, сублизинг), в том числе: бухгалтерского, управленческого и налогового учета, составление и сдача управленческой отчетности (Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении капитала), налоговой (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный, земельный), статистической отчетности и отчетности в фонды.
- Ведение и контроль учета по внешнеэкономической деятельности.
- Сопровождение аудиторских и налоговых проверок (выездных и камеральных).
- Подготовка управленческой отчетности и технико-экономических обоснований для банков в период привлечения финансирования.
- Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками, контрагентами.
- Отправка отчетов по Контур-Экстерн, использование ЭДО (электронного документооборота: Диадок, СБИС), использование информационно-правовых систем, работа с Клиент-банком.
- Ведение учета расчетов с поставщиками в том числе импорт, разработка, внедрение и поддержание методологических принципов учета претензий и кредит-нот, в т. ч. в подразделениях компании, ведение банка.
В подчинении:6 сотрудников.
- Анализ эффективности работы предприятия, оптимизация затрат.
- Постановка задач и согласование/консультирование ТЗ с программистами на разработку функционала системы 1С, участие в подготовке и проведение обучения персонала.
Период работы
ноябрь 2010 — март 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер (и.о. зам. главного бухгалтера)
Компания
ООО "Авион Групп" г.Подольск
Обязанности
Ведение учета: расчетов с контрагентами, внешнеэкономической деятельности, работа с несколькими Клиент-банками, планирование и регулирование финансовых потоков. Контроль и отчет по использованию бюджета. Расчет полной себестоимости товаров, формирование ценообразования. Разработка и согласование договоров, анализ задолженности контрагентов. Систематизирование отношений в режиме on-line. Опыт автоматизации деятельности компании. Организация и контроль проведение инвентаризаций. Сопровождение налоговых и аудиторских проверок.
Период работы
февраль 2009 — август 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СпецПродКомплект", г.Подольск
Обязанности
Полное ведение двух организаций, в том числе: бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды, отправка отчетов по интернету, использование информационно-правовых систем, ведение: банка, кадрового учета, документооборота, делопроизводства. Оптимизация налоговой нагрузки. Взаимодействие с налоговыми органами и фондами, сопровождение налоговых проверок, сверок с ИФНС, фондами. Отслеживание изменений в законодательстве и информирование заинтересованных сотрудников. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, минимизация затрат. Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Знание и опыт ведения всех участков бухгалтерии. В подчинении: 2 сотрудника.
Период работы
сентябрь 2008 — декабрь 2008 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Полином-С", г.Протвино
Обязанности
Бухгалтер по расчету заработной платы, кадровый учет, ведение учета тмц, по расчету с поставщиками и покупателями, проведение сверок с контрагентами, ведение складов строительных материалов.
Период работы
октябрь 2007 — август 2008 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Торговый дом "Серпуховский", г.Серпухов
Обязанности
Ведение учета розничной торговли: проверка товарных отчетов, инвентаризация магазинов, ведение учета тмц, проверка кассовых документов и др. Работа с первичной бухгалтерской документацией, взаиморасчеты с контрагентами, авансовые отчеты, работа с Клиент-банк, работа с большими объемами документов.
Период работы
август 2004 — март 2007 (2 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО "Серпуховский завод "Металлист", г.Серпухов
Обязанности
В группе по учету имущества предприятия - полное ведение учета основных средств. В производственном бюро - ведение учета затрат на производство.
Достижение: компьютеризация учета основных средств и оптимизация работы отдела.
В подчинении: 2 сотрудника.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь:
компьютера; internet; Microsoft Office;
1С Управление производственным предприятием плюс БИТ.ФИНАНС,
1С Управление торговлей 8,
1С Бухгалтерия предприятия 8,
1С Заработная плата и кадры 8;
Клиент-банк;
Пользователь системы "ГАРАНТ ", " Консультант Плюс ";
Разработка, внедрение и поддержание методологических принципов учета претензий и кредит-нот.
Разработка и внедрение собственной системы планирования и регулирования финансовых потоков, контроль и отчет по использованию бюджета, анализ задолженности контрагентов.
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета самостоятельно с нуля.
Разработка и внедрение компьютеризации учета основных средств с нуля на производственном предприятии (более 5000 наименований) совместно с программистами предприятия.
Увлечения, хобби: бег, велосипедные прогулки, беговые и горные лыжи, туризм.