Оператор call-центра

Резюме 2295989   ·   6 сентября 2023, 13:43

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — сентябрь 2022   (4 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "Директ Кредит"

Обязанности

Информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантах кредита;

Поиск и привлечение клиентов в торговом зале;

Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;

Прием заявления на получение кредита;

Проверка наличия необходимых документов;

Передача пакета документов в банк;

Подготовка документации (включая кредитное досье);

Подписание кредитных договоров с клиентами.


Период работы

июнь 2020 — май 2022   (2 года)

Должность

Менеджер клиентского сервиса

Компания

АО "Танаис"

Обязанности

Обработка входящих звонков физических лиц о статусе отправлений посылок.

Осуществление исходящих звонков по скриптам в адрес физических лиц по уточнению корректности данных заказа.

Работа в ПО для фиксирования результатов звонков и статуса обработки базы данных физических лиц.


Период работы

март 2019 — июль 2019   (5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Инстамарт Сервис"

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании на телефонные линии компании;

Обработка входящих обращений на электронную почту компании;

Обработка входящих обращений в чатах и иных официальных каналов компании;

Обработка претензионных обращений от клиентов компании (поступающих посредством оценки качества сервиса из приложений/ по имейл/ по телефону или по другим официальным каналам, включая SMM каналы);

Предоставление консультаций текущим и будущим клиентам по способам и условиям работы с компанией;

Совершение исходящих звонков согласно инструкциям;

Обработка входящих обращений от магазинов-партнеров, пришедших любым официальным каналом связи, в срок, согласованный с этими партнерами;

Передача информации в ответственные подразделения в обнаружения ошибок или проблем в работе инф. систем (сайта/телефонии/crm/ интернета/ платежных систем и других инфроструктурных систем);

Передача и получение информации для решения текущих задач и обращений клиентов в смежные ответственные подразделения по каналам связи принятым в компании.


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Оператор call - Центра

Компания

ООО "Промпроект"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, работа в CRM


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Оператор - call centra (неофициальная)

Компания

ООО "Консалт"

Обязанности

Прием и обработка поступающих заявок от клиентов, обзвон и первичная юридическая консультация для последующего направления в офис юридических организаций. Внесение данных в CRM


Период работы

август 2013 — февраль 2014   (7 месяцев)

Должность

Диспетчер технической поддержки

Компания

Obuv.com

Обязанности

- Прием и обработка входящих звонков; - составление заявок в 1С (ITIL); - техническая поддержка магазинов; - распределение звонков и заявок по отделам.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Оператор - call centra

Компания

ООО "Мамси"

Обязанности

Исходящие звонки; - Обработка почты; - Решение конфликтных ситуаций с клиентами; - Онлайн поддержка клиентов;


Период работы

октябрь 2009 — август 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор - call centra

Компания

ООО "М. видео" Менеджмент

Обязанности

- Прием входящих звонков; - консультативная поддержка клиентов; - предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании; - ведение телефонных продаж; - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы; - поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; - своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственный Политехнический колледж №2

Специальность

Секретарь


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с клиентами, заполнение документов, стрессоустойчивость, консультации по телефону, быстрая адаптация к новой работе, возможность совершенствования дополнительных и профессиональных навыков.


Водитель

от 30 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Бухгалтер-калькулятор (удаленно)

от 20 000 руб.

Серпухов

Повар без опыта

от 25 000 руб.

Серпухов

Машинист мастер экструдера

от 80 000 руб.

Серпухов

Продавец-консультант, оператор, менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Серпухов

Фельдшер

договорная

Серпухов

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Серпухов