Опыт общения по телефону с клиентами и прямых продаж; умение приспосабливаться и искать подход к клиенту; возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением; готовность вежливо общаться, без навязывания собственной позиции; умение отстраняться, но при этом выполнять свои обязанности; способность решение проблем без привлечения администрации. работы с ПК; знание иностранных языков -это может быть свободное владение, возможность воспринимать письменную информацию и переводить ее со словарем; умение анализировать документы; планирования работы и организации процесса труда; умение быстро принимать решения. навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, быстро принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; деловое лидерство; разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; умение управлять временем; опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства; увеличение клиентской базы; |