август 2016 — по настоящее время (8 лет 7 месяцев)
Должность
Операционный менеджер cклада
Компания
ООО "Адидас"
Обязанности
- Организация производственных работ (работа с документооборотом, приемка, размещение, хранение, сортировка, отгрузка) на участке склада площадью 80000 м2
- Обеспечение транспортировки продукции и других ТМЦ с использованием подъемно-транспортного оборудования
- Эффективное распределение производственного задания между бригадирами групп на основании операционного плана
- Планирование трудовых и материальных ресурсов для своевременного и полного выполнения производственных заданий с учетом планов работ, а также ТБ и ОТ
- Обеспечение сохранности товарного вида ТМЦ
- Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, повышению сохранности ТМЦ, внедрению средств автоматизации, коммуникаций и связи, а также по оптимальному использованию складского хозяйства
- Составление и защита перед руководством компании бизнес - планов
Достижения:
1. Внедрение 5 регламентов работы на участке для приведения процесса к единому виду между бригадами
2. Автоматизация процесса подбора заказов путем оптимизации системных процессов
3. Внедрение процедур инвентаризации оборудования, pos-материалов, маркетингового оборудования
4. Внедрение артикульного учета ОВиК оборудования
5. Автоматизация процесса сбора заказов путем внедрения процесса штрих-кодирования оборудования
6. Оптимизация площади участка (1200 м2) путем анализа ТМЦ, находящихся на балансе склада с последующим определением актуальности
7. Кадровый резерв - подготовлены 3 резервиста на позицию бригадира отдела оборудования
Период работы
апрель 2016 — июль 2016 (4 месяца)
Должность
Руководитель участка полнокоробочного сбора, приемки, сортировки
Компания
ООО "Адидас"
Обязанности
- Руководство процессами приемки, сортировки товара. Площадь склада 80000 м2
- Координация и организация деятельность сотрудников участка
- Разработка мероприятий по повышению продуктивности работы сотрудников участка
- Управление и руководство сотрудниками участка (40 человек), площадь участка 15000 м2
- Составление плана работ, распределение производственного задания на сотрудников
- Увеличение эффективности работы склада путем прямого влияния на показатель своевременности отгрузки (OTIF)
- Анализ выполнения показателей
- Разработка и контроль мероприятий направленных на минимизацию потерь связанных с товарными нарушениями
- Обеспечение поддержания чистоты и порядка в закрепленном участке
- Формирование системы наставничества на участке, развитие кадрового резерва
- Контроль исполнения всех стандартов компании
Достижения:
- Повышение эффективности работы сотрудников за счет оптимизации процесса подбора заказов на 10%
- Повышение кроссфункциональности сотрудников за счет обучения управления всеми видами техники, взаимозаменяемость выросла до 90%
Период работы
март 2014 — март 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Эльдорадо"
Обязанности
Функциональные обязанности:
- Координация и организация деятельности сотрудников магазина
- Увеличение выручки в магазине
- Управление и руководство сотрудниками магазина (35 человек), площадь магазина 1100 м2
- Бюджетирование, планирование, распределение планов на продавцов и выполнение бюджета продаж
- Повышение эффективности розничных продаж по выручке, марже и относительным показателям
- Анализ выполнения всех ключевых KPI показателей работы магазина и предоставление периодической отчетности директору дивизиона
- Составление и защита перед руководством компании бизнес- плана развития магазина
- Организация работы с товарным стоком магазина
- Оценка конкурентной ситуации в городе и разработка маркетинговых мероприятий для магазинов дивизиона, руководитель проекта "маркетинг" в дивизионе, проведение линк-встреч с директорами дивизиона (12 человек)
- Осуществление контроля над исполнением и результатами проводимых акций в магазине
- Разработка и контроль мероприятий направленных на минимизацию потерь связанных с товарными нарушениями
- Контроль затрат ФОТ по магазину
- Анализ результатов проверок "Тайного покупателя" и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания, руководитель проекта "тайный покупатель" в дивизионе
- Разработка мероприятий по повышению клиентоориентированности и минимизации претензий и рекламаций в магазине
- Формирование системы наставничества руководства магазинов, развитие кадрового резерва в магазине
- Разработка и проведение стимулирующих и мотивационных программ для сотрудников магазинов и дивизиона
- Инициирование изменения уровня ассортимента товарного наполнения магазина
Достижения:
- Лучший директор магазина, 1 квартал 2014 года, по рейтингу выполнения выручки, аксессуаров, ЭС и НТ в компании
- Лучший аттачмент НТ направление ПК в дивизионе 10, 3%
- 1 место в рейтинге дивизиона по итогам июня, июля, августа, октября 2014 года
- Победа в 9 мотивационных соревнований по итогам 2014 года
- 2 место по итогам 2015 года в номинации "лучший магазин по качеству обслуживания"
- Подготовил 4 резервистов на позицию "заместитель директора магазина"
Период работы
май 2012 — март 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Зам. директора
Компания
ООО "Эльдорадо"
Обязанности
Функциональные обязанности:
- Руководство отделом (в отсутствие Директора магазина руководство магазином);
- Координация и организация деятельности сотрудников отдела/магазина;
- Контроль соблюдения сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными и нормативными актами;
- Обеспечение поддержания чистоты и порядка в отделе и в торговом зале в целом;
- Организация работы по своевременному исполнению и контролю за выкладкой товара в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в Компании в подчиненном отделе/магазине;
- Организация работы по своевременному исполнению и контролю за своевременностью выполнения еженедельного бюллетеня ДПП;
- Контроль соблюдения процедур возврата обмена товара и сторнирования кассовых чеков;
- Организация и проведение обучений для сотрудников магазина по продаже товаров, ПДС, аксессуаров, услуг, правил выставления/оформления товара, доп. мотивации продавцов;
- Контроль процесса прохождения обучения и тестирования сотрудников магазина по "Системе Дистанционного Обучения" (СДО);
- Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями.
