Инженер по обслуживанию техники и оборудования ферм на молочно-товарном комплексе и фидлоте 3500 голов КРС+молодняк.
Задачи: поддержание в рабочем состоянии всего ниже перечисленного оборудования (постараться бесперебойно)
Силы: трактористы, слесаря, электрики.
Средства: своими навыками, умениями, инструментом, запчастями. Реже с привлечением сторонних контрагентов.
Контроль эксплуатации и своевременного технического обслуживания тракторного и автомобильного парка, механического, энергетического и электротехнического оборудования на всех участках;
Организация своевременного составления расчетов и заявок на приобретение машин, оборудования, запасных частей и других материалов, а также заявок на капитальный и текущий ремонты;
- Тракторный парк John Deere 6195M.6135B, МТЗ-80, 82, 1221
Ремонты и обслуживание: плановые, текущие, срочные.
Выпуск на линию, ведение соответствующий документации.
Сам умею работать на тракторах, погрузчиках и кормораздатчиках, в том числе на самоходных RMH.
Период работы
октябрь 2013 — август 2020 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель офиса
Компания
Autodoc
Обязанности
- Start-Up в 2-х филиалах (Серпухов, Обнинск). - Набирал и обучал новых сотрудников; - Консультирую клиентов по применимости деталей, подбираю аналоги, по оптимальным ценам и срокам; - 98% запросов (обращений) переходит в заказы; - Ищу, подбираю запчасти к автомобилям клиентов по электронным каталогам (Japan. Europe. USA. Korea. China. Россия имею работать со всеми программами в любой оболочке); - Разбираю претензии; - Оформляю заказы в учетной системе и отслеживаю по всем этапам исполнения; - Активно продаю, привлекаю новых клиентов, веду и расширяю клиентскую базу; - Разбираю и сортирую поступившие грузы клиентских заказов; - Веду административно-хозяйственную деятельность; Рекомендации-учредитель, коллеги.
Период работы
март 2013 — сентябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Руководитель департамента дистрибуции и автохозяйства.
Компания
Лента Чеховский р-он Новоселки
Обязанности
- Start-Up. Набирал водителей 55 чел., механиков 3 чел., диспетчеров 4 чел. (проводил собеседования с 450 чел.); Цели и задачи: Организовать плановую доставку сборных грузов с РЦ по магазинам на территории РФ; Каким образом: Получал технику у дилера, тягачи MAN+п/прицеп KOGEL 25 ед, организовывал работу; - Ставил на учет транспорт в ГИБДД; - Заключал договора по страхованию автотранспорта, пред рейсовому осмотру, мойке, ремонту, шиномонтажу на конкурсной основе; - Составлял и вел табеля учета рабочего времени сотрудников; - Разрабатывал маршруты, план-графики перевозок; - Организовывал контроль за рациональным использованием транспортных средств. - Контролировал ГСМ, рабочее время, местонахождение по GPS. - Контролировал плановость ТО. Рекомендации-непосредственного руководителя, коллег, партнеров.
