Обязанности, как системного администратора. Полное обслуживание компьютерной и офисной техники - закупка, установка, настройка, ремонт и модернизация. Администрирование локальной сети (Windows) - около 70 компьютеров в нескольких офисах, 9 серверов. Настройка и администрирование телефонной сети с офисной АТС (Panasonic). Настройка и администрирование облачной IP телефонии. Настройка и обслуживание: - шлюза (MS Forefront TMG) - контроллера домена. - терминального сервера. Организация удалённого доступа через VPN. - почтового сервера (MS Exchange). Антиспам-защита (ORF) - MS SQL сервера. Разработка и обслуживание баз данных MS SQL. Разработка программы автоматизации внутреннего учёта и СРМ (MS SQL - VB). - web-сервера (IIS) Конфигурирование и настройка специализированного аппаратного и программного обеспечения: - для бронирования и печати авиа/жд билетов (Galileo, Amadeus, Sirena) - п/о турфирмы (Мастер-тур) Обязанности, как начальника отдела. Разработка стратегии развития организации в области ИТ. Руководство системными администраторами. Координация взаимодействия с партнёрами-поставщиками оборудования, ПО и услуг связи. Доработка программы внутреннего учёта, обеспечение её взаимодействия со специализированным ПО ("Мастер-тур", программы бронирования авиа/жд билетов). Планирование, развёртывание, монтаж, настройка и администрирование сети под Windows.. Обеспечение защиты сети от внутренних и внешних угроз. Разработка мер по совершенствованию работы средств АСУ. Планирование работы отдела, составление отчётности. |