- Управление линейным персоналом (продавцы, сервисные специалисты, кассиры, кладовщики) 40 человек, площадь магазина 1800 м2
- Выставление планов продавцам и контроль выполнения
- Разработка инструментов по повышению эффективности продавцов
- Организация работы с рекламациями
- Организация работы со стоком внутри магазина, разработка мотиваций
- Обучение продавцов, проведение быстрых тренингов, сервис-листов
- Контроль исполнения всех стандартов компании согласно корпоративного чек-листа
Достижения:
- Лучший магазин по эффективности роста бизнеса по итогам 2012 года
- Лучший магазин по качеству обслуживания покупателей по итогам 2012 года
- Рост магазина с 87 на 31 место в рейтинге компании по сумме выручки по итогам 2012 года
- Лучший магазин по итогам октября и ноября 2013 в рейтинге дивизиона
Период работы
август 2009 — май 2012 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Эльдорадо"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Продажи товаров и услуг;
выполнение плана продаж и нормативов, установленные для магазина;
обслуживание покупателей в соответствии с нормами, установленными в Компании
Выкладка товара в закрепленном за ним отделе, в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в Компании;
производить смену ценников в закрепленном за ним отделе;
поддержание чистоты и порядка в закрепленном отделе.
Оформление товара по проходящим рекламным акциям;
Достижения:
1 место в магазине по ключевым KPI-показателям на протяжении 1 года, лучший продавец 2011 года,
На протяжении 2-х лет входил в тройку лучших продавцов магазина. Обладатель корпоративного знака отличия компании.
Период работы
февраль 2009 — июль 2009 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ЗАО "Связной Логистика"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Работа с покупателями.
2. Работа с рекламациями
3. Сбор инкассации и работа на кассе
4. Кредитование клиентов.
5. Прием/отгрузка ТМЦ
Период работы
май 2008 — сентябрь 2008 (5 месяцев)
Должность
Аппаратчик по подготовке сырья
Компания
ООО "Аграна Фрут"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
1. Работа на аппарате розлива фруктовых наполнителей.
2. Контроль качества готовой продукции
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Специальность
Экономист-информатик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015
Тренинг "Автор". Продолжительность 2 дня. ООО "Эльдорадо" г. Москва
2014
Навыки публичных выступлений. ООО "Эльдорадо" г. Москва
2013
Бизнес-ритм руководителя. ООО "Эльдорадо" г. Москва
2013
Тактическое управление. ООО "Эльдорадо" г. Москва
2012
Управленческие навыки. ООО "Эльдорадо", г. Москва
2012
Подбор, адаптация, обучение персонала. ООО "Эльдорадо", г. Москва
2011
Тренинг руководителей. ЗАО "Связной логистика", г. Москва
2011
Тренинг по продажам 1, 2 уровня. ЗАО "Связной логистика", г. Москва
Навыки и умения
Высокие аналитические способности, гибкий склад ума, амбициозность, готовность принимать решения, пунктуальность, коммуникабельность, умение управлять людьми.
Без вредных привычек.
Увлечения: парашютный спорт, тяжелая атлетика
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Photoshop, Delphi, Visual Basic
Способен работать самостоятельно, умею принимать решения, хорошо анализирую входящую информацию, отношусь к работе ответственно, пунктуален, амбициозен, последователен при принятии решений.