Период работы
май 2012 — март 2013 (11 месяцев)
Должность
Начальник автоколонны
Компания
Algai
Обязанности
Средства: Парк техники тягачи Renault, Mercedes (58ед), прицепы и полуприцепы Rolfo Arctic, Blizzard II.III. Численность водителей 73 чел. - Техника 6-7 лет, пробеги не менее 650 тыс.км. Цели и задачи: Организовывал процесс перевозок автомобилей по территории РФ и обеспечивал качественную и своевременную доставку автомобилей дилерам;
- Ключевые партнеры GM (бренды CadilIac, Chevrolet, Opel), Citroen, BMW, Ford, Volvo. Каким образом: Ежедневно планируя работу транспорта совместно с специалистами диспетчерского, ремонтного и отдела качества; - Ежедневно контролировал план-выпуска автовозов на линию, при необходимости подменял на резерв, чтоб не срывать план; - Осуществлял контроль местонахождения, маршрута и скоростного режима по GPS (несколько раз в сутки) и телефону (по необходимости) за работой водителей; - В ходе перевозок оказывал им помощь при необходимости перецепке, перегрузке в случаи ремонтов в пути, чтоб оставаться в графике; - Контролировал организацию приемки-передачи автовозов и оборудования (при пересменки водителей, и на новогодние каникулы); - Обеспечивал технически правильную и безопасную эксплуатацию автовозов колонны (подготовленными и обученными водителями); - Подбирал новых водителей из числа претендентов (проводил собеседования и принимал практический экзамен по вождению); - Обучал механика колонны (лично), а водителей совместно со специалистами отдела качества и инженера по БДД; - Проводил инструктажи и вел журналы по ТБ; - Организовывал стажировку, проводил аттестацию по итогам обучения, и как председатель комиссии принимал решение о допуске к самостоятельной работе; - Вел учет непредвиденных расходов водителями и контролировал качество их работы, ежедневно предоставлял отчеты; - Осуществлял контроль, за расходом горюче-смазочных материалов по средствам снятия отчета с борт-компьютера Optifuel infomax renault trucks и измерительным инструментом остатка топлива в баке при закрытии путевых листов;
- Составлял график отпусков, рабочего времени и сменности водителей, и строго следил за его выполнением; - Не церемонился с прогульщиками, "левыми" шиномонтажами, пережогами топлива и необоснованными перепробегами, задержками в пути и тд, с теми кто не соблюдал поставленные требования без сожаления расставался. За что получил уважение у руководства, коллег и подчиненных. Заслужил славу строгого, но справедливого руководителя. Итоги: Ежедневный выход в рейсы 96-98% на протяжении года от общего числа, число ДТП-0 за весь период. За время начало моей работы расход топлива снизился в среднем на 12-15% с машины, далее только поддерживался на должном уровне. Число дефектов принимаемых дилерами новых автомобилей при перевозке снизилось в среднем на 20%. Текучка водительского состава свелась к 0. Рекомендации-генерального директора, коллег.
Период работы
май 2011 — май 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор
Компания
Авторитет
Обязанности
-Руководить в соответствии с действующим законодательством торгово-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективно использовать имущества компании, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности;
- Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех отделов, и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и, повышение эффективности работы компании, рост объемов сбыта товара и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, ее соответствие высоким стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей в соответствующих видах товаров и услуг;
- Обеспечивать выполнение компании всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов;
- Организовывать торгово-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения технического уровня и качества товаров и услуг, экономической эффективности, рационального использования резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
- Принимать меры по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства;
- Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности компании, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки;
- Совместно с трудовым коллективом обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников компании;
- Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и торгово-хозяйственной деятельности компании, в пределах предоставленных законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора;
- Обеспечивать соблюдение законности в деятельности компании при осуществлении ею хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности компании в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности;
- Защищать имущественные интересы компании в суде, органах государственной власти;
Период работы
декабрь 2000 — май 2011 (10 лет 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
Кардан
Обязанности
-Руководить в соответствии с действующим законодательством торгово-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективно использовать имущества компании, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности;
- Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех отделов, и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и, повышение эффективности работы компании, рост объемов сбыта товара и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, ее соответствие высоким стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей в соответствующих видах товаров и услуг;
- Обеспечивать выполнение компании всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов;
