Прогрузка заказов от Федеральных и локальных сетей (Ашан, Х5, Дикси, МЕТРО, Зельгрос, Городской Супермаркет, Гиперглобус, Билла и т.д.) через интеграцию Контур EDI, Exite. Обработка заказов в учетной системе 1С, ERP. Подготовка к резервированию продукции для заказов. Отправка уведомлений об отгрузке заказов, оформление УПД (СЧФ), КСЧФ, полный электронный документооборот. Проверка продукции через Службу Контроля Качества и по отчету остаточного срока годности. Контроль ПДЗ в зоне своей ответственности. Взаимодействие с коммерческим блоком, с производством, складом и логистикой. Оформление спецификации, листов на акции, FPI для контрагентов. Формирование отчетов продаж и ПДЗ. Заведение новых артикулов в номенклатуру поставщика. Составление СЗ для проведения промо акций. Взаимодействие с контрагентами по возвратам, недопоставкам и прочим рекламациям. Запуск претензий от контрагентов по Бизнесс- процессу, согласование претензий. Формирование поступлений и прочих активов, создание заявок на расходование денежных средств, для проведения взаимозачетов с котрагентами, расчет ретро бонусов, оплата штрафов. Оформление заявок на внутреннее потребление (выписка образцов продукции, создание заказов на экспериментальные образцы для дальнейшего их производства). Заполнение карточки контрагента. Ежемесячный прием мониторинга от мерчендайзеров. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Полное взаимодействие со смежными подразделениями.
Период работы
июнь 2016 — ноябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Ассистент отдела продаж
Компания
ООО "Славия Бренд Трейдинг"
Обязанности
Прием заказов от Федеральных и локальных сетей (Ашан, Метро, Городской Супермаркет, Гиперглобус, Окей) через портал EDI, оформление заказов в БД ЕМЕ, подготовка и оформление счет- фактуры, накладных ТТН. Фиксация и генерация доверенностей. Работа с возражениями.Отфактуровка документов по запросу. Помощь менеджерам в выставлении счетов, подготовка сертификатов и спецификаций, консультирование клиентов по каким либо вопросам. Взаимодействие с логистикой и складом. Ведение полного документооборота.
Период работы
август 2012 — февраль 2013 (7 месяцев)
Должность
Помощник менеджера
Компания
ООО "Музей"
Обязанности
Прием заказов от клиентов, контроль исполнения принятых заказов, контроль дебиторской задолженности клиентов и информирование клиентов о сроках внесения оплаты. Составление аналитических отчетов, ведение и редактирование базы данных клиентов в учетной системе 1С. Составление отчета об неисполненных отгрузках продукции клиентам отдела продаж.Оформление первичной документации. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, организация эффективного документооборота.Обеспечение надежной поддержки для менеджеров.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Институт экономики и культуры, Москва
Специальность
PR-менеджер, связи с общественностью
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственна в работе, знание программ: 1С, outlook, word, excel, EDI, перативность в работе, организованность, пунктуальность.