Менеджер Инженер Специалист Логист

3594205   ·   19 октября 2022, 00:12   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Специалист по материально-техническому обеспечению

Компания

АО Ратеп

Обязанности

Составление спецификаций на приобретение необходимой продукции; поиск поставщиков; ведение действующих договоров;

ведение первичных бухгалтерских документов; постоянное взаимодействие с юридическим, финансовым, экономическим, конструкторским и производственным отделами.


Период работы

август 2012 — январь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист группы консолидации отдела товародвижения департамента закупок

Компания

ГК Дикси

Обязанности

Организация процесса оперативного заказа продукции (продукты питания и сопутствующие товары) в ТТ; сбор и обработка информации для формирования заказов поставщикам; определение индивидуальных графиков поставок продукции поставщиков в ТТ; рекомендации магазинам по оформлению заказов; настройки ассортимента в автоматизированной системе по поставщикам и магазинам, работа с товарной матрицей; претензионная работа с поставщиками согласно договорам и доп. соглашениям, отслеживание задолженности; сбор и анализ статистики; создание отчетов.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Старший смены (заместитель директора)

Компания

ООО СОЮЗ "Святого Иоана Воина"

Обязанности

Подготовка к открытию ТТ с нуля. Обеспечение выполнения плана продаж. Управление персоналом магазина. Контроль приемки товара по качеству и количеству от сторонних поставщиков и собственных распределительных центров; отслеживание сопроводительной документации, создание отчетов, сверки с бухгалтерией; ведение кассовой дисциплины и инкассация; открытие и закрытие рабочей смены магазина; работа с планограммами; заказ продукции в ТТ в соответствии с нормами; инвентаризации. Взаимодействие с контролирующими органами.


Период работы

июнь 2010 — август 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор-технолог планово-технологического отдела

Компания

Производственно-Полиграфический Центр "4 Цвета"

Обязанности

Управление проектами в сфере директ-маркетинга, почтовых рассылок, производства книг, фотобуков и пр. печатной продукции и упаковки (автоматической и ручной) выполненных заказов и/или готовой продукции (вторичной упаковки) на полиграфическом производстве. Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками по запуску новых проектов. Прием заказов в производство с проверкой их на соответствие технологическому процессу и стандартам работы, определение схемы прохождения заказов, их регистрация с учетом территориального выполнения в отделах производства. Формирование посменных планов с учетом технических, временных и человеческих ресурсов. Контроль наличия материалов, определение дефицита. Координация работы начальников смен отделов обработки баз данных, настройки и тестирования макетов, печати (ч/б и цветной), машинной упаковки (в т.ч. резка, фальцовка, скрепка, брошюровка) и ручной упаковки. Контроль за состоянием готовой продукции на складе и ходом отгрузки заказчику. Согласование возникающих производственных вопросов, решение конфликтных ситуаций. Составление отчетов с указанием причин отклонений от расчетной производительности и предлагаемых корректирующих действий. Участие в подготовке к проведению внутренних и внешних аудитов, сбор и систематизация информации, необходимой для анализа СМК со стороны высшего руководства. Обучение новых сотрудников. Проведение маркетинговых исследований о конкурентных предложениях.


Период работы

май 2008 — июль 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Диспетчер автоматизированной системы управления

Компания

ГУП "МОСТРАНСАВТО"

Обязанности

Работа в SCADA-системе компьютерного мониторинга мобильных объектов. Подготовка технологического процесса управления перевозками. Формирование и ведение базы данных маршрутов, диспетчеров, водителей и кондукторов, транспортных средств. Постоянный анализ ситуации на дорогах. Оперативное диспетчерское управление. Анализ сложности маршрутов, графиков движения транспорта. Формирование различных отчетных форм о работе диспетчеров, водителей, транспортных средств. Учет времени работы диспетчеров, водителей и кондукторов. Контроль выпуска на линию подвижного состава. Корректировка времени отправления/прибытия автобусов, корректировка маршрута движения и времени его прохождения транспортным средством. Выявление и учет нарушений работы водителей. Обработка путевых листов. Взаимодействие с большинством служб предприятия.


Период работы

август 2006 — апрель 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию клиентов, администратор

Компания

РЦ "Промзона"

Обязанности

Обработка заказов на R-keeper и использование ККМ. Работа с клиентами: оформление заказов на проведение банкетов, корпоративов и т.д., решение сложных вопросов. Работа со складом, с поставщиками, контроль работы персонала, проведение инвентаризаций, ведение учета и составление отчетной документации, контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований в помещениях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "Московский автомеханический институт"

Специальность

Управление и информатика в технических системах


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт Международных Социально-Гуманитарных Связей

Специальность

Стратегический менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Успешно окончила 14.06.18 полный курс очного обучения по программе: "Бухгалтер (теория бухгалтерского учета, программа 1С:Бухгалтерия 8.3).

Навыки и умения

Опыт ведения start-up проектов. Работаю в режиме многозадачности и с массивами данных. Способна вырабатывать решения по ликвидации нештатных ситуаций. Имею навыки управления персоналом и обучения новых сотрудников. Умею организовывать логистические (производственные, закупочные,

распределительные, складские и транспортные) процессы. Проводила презентации и деловые переговоры. Программы моделирования бизнес-процессов: BPwin, ERwin, Айкумена-управление. Система мониторинга транспортного предприятия компании "BusinessNavigator". ИС торговли и склада - G.O.L.D. АСУ на предприятии "A-System". Я обладаю такими качествами, как ответственность, решительность, внимательность, предусмотрительность, коммуникабельность. Стремлюсь к саморазвитию и реализации своего профессионального потенциала. Быстро обучаюсь всему новому. Занимаю активную жизненную позицию.


Администратор

от 20 000 руб.

Серпухов

Сантехник-Техник.Монтаж и обслуживание систем отопления, водоснабжения

договорная

Серпухов

Бригадир, мастер, инженер, наладчик, монтажник, слесарь МСР, водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Серпухов

Посудомойщица

от 15 000 руб.

Серпухов

Психолог. Преподаватель психологии

от 20 000 руб.

Серпухов

Сварщик

договорная

Серпухов

Официант

от 20 000 руб.

Серпухов

Менеджер клиентского отдела в офис СДЭК

от 30 000 руб.

Серпухов

Помощник бухгалтера/помощник логиста

от 50 000 руб.

Серпухов

Преподаватель (учитель) английского языка

от 50 000 руб.

Серпухов