Главный эксперт отдела ремонта и жизнеобеспечения образовательных учреждений
Компания
Комитет по образованию Администрации городского округа Серпухов
Обязанности
Участие в мероприятиях, направленных на повышение уровня развития сферы образования в городском округе Серпухов.
Участие в подготовке предложений руководителю по текущим задачам закрепленного за ним направления работы.
Участие в подготовке предложений руководителю по вопросам развития сферы образования, разработке муниципальных программ.
участие в реализации принятых нормативных правовых актов, муниципальных программ.
Участие в технической подготовке ответов на запросы федеральных государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и граждан.
Подготовка проектов постановлений Главы городского округа Серпухов, касающихся финансирования и обеспечения жизнедеятельности подведомственных образовательных учреждений.
участие в мониторинге вопросов:
Состояния и тенденций развития сферы образования на основе сбора и обработки информационных материалов образовательных учреждений городского округа Серпухов.
Практики правового регулирования отношений в области образования.
Осуществление технического и методического сопровождение вопросов:
Подготовка документов по проведению муниципальных торгов.
Подготовка заявок на выполнение работ, услуг и приобретение оборудования и материалов по муниципальному заказу, вопросы реализации.
Подготовка программно-целевых мероприятий.
Исполнение предписаний надзорных органов.
Организация работы контрактной службы и подведомственных учреждений.
участие в техническом обеспечении вопросов:
Мониторинга работы подведомственных образовательных учреждений в ПИК ЕАСУЗ., Единой информационной системы в сфере закупок, ресурсов Министерства образования Московской области в пределах своей компетенции;
Мониторинг исполнения договорных обязательств заказчиками и подрядчиками в рамках муниципальных контрактов, заключенных подведомственными учреждениями
- формирование и ведение банков данных в пределах своей компетенции.
Взаимодействие с:
- финансовыми органами;
- организациями и частными предпринимателями, оказывающими услуги по обеспечению функционирования образовательных организаций;
участие в технической подготовке ответов на письменные и устные обращениями граждан в пределах своей компетенции.
Знаете программ ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Российские электронные площадки, Электронный Магазин Московской области, ГИС РЭБ.
Полная организация и подготовка документации к капитальному ремонту школ и детских садов.
Период работы
март 2017 — март 2020 (3 года 1 месяц)
Должность
Заместитель директора (Начальник отдела по работе с поставщиками и подрядчиками)
Компания
Муниципальное автономное учреждение Московской области "Серпуховское информационное агентство"
Обязанности
Кадровое делопроизводство, Учет движения кадров, проверка рабочих мест, учет и ведение времени и графика рабочего времени. Проведение собеседований, отбор персонала, оптимизация штата, мотивация и развитие персонала. Разработка и утверждение НПА, абсолютно всех внутренних документов организации. Работа с подсистемами ЕАСУЗ, ЕИС, ПИК (Портал исполнения контрактов), электронными торговыми площадками (44ФЗ, 223ФЗ, 94ФЗ). Определение и обоснование НМЦ, осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение осуществления закупок, заключение контрактов (договоров), составление и размещение отчетов, в том числе предоставление отчетов учредителю. Ведение входящей, исходящей и почтовой документации. Пожарная безопасность, охрана труда, хозяйственная деятельность организации. Сдача отчетов во все органы власти и подконтрольные организации, инвентаризация. Подготовка документов к оплате труда. Проведение работы по лицензированию и оформлению разрешительной документации. Формирование и контроль выполнения планов продаж, развития и анализ продаж. Обработка персональных данных. Разработка маркетинговой стратегии, ценообразование. Заключение договоров, контроль взаимозачетов, финансовая отчетность. Взаимодействие с контролирующими органами, участие в проведение проверок. Развитие учреждения в социальной сети - инстаграмм. Структурирование и оптимизация работы СМИ (телевидение, печатные издания, электронные СМИ).
Период работы
июнь 2015 — март 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Обязанности
Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" (около 300 услуг). Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. 6Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ". Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций
Период работы
июль 2011 — август 2011 (2 месяца)
Должность
Хранитель внутреннего фонда (секретарь)
Компания
Государственное бюджетное учреждение Чукотского автономного округа "Музейный Центр "Наследие Чукотки"
Обязанности
Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. Подготовка совещаний
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Специальность
Факультет Международных отношений, специальность - таможенный Специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Имеется удостоверение о проверке знаний требований охраны труда "Программа обучения по охране труда уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работников представительных органов".
Есть действующий диплом специалиста по закупкам.
Навыки и умения
Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами, программами для отправки-получения электронной корреспонденции. Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows. Знание и опыт 44-ФЗ (ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЭДО, ЕИС ЭА, ЕИС, ЕЭТП и тд).
Обо мне
Лидерство, коммуникабельность, адекватность в оценке своих способностей в сочетании со здоровым карьеризмом, умение принимать решения и действовать самостоятельно в зоне своей компетенции. Оперативность, ответственность, усидчивость, трудолюбие. Умение долго выполнять монотонную работу, стрессоустойчивость, спокойствие, честность, порядочность, компетентность, доброта, пунктуальность, быстрая обучаемость, культура.
В своей работе всегда думаю о результате. Легко договариваюсь с любыми клиентами/коллегами, свободно поддерживаю разговор с клиентами.
Готова к собеседованиям по предварительной договоренности, готова приступить к своим обязанностям в любое время.