Подработка удаленка

Резюме 4978813   ·   18 октября 2024, 22:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (12 августа 1995)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — июль 2023   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела ремонта и жизнеобеспечения образовательных учреждений

Компания

Комитет по образованию Администрации городского округа Серпухов

Обязанности

Участие в мероприятиях, направленных на повышение уровня развития сферы образования в городском округе Серпухов.

Участие в подготовке предложений руководителю по текущим задачам закрепленного за ним направления работы.

Участие в подготовке предложений руководителю по вопросам развития сферы образования, разработке муниципальных программ.

участие в реализации принятых нормативных правовых актов, муниципальных программ.

Участие в технической подготовке ответов на запросы федеральных государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и граждан.

Подготовка проектов постановлений Главы городского округа Серпухов, касающихся финансирования и обеспечения жизнедеятельности подведомственных образовательных учреждений.

участие в мониторинге вопросов:

Состояния и тенденций развития сферы образования на основе сбора и обработки информационных материалов образовательных учреждений городского округа Серпухов.

Практики правового регулирования отношений в области образования.

Осуществление технического и методического сопровождение вопросов:

Подготовка документов по проведению муниципальных торгов.

Подготовка заявок на выполнение работ, услуг и приобретение оборудования и материалов по муниципальному заказу, вопросы реализации.

Подготовка программно-целевых мероприятий.

Исполнение предписаний надзорных органов.

Организация работы контрактной службы и подведомственных учреждений.

участие в техническом обеспечении вопросов:

Мониторинга работы подведомственных образовательных учреждений в ПИК ЕАСУЗ., Единой информационной системы в сфере закупок, ресурсов Министерства образования Московской области в пределах своей компетенции;

Мониторинг исполнения договорных обязательств заказчиками и подрядчиками в рамках муниципальных контрактов, заключенных подведомственными учреждениями

- формирование и ведение банков данных в пределах своей компетенции.

Взаимодействие с:

- финансовыми органами;

- организациями и частными предпринимателями, оказывающими услуги по обеспечению функционирования образовательных организаций;

участие в технической подготовке ответов на письменные и устные обращениями граждан в пределах своей компетенции.

Знаете программ ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Российские электронные площадки, Электронный Магазин Московской области, ГИС РЭБ.

Полная организация и подготовка документации к капитальному ремонту школ и детских садов.


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора (Начальник отдела по работе с поставщиками и подрядчиками)

Компания

Муниципальное автономное учреждение Московской области "Серпуховское информационное агентство"

Обязанности

Кадровое делопроизводство, Учет движения кадров, проверка рабочих мест, учет и ведение времени и графика рабочего времени. Проведение собеседований, отбор персонала, оптимизация штата, мотивация и развитие персонала. Разработка и утверждение НПА, абсолютно всех внутренних документов организации. Работа с подсистемами ЕАСУЗ, ЕИС, ПИК (Портал исполнения контрактов), электронными торговыми площадками (44ФЗ, 223ФЗ, 94ФЗ). Определение и обоснование НМЦ, осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение осуществления закупок, заключение контрактов (договоров), составление и размещение отчетов, в том числе предоставление отчетов учредителю. Ведение входящей, исходящей и почтовой документации. Пожарная безопасность, охрана труда, хозяйственная деятельность организации. Сдача отчетов во все органы власти и подконтрольные организации, инвентаризация. Подготовка документов к оплате труда. Проведение работы по лицензированию и оформлению разрешительной документации. Формирование и контроль выполнения планов продаж, развития и анализ продаж. Обработка персональных данных. Разработка маркетинговой стратегии, ценообразование. Заключение договоров, контроль взаимозачетов, финансовая отчетность. Взаимодействие с контролирующими органами, участие в проведение проверок. Развитие учреждения в социальной сети - инстаграмм. Структурирование и оптимизация работы СМИ (телевидение, печатные издания, электронные СМИ).


Период работы

июнь 2015 — март 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Обязанности

Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" (около 300 услуг). Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. 6Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ". Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций


Период работы

июль 2011 — август 2011   (2 месяца)

Должность

Хранитель внутреннего фонда (секретарь)

Компания

Государственное бюджетное учреждение Чукотского автономного округа "Музейный Центр "Наследие Чукотки"

Обязанности

Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. Подготовка совещаний


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Факультет Международных отношений, специальность - таможенный Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имеется удостоверение о проверке знаний требований охраны труда "Программа обучения по охране труда уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работников представительных органов".

Есть действующий диплом специалиста по закупкам.

Навыки и умения

Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами, программами для отправки-получения электронной корреспонденции. Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows. Знание и опыт 44-ФЗ (ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЭДО, ЕИС ЭА, ЕИС, ЕЭТП и тд).

Обо мне

Лидерство, коммуникабельность, адекватность в оценке своих способностей в сочетании со здоровым карьеризмом, умение принимать решения и действовать самостоятельно в зоне своей компетенции. Оперативность, ответственность, усидчивость, трудолюбие. Умение долго выполнять монотонную работу, стрессоустойчивость, спокойствие, честность, порядочность, компетентность, доброта, пунктуальность, быстрая обучаемость, культура.

В своей работе всегда думаю о результате. Легко договариваюсь с любыми клиентами/коллегами, свободно поддерживаю разговор с клиентами.

Готова к собеседованиям по предварительной договоренности, готова приступить к своим обязанностям в любое время.


Комплектовщик

от 25 000 руб.

Серпухов

Водитель, экспедитор

от 50 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 30 000 руб.

Серпухов

Разнорабочий

договорная

Серпухов

Начальник ОТК, специалист по сертификации, система менеджмента качества

от 80 000 руб.

Серпухов

Продавец

договорная

Серпухов

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Серпухов

Автосалон, продавец-консультант, установка доп. оборуд., подбор. запчастей

от 45 000 руб.

Серпухов

Слесарь по ремонту подвижного составв

от 50 000 руб.

Серпухов

Скрипач. Для работы Учителем игры на гитаре или скрипке в Серпухове

от 50 000 руб.

Серпухов