Транспортный диспетчер/оператор 1С/оператор ПК/делопроизводитель

Резюме 5512753   ·   12 июля 2022, 14:55

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (3 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — июль 2022   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор/Транспортный диспетчер

Компания

ООО "Трансскай"

Обязанности

Обработка товарно-сопроводительных документов и осуществление документооборота;

учет движения отгрузочных документов; контроль корректности выданных пакетов документов по отгрузке товара. Комплектация пакетов документов для клиентов, в соответствии с маршрутом водителя. Формирование пакетов документов, согласно списку грузополучателей в маршрутных листах. Передача документов водителям.

Осуществление приемки товарно-материальных ценностей, поступающих на склад в учетную систему "1С: Предприятие". Также составление актов на тару; корректировка выявленных расхождений фактически принятого товара, указанного в товарно-сопроводительной документации; печать накладных и распределение их в соответствии с маршрутным листом водителя.

Общение с заводами и магазинами с целью оптимизации процесса перемещения груза; работа с первичной документацией; организация и оптимизация работы склада; составление оптимальных маршрутов передвижения грузов.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела информационного обеспечения

Компания

ООО "ИК "Широков и Партнеры"

Обязанности

Сбор и обработка информации из различных источников о потенциальных поставщиках/заказчиках для партнера компании. Проверка отчетов сотрудников отдела (5 человек).


Период работы

декабрь 2016 — июль 2017   (8 месяцев)

Должность

Секретарь/оператор операционного отдела

Компания

ООО "ТК "Прессэкспо"

Обязанности

На позиции секретаря: - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Входящие/исходящие звонки. - Составление писем, приказов, штатного расписания, запросов, других документов. - Копирование, сканирование документов. - Протоколирование совещаний. - Заказ канцтоваров. - Ведение документооборота в электронном виде, а также на бумажных носителях. - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

На позиции оператора операционного отдела: - Оприходование товара. - Переброска товара по магазинам. - Списание продукции. - Ежемесячное обновление прайс-листа. - Работа с поставщиками (закупка). - Взаимодействие со складом.


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела информационного обеспечения

Компания

ООО "ИК "Широков и Партнеры"

Обязанности

Сбор и обработка информации из различных источников о потенциальных поставщиках/заказчиках для партнера компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИНститут экономики и предпринимательства

Специальность

Экономист по специальности "финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Секретарь-референт

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана

Дата окончания: 2001 год

Продолжительность: 37 дней

Название курса: Специалист с изучением программы 1С "Торговля и склад"

Учебное заведение: Центр дополнительного образования и повышения квалификации "Перспектива"

Дата окончания: октябрь 2020 года

Продолжительность: 140 учебных часов

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Интернет. Знание программы 1С 8.3: "Торговля и склад", "Управление предприятием".

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, умение избегать конфликтов, быстрая обучаемость.


Администратор

от 25 000 руб.

Серпухов

Водитель с личным автотранспортом

от 10 000 руб.

Серпухов

Упаковщица

от 20 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Менеджер

договорная

Серпухов

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Серпухов

Товаровед

договорная

Серпухов

Руководитель подразделения

от 120 000 руб.

Серпухов

Сиделка- компаньонка

от 55 000 руб.

Серпухов