Ключевые задачи и результаты по профилю педагога дополнительного образования: - разработка учебной программы и учебного плана; - проведение родительских собраний; - обучение детей 6-10 лет основам робототехники и программирования в подгруппах по 10 человек; - развитие у детей навыков творческого мышления и решения проблем; - поддержание интереса учащихся к науке, технике и инженерии; - проведение практических занятий с использованием робототехнических конструкторов; - подготовка и проведение внутренних конкурсов и открытых занятий с участием двух подгрупп; - организация и участие с детьми в городских конкурсах по робототехнике - проведение обучения для педагогов по работе с программой средой, робототехническими наборами и методике проведения занятий; - более 10 учеников занимали первые места в городских конкурсах; - успешное овладение учащимися основ программирования и конструирования; - повышенный интерес к точным и техническим наукам; - повышение уровня компетенции школьников в области технических наук и технологий; готовность учащихся к дальнейшему обучение и работе в области робототехнике и технических специальностей. |