Бухгалтер, экономист, специалист управленческого учета, финансист

770415   ·   14 мая 2018, 11:54   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (16 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер, финансист, экономист, кадровик

Компания

Несколько юридических лиц

Обязанности

Ведение бухгалтерского, управленческого, кадрового учета по договору нескольких юридических лиц.

В том числе: составление и отправка отчетов по интернету, использование информационно-правовых систем, ведение: банка, кадрового учета, документооборота, делопроизводства.

Оптимизация налоговой нагрузки, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, минимизация затрат, а так же анализ расходов и контроль нормативных затрат (в т.ч. постоянных и переменных, а так же контроль и проверка начисления зарплаты, расходов по аренде, наема транспорта и т.п.)

Взаимодействие с налоговыми органами и фондами, сопровождение налоговых проверок, сверок с ИФНС, фондами.

Отслеживание изменений в законодательстве и информирование заинтересованных сотрудников.


Период работы

март 2016 — январь 2017   (11 месяцев)

Должность

Специалист управленческого учета финансового отдела

Компания

Ермолино

Обязанности

- Разработка и внедрение регламента по ведению управленческого учета, контроль за соблюдением методологических принципов и норм упр. учета

- Сверка и контроль данных бухгалтерского и управленческого учета

- Проведение и контроль инвентаризаций на оптовых складах и в магазинах, а также анализ затаренности, просроченной продукции, ассортимента и т.п.

- Финансовый контроль расходов и платежей:

- Анализ ДДС подразделений, составление, контроль и утверждение бюджетов подразделений, внеплановых заявок и т.п.

- Анализ расходов и контроль нормативных затрат (в т.ч. постоянных и переменных, а так же контроль и проверка начисления зарплаты, расходов по аренде, наема транспорта и т.п.)

- Анализ выручки (в т.ч. причины спада, открытие новых магазинов или закрытие нерентабельных)

- Анализ прибыли с учетом постоянных и переменных затрат подразделений, разработка и внедрение предложений по увеличению прибыли и снижению затрат

- Консолидация показателей

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений

- Участие и ведение переговоров с ГД и руководителями подразделений по повышению ликвидности, снижению расходов и открытию/закрытию магазинов.


Период работы

апрель 2012 — февраль 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

StiS (производство стеклопакетов)

Обязанности

Полное ведение нескольких организаций (производство, оптовая торговля, лизинг, сублизинг), в том числе: бухгалтерского, управленческого и налогового учета, составление и сдача управленческой отчетности (Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении капитала), налоговой (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный, земельный), статистической отчетности и отчетности в фонды.

- Ведение и контроль учета по внешнеэкономической деятельности.

- Сопровождение аудиторских и налоговых проверок (выездных и камеральных).

- Подготовка управленческой отчетности и технико-экономических обоснований для банков в период привлечения финансирования.

- Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками, контрагентами.

- Отправка отчетов по Контур-Экстерн, использование ЭДО (электронного документооборота: Диадок, СБИС), использование информационно-правовых систем, работа с Клиент-банком.

- Ведение учета расчетов с поставщиками в том числе импорт, разработка, внедрение и поддержание методологических принципов учета претензий и кредит-нот, в т. ч. в подразделениях компании, ведение банка.

В подчинении:6 сотрудников.

- Анализ эффективности работы предприятия, оптимизация затрат.

- Постановка задач и согласование/консультирование ТЗ с программистами на разработку функционала системы 1С, участие в подготовке и проведение обучения персонала.


Период работы

ноябрь 2010 — март 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер (и.о. зам. главного бухгалтера)

Компания

ООО "Авион Групп" г.Подольск

Обязанности

Ведение учета: расчетов с контрагентами, внешнеэкономической деятельности, работа с несколькими Клиент-банками, планирование и регулирование финансовых потоков. Контроль и отчет по использованию бюджета. Расчет полной себестоимости товаров, формирование ценообразования. Разработка и согласование договоров, анализ задолженности контрагентов. Систематизирование отношений в режиме on-line. Опыт автоматизации деятельности компании. Организация и контроль проведение инвентаризаций. Сопровождение налоговых и аудиторских проверок.


Период работы

февраль 2009 — август 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СпецПродКомплект", г.Подольск

Обязанности

Полное ведение двух организаций, в том числе: бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды, отправка отчетов по интернету, использование информационно-правовых систем, ведение: банка, кадрового учета, документооборота, делопроизводства. Оптимизация налоговой нагрузки. Взаимодействие с налоговыми органами и фондами, сопровождение налоговых проверок, сверок с ИФНС, фондами. Отслеживание изменений в законодательстве и информирование заинтересованных сотрудников. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, минимизация затрат. Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Знание и опыт ведения всех участков бухгалтерии. В подчинении: 2 сотрудника.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Полином-С", г.Протвино

Обязанности

Бухгалтер по расчету заработной платы, кадровый учет, ведение учета тмц, по расчету с поставщиками и покупателями, проведение сверок с контрагентами, ведение складов строительных материалов.


Период работы

октябрь 2007 — август 2008   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Торговый дом "Серпуховский", г.Серпухов

Обязанности

Ведение учета розничной торговли: проверка товарных отчетов, инвентаризация магазинов, ведение учета тмц, проверка кассовых документов и др. Работа с первичной бухгалтерской документацией, взаиморасчеты с контрагентами, авансовые отчеты, работа с Клиент-банк, работа с большими объемами документов.


Период работы

август 2004 — март 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Серпуховский завод "Металлист", г.Серпухов

Обязанности

В группе по учету имущества предприятия - полное ведение учета основных средств. В производственном бюро - ведение учета затрат на производство.

Достижение: компьютеризация учета основных средств и оптимизация работы отдела.

В подчинении: 2 сотрудника.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь:

компьютера; internet; Microsoft Office;

1С Управление производственным предприятием плюс БИТ.ФИНАНС,

1С Управление торговлей 8,

1С Бухгалтерия предприятия 8,

1С Заработная плата и кадры 8;

Клиент-банк;

Пользователь системы "ГАРАНТ ", " Консультант Плюс ";

электронная сдача отчетности Такском, КонтурЭкстерн,

электронный документооборот (СБИС).

Разработка, внедрение и поддержание методологических принципов учета претензий и кредит-нот.

Разработка и внедрение собственной системы планирования и регулирования финансовых потоков, контроль и отчет по использованию бюджета, анализ задолженности контрагентов.

Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета самостоятельно с нуля.

Разработка и внедрение компьютеризации учета основных средств с нуля на производственном предприятии (более 5000 наименований) совместно с программистами предприятия.

Увлечения, хобби: бег, велосипедные прогулки, беговые и горные лыжи, туризм.


Мерчендайзер

от 23 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 30 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 120 000 руб.

Серпухов

Менеджер, мастер участка

от 31 000 руб.

Серпухов

Системный администратор

договорная

Серпухов

Финансовый директор

от 250 000 руб.

Серпухов

Менеджер по закупкам

договорная

Серпухов

Электромонтажник, электротехник, радиотехник, инженер-расчетчик электрооборудования до 1000 вольт

от 80 000 руб.

Серпухов

Инженер механик по эксплуатации техники

договорная

Серпухов

Страхование и Кредит

договорная

Серпухов