- Обслуживание клиентов заведения в соответствии с меню
- Сервировка столов
- Резервирование столиков
- Уборка посуды за гостями заведения
- Работа в соответствии с внутренним распорядком организации
- Соблюдение техники безопасности, санитарных норм и правил пожарной безопасности
- Выполнение распоряжений начальства в соответствии со своими обязанностями
- Сдача и прием смены в соответствии с нормами законодательства и нормативными актами, принятыми на предприятии
- Ведение необходимых документов.
Период работы
июль 2011 — июль 2014 (3 года 1 месяц)
Должность
Старший официант
Компания
Ресторан "Pazzo"
Обязанности
- Профессионально реагировать на запросы гостей, всегда быть внимательным, приветливым и вежливым, работать быстро и эффективно. Соблюдать правила этикета обслуживания
- Контролировать сервировку всех блюд и напитков в соответствии со стандартами
- Принимать заказы на блюда и напитки в соответствии с инструкциями
- Передавать заказы на кухню и следить за их своевременным исполнением
- Контролировать презентацию подаваемых блюд и напитков. Соблюдать последовательность выполнения заказов
- Знать ингредиенты и способ приготовления всех блюд в меню; сочетаемость вин с блюдами (по желанию гостей предоставлять дополнительную информацию о каждом блюде/ напитке (ингредиенты, технология приготовления, происхождение продукции)), квалифицированно отвечать на интересующие гостей вопросы
- Обеспечивать обучение новых работников стандартам сервиса, информировать официантов своей смены о составе, особенностях и способе приготовления блюд и напитков в меню
Период работы
май 2009 — май 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник юрисконсульта
Компания
Арбитражный суд Московской области
Обязанности
- Сбор и обработка, необходимых юристу, сведений
- Изучение новых законодательных актов
- Подготовка подходящих под конкретную информацию нормативных документов
- Составление проектов юридических бумаг: исков, договоров, претензий, жалоб, и предоставление их юристу для корректировки и утверждения
- Учет профессиональной документации
- Прием входящей корреспонденции, ее сортировка и дальнейшее предоставление вышестоящему специалисту
- Выезд по поручению в судебные, государственные органы, учреждения социальной защиты, местного самоуправления, организации и предприятия с целью решения несложных вопросов, получения и подачи документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет
Специальность
Правоведение
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Областной Гуманитарный Колледж
Специальность
Правоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Умение работать в команде
Вежливость и доброжелательность
Честность
Исполнительность и ответственность
Организаторские навыки
Работа с жалобами клиентов
Деловой этикет
Грамотная речь
Контроль исполнения решений
Клиентоориентированность
Контроль качества
Работа с большим объемом информации
R-Keeper
Инвентаризация
Консультирование
Выездное обслуживание
Разработка инструкций
Деловая этика
Общественное питание
Управление временем
Ориентация на клиента
Работа с клиентами
Работа с VIP клиентами.
Способность сохранять спокойствие и самый вежливый и дружелюбный тон в любых стрессовых ситуациях.
Активность, высокий уровень жизненной энергии, трудолюбие.
Желание развиваться в различных профессиональных направлениях.
Умение быстро подстраиваться под заданный рабочий темп, ритм и стиль.