• Управление операционными и коммерческими процессами работы сети из 5-ти магазинов по продаже электро- и бензоинструмента (средняя площадь 100 м2, ассортимент ~15000 SKU); • Ежедневный анализ показателей эффективности работы магазина (продажи на продавца, динамика продаж по категориям, выполнение KPI); • Управление персоналом (до 30 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Подбор, обучение, адаптация сотрудников. Повышение уровня квалификации, обучение сотрудников; • Анализ товарных остатков, динамики оборачиваемости продукции; • Посещение торговых точек, обслуживание клиентов, консультирование по ассортименту, особенностям и характеристикам инструмента; • Контроль ведение финансовой документации магазинов; • Соблюдение корпоративных стандартов мерчендайзинга; • Контроль ведения кассовой дисциплины; • Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинг конкурентов. Результаты: • С "нуля" открыт магазин, сформирован штат, выстроена коммерчески эффективная работа; • Успешно реализован проект релокации магазина (полный цикл); • Открыты сервисные центры по обслуживанию электро- и бензоинструмента; • Укомплектован штат, минимизирована текучесть персонала; • Достигнут прирост продаж от года к году на 30%-40%; • Благодаря системному обучению сотрудников обеспечен высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к клиентам. |