-управление продажами и качеством Клиентского сервиса -выполнение плановых показателей (объем продаж, средний чек, конверсия), прироста и развития магазина -организация, управление и контроль эффективности -работы персонала магазина -анализ работы магазина и подготовка отчетности -обеспечение выполнения бизнес-процессов и требований к документообороту -контроль сохранности товаров и материальных ценностей компании В прямом подчинении 28 чел. Основные обязанности: Управление процессами коммерческого и операционного планирования. Организация, управление и контроль эффективности работы персонала магазина Анализ рынка и конкуренции для повышения доли рынка и охвата компании, поиска возможных направлений развития. Управление продажами и качеством клиентского сервиса. Выполнение плановых показателей (объем продаж, средний чек, конверсия), прироста и развития магазина. Анализ продаж: отслеживание топовых позиций, аутсайдеров, сезонных колебаний, прогнозирование среднего чека, спроса на разные категории товара. Анализ потерь, оборачиваемости товаров. Оценка бизнес-процессов. Оптимизация документооборота. Описание бизнес-процессов, связанных с продажами: поиск клиентов, коммуникация с ними, точки касания, обратная связь, гарантии, программы лояльности. Разработка, составление и своевременное предоставление отчетов о продажах, остатках, о ценовых мониторингах продукции Компании и конкурентов. Анализ отчетов, формулировка выводов, подготовка аналитических прогнозов и рекомендаций. Визуализация результатов проведенного анализа в формате презентации для руководства (графические, статистические). Результаты работы и достижения: Обеспечил отличную динамику прироста в вверенном магазине. Стабильное выполнение плана продаж. Лидер по продажам среди других магазинов региона. Максимальный переход со всеми контрагентами на ЭДО. Оптимизация работы с Интернет-магазином: -введение адресной системы хранения для заказов. -внедрение в штат сотрудников "Выдачи". -оптимизация работы касс, и кассового документооборота. -введение в штат сотрудников "Кассиров". Обучение кассовой дисциплине, документообороту с ЮЛ. Участвовал в проекте "Система поручений". Обучение, внедрение, настройка, тестирование нового функционала, оценка его работы, анализ показателей "Системы поручений". "Вырастил" 4 Управляющих и 6 Заместителей, которые продолжают развиваться в компании. Многократно был отмечен Руководством Компании за отличные результаты. Назначен Управляющим в нерентабельном магазине. Восстановил все бизнес-процессы магазина с нуля. Вывел из упадка продажу "Услуг в магазине", посредством обучения сотрудников, личным примером, фокусом. Стабильный сверх. рост по региону. Выявил и уволил 6 недобросовестных сотрудника внутри филиала. Спроектировал и организовал несколько крупных перестроек магазина. Многократно был отмечен руководством, как ответственный и инициативный сотрудник. Участвовал во всех открытиях и запусках новых филиалов своего региона. |