Менеджер. Администратор

Резюме 3241310   ·   24 апреля 2018, 13:00

Имя

Катерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

1 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (4 декабря 1997)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — июль 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

PRO фитнес

Обязанности

Увеличение продаж в отделе продаж.

Поиск и привлечение новых клиентов.

Обработка входящих заявок, звонков.

Активный поиск клиентов, переговоры.

Выявление потребностей.

Заключение договоров.

Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.

Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.

Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).

Расширение клиентской базы.

Ведение клиентской базы.

Презентация клуба.

Активные продажи.

Теплые и холодные звонки.


Период работы

май 2017 — июнь 2017   (2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

Elfactura

Обязанности

Консультация заказчиков по материалам;

предварительный расчет стоимости проекта;

консультация по телефону ;

проведение переговоров с партнерами;

поиск и привлечение клиентов;

выявление потребностей клиентов;

переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;

контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;

мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);

создание отчетов по результатам исследований;

участие в выставках и конференциях;

деловая переписка с партнерами и клиентами;

обучение продавцов магазинов;

делать выгодное коммерческое предложение как и партнерам, так и клиентам.


Период работы

декабрь 2016 — апрель 2017   (5 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО Спортмастер

Обязанности

Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.Обеспечивает сохранность денежных средств.После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполняет книгу кассира-операциониста. Контролирует запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Участвует в инвентаризации.Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Доп продавец-продавец консультант- пропродавец-кассир- кассир

Компания

Красное и белое

Обязанности

• выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами компании

• контроль сроков годности и качества продукции

• актуализация ценников

• консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара

• обслуживание покупателя на кассе

• разноска информационных листовок клиентам

• совершение ряда мероприятий, направленных на предотвращение потерь в магазине

• выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами

* ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

* обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

* сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

* обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

* учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;

* формирование инкассаторской сумки;

* контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

* оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств  и преимуществ товара, подлежащего продаже;

* контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

* участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Организация бесперебойной работы магазина, прием товара и управление небольшим коллективом. Знание 1C, ПК

Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.

Сдает наличную выручку в банк.

Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

Прием товара.


Период работы

июль 2016 — август 2016   (2 месяца)

Должность

Курьер

Компания

МЦК-3 многопрофильный лечебно-диагностический медицинский центр

Обязанности

Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем.

Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.

Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.

Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.

Вести журнал поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.

Выполняет отдельные служебные поручения руководства.


Период работы

декабрь 2016 — апрель 2016   (Нет)

Должность

Администратор салона красоты

Обязанности

Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.Вести запись на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, вести клиентскую базу.Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу уборщиц.Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.Принимать решения в пределах своей компетенции.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МФПА

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт общения по телефону с клиентами и прямых продаж;

умение приспосабливаться и искать подход к клиенту;

возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением;

готовность вежливо общаться, без навязывания собственной позиции;

умение отстраняться, но при этом выполнять свои обязанности;

способность решение проблем без привлечения администрации.

работы с ПК;

знание иностранных языков -это может быть свободное владение, возможность воспринимать письменную информацию и переводить ее со словарем;

умение анализировать документы;

планирования работы и организации процесса труда;

умение быстро принимать решения.

навыки межличностного делового общения;

умение организовывать работу, планировать, быстро принимать решения;  

внимание к различным нюансам и деталям;

способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;

умение проявлять гибкость;

деловое лидерство;

разрешать конфликтные ситуации;

планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

критически мыслить;

эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;

умение управлять временем;

опыт личностного общения и успешных продаж;

грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;

творческий подход к продажам;

умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;

способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;

стратегически и творчески мыслить;

вести переговоры;

коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;

увеличение клиентской базы;


Электросварщик

от 50 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Серпухов

Аниматор

от 20 000 руб.

Серпухов

Менеджер, мастер приемщик, мастер цеха, менеджер склада, кладовщик

от 45 000 руб.

Серпухов

Управляющий, директор магазина

от 50 000 руб.

Серпухов

Повар

от 30 000 руб.

Серпухов

Бориста

от 20 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Охранник сторож

от 20 000 руб.

Серпухов

Помощник руководителя, администратор, специалист

от 50 000 руб.

Серпухов