- Обеспечение организации необходимыми ТМЦ; - Поиск поставщиков, запрос коммерческих предложений (мониторинг/анализ); - Заключение договоров с поставщиками и контроль выполнения условий по ним; - Ведение переговоров и разрешение конфликтных ситуаций; - ведение документооборота (работа с первичной документацией, работа с сопроводительной документацией, составление отчетной документации, взаиморасчеты с поставщиками); - Работа в 1с:предприятие; - Бюджетирование; - Работа с поставщиками; - Переговоры о снижении стоимости и улучшении условий поставки; - Ведение учета заявок и оплаченных счетов; - Контроль логистики. - Планирование закупок в соответствии с потребностями производства, контроль сроков поставки; - Организация и контроль отгрузки; - Работа с транспортными компаниями; - Отслеживание дебиторской задолженности. |