• Управление операционными и коммерческими процессами работы сети из 5-ти магазинов по продаже электро- и бензоинструмента (средняя площадь 100 м2, ассортимент ~15000 SKU);
• Ежедневный анализ показателей эффективности работы магазина (продажи на продавца, динамика продаж по категориям, выполнение KPI);
• Управление персоналом (до 30 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Подбор, обучение, адаптация сотрудников. Повышение уровня квалификации, обучение сотрудников;
• Анализ товарных остатков, динамики оборачиваемости продукции;
• Посещение торговых точек, обслуживание клиентов, консультирование по ассортименту, особенностям и характеристикам инструмента;
• Контроль ведение финансовой документации магазинов;
• Достигнут прирост продаж от года к году на 30%-40%;
• Благодаря системному обучению сотрудников обеспечен высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к клиентам.
Период работы
апрель 2018 — март 2019 (1 год)
Должность
Директор магазина
Компания
Магазин "Папа Карло"
Обязанности
• Управление полным циклом работы магазина товаров для дома (площадь 1000 м2, 15 сотрудников в подчинении). Ассортимент: товары для дома, мелкая бытовая техника, электротовары, крепеж, строительные материалы, сантехника и проч;
• Аналитика продаж, заказ товара на основе динамики продаж;
• Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров поставки;
• Ведение претензионной работы с поставщиками;
• Мониторинг и анализ покупательского спроса;
• Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
Результаты:
• Успешно реализован проект релокации магазина (полный цикл);
• Выстроена коммерчески эффективная работа;
• Обеспечено достижение целевых финансовых показателей.
Период работы
март 2014 — декабрь 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО МаГаЗ (минимаркет)
Обязанности
• Организация работы магазина по продаже продуктов питания, выполнение установленных планов по продажам и товарообороту (площадь 200 м2, 10 сотрудников);
• Организация полного цикла закупок, включая поиск поставщиков;
• Планирование продаж, анализ остатков и сроков оборачиваемости товара;
• Анализ, прогнозирование продаж и улучшение основных показателей;
• Определение потребностей магазина, корректировка заказов товара;
• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале согласно стандартам;
• Контроль товарного вида и сроков годности товара;
• Подготовка и проведение переоценки, маркетинговых мероприятий;
• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования;
• Подготовка и проведение инвентаризаций;
• Взаимодействие с контролирующими органами.
Результаты:
• Магазин открыт с "нуля", выстроены бизнес-процессы;
• Сформирован штат сотрудников, организована работа в режиме максимальной продуктивности;
• Обеспечен ежеквартальный рост продаж в соответствии с плановыми целями.
Период работы
август 2012 — февраль 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Кедрон (минимаркет)
Обязанности
• В рамках задач по комплексному восстановлению процессов работы реализован полный цикл системного управления блоками магазина (200 м2, 10 сотрудников): продажи, закупки, персонал, маркетинг, мерчендайзинг, работа с покупателями;
• Минимизированы объемы списаний продукции;
• Магазин выведен на плановую прибыльность;
• Обеспечено безошибочное ведение финансовой документации в качестве бухгалтера;
• Сформирована команда коммерчески эффективных сотрудников;
• Найдены оптимальные поставщики, исключены ситуации недопоставок и снижения продаж магазина.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Технический унимерситет
Специальность
Инженер в легкой промышленности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Управление продажами Управление персоналом Управление закупками Торговый маркетинг Мерчендайзинг Организаторские навыки Мотивация персонала Планирование продаж Обучение персонала Развитие продаж Бизнес-планирование Операционный менеджмент 1С: Торговля и склад
Обо мне
Успешный многолетний опыт управления розничными магазинами, включая антикризисное управление и развитие магазинов "с нуля";
• Уверенные навыки аналитики продаж, управления ассортиментом, планирования объемов заказа товара на основе ключевых факторов реализации;
• Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде;
• Знание разрешительной и регламентирующей документации розничной торговли;
• Способность значительно повысить продуктивность подотчетной розницы, понимание принципов работы успешного торгового подразделения;
• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
• Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу.