- Исполняла обязанности заместителя генерального директора - Согласование всех заключаемых договоров - Переговоры с заказчиком - Организация и участие в выставках - Ведение документооборота для обеспечения участия в тендерных закупках, контроль актуальности уставных документов и электронных ключей, подготовка и подача заявок на участие, заключение контрактов, взаимодействие с представителями заказчиков при необходимости - Мониторинг рынка тендерных закупок в соответствии с видом деятельности работодателя - Контроль выполнения ежемесячных планов работ структурных подразделений - Организация и координация работы персонала - Руководство, контроль, организация и проверка эффективной работы находящихся в подчинении отделов (три отдела общей численностью 13 человек) - Контроль, проверка и подписание документов (по доверенности) в отсутствие высшего руководства - Организация приема посетителей - Организация взаимодействия всех подразделений предприятия - Составление и разработка внутренних документов предприятия |