- Аналитика продаж (консолидация данных о продукте - объемы, offtake, сервис; сети - планограммы, промо, пост-промо; конкуренты; реализация внутренних политик; корректировка прогнозов продаж); - Работа с базами данных (создание специализированных отчетов для внутренних нужд бизнес-подразделения); - Внутренний/внешний аудит (соблюдение стандартов/политик/фокусов Merch & TSS); - Прямое участие в формировании эффективной RTM-модели; - Операционная поддержка канала (SAP, SalesForce); - Участие в кросс-функциональных встречах для координации действий смежных отделов; ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ: - Подготовлена встреча с новым региональным директором по продажам; - Создан новый принцип иерархии в SAP для осуществления качественного контроля покрываемых/непокрываемых точек продаж; - Актуализирована база торговых точек (более 3000 ТТ); - Проведено масштабное перераспределение маршрутов в связи с подключением абсолютно новой RTM-модели, обновлена база данных в соответствии с новым закреплением ответственных; - Организовано обучение для ознакомления с принципами и правилами RTM-корректировок для эффективного подхода к изменениям маршрутов; - Проект "Инвентаризация", осуществленный совместно с командой Trade Marketing (подготовлены необходимые инструкции и материалы для полевой команды, собрана обратная связь по более, чем 800 единицам холодильного оборудования). |