• Прием и обработка первичных заявок (входящие звонки, электронные письма, теплые лиды). Выяснение потребностей заказчика. • Расчет и подготовка коммерческих предложений (офферов), подготовка сопровождающей документации - акты КС-2, КС-3, выставление счетов, накладных. Заключение договоров. • Полное ведение сделки от первичного обращения заказчика, до подписания акта приемки работ и контроль дебиторской задолженности. • Взаимодействие с клиентами после окончания работ (гарантийные случаи, дополнительные работы). • Планирование рабочего времени. Контроль поставленных задач. Руководство монтажными бригадами (10-15 человек в подчинении). • Поиск, анализ и выбор поставщиков и субподрядчиков. Работа с ними. Ведение претензионной работы с контрагентами в случае разногласий. • Анализ конкурентного рынка, контроль ценовой политики в регионе. • Взаимодействие с юридическими лицами (контроль документооборота, платежей, частичная подготовка тендерной документации). • Работа в CRM-системе (Amo-CRM). • Обеспечение жизнедеятельности офиса. |