• Обеспечение информационного сервиса арендаторов и гостей; • Обеспечение гостеприимного приема каждого гостя и арендатора, поддержание высокого имиджа; • Принятие входящих звонков (прием, фильтрация, распределение телефонных звонков), следование стандартам телефонного этикета; • Работа с документацией (прием, регистрация, распределение, контроль входящей, исходящей и внутренней документации и корреспонденции); • Осуществление приема заявок и оформление пропусков для арендаторов и гостей на территорию и в здание (постоянных, гостевых); • Осуществление приема заявок и оформление разовых заявок на доступ на паркинг; • Осуществление приема и фиксация пожеланий и жалоб арендаторов и гостей; • Осуществление программирования смарт- карт доступа (арендаторы, гости, обслуживающий персонал); • Перенаправление запросов соответствующим работникам Общества; • Ведение журнала отправки корреспонденции; • Осуществление копирования и сканирования документов; • Осуществление доставки корреспонденции Общества, Собственника и Арендаторов; • Взаимодействие с внешней курьерской службой в части отправки и получения деловой корреспонденции; |