- Организовывать торгово-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения технического уровня и качества товаров и услуг, экономической эффективности, рационального использования резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
- Принимать меры по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства;
- Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности компании, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки;
- Совместно с трудовым коллективом обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников компании;
- Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и торгово-хозяйственной деятельности компании, в пределах предоставленных законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора;
- Обеспечивать соблюдение законности в деятельности компании при осуществлении ею хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности компании в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности;
- Защищать имущественные интересы компании в суде, органах государственной власти;
Период работы
июнь 1997 — ноябрь 1999 (2 года 6 месяцев)
Должность
Начальник автослужбы
Компания
Министерство Обороны РФ
Обязанности
Средства: Техника МЗКТ, "Тополь", Камаз, Зил, Урал, Уаз, БТР, гусеничная техника. Цели и задачи: Организовывал работу автослужбы по обеспечению автотранспортом подразделения войсковой части; Каким образом: Знал деловые и моральные качества подчиненных, организовывал их подбор и расстановку на выполнения заданий; - Обеспечивал выпуск на работу технически исправного автотранспорта; - Организовывал обслуживания и контроль ремонта автотранспорта (текущий, мелкий, средний, ТО-1, ТО-2) собственной ремонтной мастерской; - Формировал заявки на получение запасных частей, АКБ, шин и расходных материалов; - Контролировал расход ГСМ, запчастей, эксплуатационных материалов; - Организовывал и контролировал работу водителей на линии (по средствам ВАИ); - Контролировал прохождение водителями пред рейсового и после рейсового медицинского осмотра; - Проводил инструктаж и вел журналы по ТБ; - Контролировал состояние противопожарной безопасности на территории автопарка; - Следил за содержанием правильной эксплуатацией производственных помещений, зданий и сооружений автослужбы; - Руководил коллективом службы (начальником эксплуатации, начальниками колонн, нач. АРМ, нач. снабжения, деж.инженерами, механиками, водителями) - Руководил службой в составе - 200 человек, количество транспорта - 120 ед (колесная, гусеничная и спец.техника).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Серпуховской военный институт (филиал) Военной академии Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого
Специальность
Автомобили и автомобильное хозяйство. Диплом с отличием.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Уважаемые работодатели: умею работать руками как инженер-механик-слесарь, думать головой как руководитель, нахожу общий язык почти со всеми. Перееду на новое место, за "Москву" не держусь. О главном:
Системность в подходе к делу. Нацелен на результат, очень внимателен к деталям и мелочам. Умею работать в режиме многозадачности и смешанного парка техники (колесной, гусеничной и спец. техники). Отличные организаторские способности, развито деловое чутье. Умею организовывать ремонты и ТО легковой, грузовой и сельхозтехники. Умею восстанавливать "старую" технику, переоборудовать ее на новой агрегатной базе. Опыт работы в условиях крайнего севера ХМАО, ЯНАО. Быстро обучаюсь, имею большой опыт передачи знаний и обучения других. Компьютерные навыки: уверенный пользователь, MS Office, Outlook, GPS, Глонасc, SAP, OTM, EPC, ETKA, Microcat и многие другие. Отлично знаю электронные каталоги по подбору оригинальных запчастей и аналогов для легковых, грузовых автомобилей, сельхозтехники рынков РФ, РБ, Европы, США и Японии. Формирую коллектив с нуля. Разрабатываю функционал, распределяю по ролям, перемещаю, добиваясь максимального результата и эффективности в показателях. Учитываю морально деловые качества, и создаю максимальный комфорт и благоприятную рабочую атмосферу. Не "эффективный менеджер", а рачительный хозяин. Контролирую дисциплину в коллективе.
Отлично знаю устройство любой механической техники, а также дополнительного оборудования пневматического, гидравлического, навесного и др. Контролирую расходы на ремонт как руководитель, не допуская необоснованных затрат на работы, запчасти и материалы. Отлично знаю что сколько стоит. Умею снижать затраты на содержание парка техники. Имею знания, умения и навыки самостоятельной работы по определению (диагностики), выявлению и устранению (ремонту) неисправностей, монтажу, пуску и наладке техники, читаю чертежи и схемы. Отличный диагност как акустический так и инструментальный. Слежу за развитием научно-технического прогресса в различной технике, в курсе современных внедрений в их конструкции. Удостоверение тракториста-машиниста АI.В.С.D.E погрузчик 5 разряд.
Обо мне
Умею долго срочно планировать, "ладить" с людьми, не временщик "играю" в долгую, командную игру.
Черты характера: дисциплинированный, собранный, исполнительный, внимательный, трудолюбивый, спокойный, целеустремленный (как личность). Предприимчивый, стойкий, решительный, справедливый, ответственный, коммуникабельный (как руководитель). Аналитический склад ума, всегда довожу дело до конца, взвешено подхожу к принятию решений, предельно трезво и прагматично. Готов учиться и переучиваться, никогда не останавливаюсь на достигнутом. Строгий и требовательный, как руководитель. Отношусь к работе, как к своему личному делу, не ухожу с работы пока не доделаю, "трудоголик". Готов переехать в Брянскую, Калужскую, Тульскую Области, ЦФО рассмотрю др варианты. Отсутствие опыта в конкретном виде деятельности, является лишь временным фактором.