Специалист

Резюме 5922875   ·   20 апреля 2023, 08:54

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (31 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Сотрудник контроля качества/Оператор службы поддержки курьеров

Компания

Самозанятость

Обязанности

Проводить аудит коммуникаций с покупателями (аудио-, видео-бумажные носители) согласно чек листу, скриптам и тд.,

Фиксировать результаты аудита, выносить рекомендации, доносить информацию до руководителей групп/ отдела,

Отслеживать выполнение ими рекомендаций.

консультация курьеров

предоставление информации по активным заказам

решение проблем связанных с пользователями

техническая помощь


Период работы

октябрь 2007 — по настоящее время   (17 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ПеликанБриС"

Обязанности

-обработка входящих запросов по телефону и электронной почте

-консультация

-документооборот

-контроль оплаты счетов

-ведение постоянных клиентов


Период работы

октябрь 2022 — декабрь 2022   (3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Галамарт

Обязанности

Открыл и запустил магазин "под ключ", с нуля.

Обеспечение выполнения магазином ключевых показателей эффективности.

Анализ показателей (валовая прибыль, товарооборот, средний чек).

Мониторинг цен конкурентов и участие в ценообразовании.

Контроль остатков в магазине и участие в заказе товара.

Соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в магазине.

Организация и проведение локальных и общесетевых акций.

Формирование команды магазина: подбор, обучение, ввод новых сотрудников в должность.

Управление расходами и затратами магазина (ФОТ, АХО, потери).


Период работы

январь 2022 — октябрь 2022   (10 месяцев)

Должность

Сотрудник контроля качества

Компания

Биарч

Обязанности

Проводить аудит коммуникаций с покупателями (аудио-, видео-бумажные носители) согласно чек листу, скриптам и тд.,

Фиксировать результаты аудита, выносить рекомендации, доносить информацию до руководителей групп/ отдела,

Отслеживать выполнение ими рекомендаций.


Период работы

декабрь 2018 — октябрь 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Обязанности

-управление продажами и качеством Клиентского сервиса

-выполнение плановых показателей (объем продаж, средний чек, конверсия), прироста и развития магазина

-организация, управление и контроль эффективности -работы персонала магазина

-анализ работы магазина и подготовка отчетности

-обеспечение выполнения бизнес-процессов и требований к документообороту

-контроль сохранности товаров и материальных ценностей компании

В прямом подчинении 28 чел.

Основные обязанности:

Управление процессами коммерческого и операционного планирования.

Организация, управление и контроль эффективности работы персонала магазина

Анализ рынка и конкуренции для повышения доли рынка и охвата компании, поиска возможных направлений развития.

Управление продажами и качеством клиентского сервиса.

Выполнение плановых показателей (объем продаж, средний чек, конверсия), прироста и развития магазина.

Анализ продаж: отслеживание топовых позиций, аутсайдеров, сезонных колебаний, прогнозирование среднего чека, спроса на разные категории товара.

Анализ потерь, оборачиваемости товаров.

Оценка бизнес-процессов. Оптимизация документооборота.

Описание бизнес-процессов, связанных с продажами: поиск клиентов, коммуникация с ними, точки касания, обратная связь, гарантии, программы лояльности.

Разработка, составление и своевременное предоставление отчетов о продажах, остатках, о ценовых мониторингах продукции Компании и конкурентов.

Анализ отчетов, формулировка выводов, подготовка аналитических прогнозов и рекомендаций.

Визуализация результатов проведенного анализа в формате презентации для руководства (графические, статистические).

Результаты работы и достижения:

Обеспечил отличную динамику прироста в вверенном магазине. Стабильное выполнение плана продаж.

Лидер по продажам среди других магазинов региона.

Максимальный переход со всеми контрагентами на ЭДО.

Оптимизация работы с Интернет-магазином:

-введение адресной системы хранения для заказов.

-внедрение в штат сотрудников "Выдачи".

-оптимизация работы касс, и кассового документооборота.

-введение в штат сотрудников "Кассиров". Обучение кассовой дисциплине,

документообороту с ЮЛ.

Участвовал в проекте "Система поручений". Обучение, внедрение, настройка, тестирование нового функционала, оценка его работы, анализ показателей "Системы поручений".

"Вырастил" 4 Управляющих и 6 Заместителей, которые продолжают развиваться в компании.

Многократно был отмечен Руководством Компании за отличные результаты.

Назначен Управляющим в нерентабельном магазине.

Восстановил все бизнес-процессы магазина с нуля.

Вывел из упадка продажу "Услуг в магазине", посредством обучения сотрудников, личным примером, фокусом.

Стабильный сверх. рост по региону.

Выявил и уволил 6 недобросовестных сотрудника внутри филиала.

Спроектировал и организовал несколько крупных перестроек магазина.

Многократно был отмечен руководством, как ответственный и инициативный сотрудник.

Участвовал во всех открытиях и запусках новых филиалов своего региона.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ИП

Обязанности

-управление продажами и качеством сервиса

-выполнение плановых показателей

-анализ работы

-контроль и постановка задач сотрудникам


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "ПеликанБриС"

Обязанности

-ведение переговоров с поставщиками, улучшение финансовых условий закупок

-поиск производителей, альтернативных поставщиков, исследование рынка

-анализ закупочной деятельности компании, -оптимизация закупок с учетом

-подготовка и контроль заключения договоров с поставщиками

-документооборот

-мониторинг рынка поставщиков на предмет анализа цен и возможности снижения затрат на их закупку


Период работы

май 2012 — февраль 2013   (10 месяцев)

Должность

Специалист Дистанционного обучения

Компания

ВТБ Страхование, CК

Обязанности

-участие в формировании учебных программ

-осуществление полного цикла создания электронных обучающих курсов

-поддержка sales команды в прохождении электронных курсов

-администрирование учебного портала

-подготовка отчетности по результативности -прохождения курсов

-продвижение дистанционного формата обучения


Период работы

июнь 2011 — апрель 2012   (11 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк

Обязанности

-представление Банка в магазинах-партнерах

-консультирование Клиентов по продуктам Банка;

-продажа кредитных продуктов Банка;

-оформление кредитной документации.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

СГА

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Профессия Data Scientist

Skillbox, Data Scientist

Навыки и умения

Организаторские навыки

Ведение переговоров

Обучение персонала

Управление проектами

Управление продажами

Управление персоналом

Работа с большим объемом информации

Анализ продаж

Анализ бизнес показателей

Наставничество

Подбор персонала

Мотивация персонала

Организация мероприятий

MS Office

MS Visio

Adobe Photoshop

CRM

Python

PyCharm

Gitlab

1С: Предприятие

Обо мне

Отличный управленец, работаю с показателями, персоналом, анализом, планированием и развитием, есть опыт открытия "под ключ".

Занимаюсь наймом, обучением, наставничеством, адаптацией и мотивацией.

Координировал бизнес-процессы, контролировал показатели дивизионов, обучал и помогал в решении сложных задач.

Знаю, что такое хороший сервис и как работать с привлекательностью, повысить уровень удовлетворенности и эффективность работы команды.


Фельдшер

от 35 000 руб.

Серпухов

Оператор производственных линий.контроль ОТК.упаковщица.оператор складаА

от 25 000 руб.

Серпухов

Территориальный управляющий РС, Управляющий РС, Директор салона

от 60 000 руб.

Серпухов

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Серпухов

Упаковщица

от 25 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 25 000 руб.

Серпухов

Продавец

от 15 000 руб.

Серпухов

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Серпухов

Мастер ногтевого сервиса

от 50 000 руб.

Серпухов

Начальник цеха

договорная

Серпухов