Консультировать клиентов в автосалоне, демонстрировать автомобили, организовывать тест-драйвы;
Контролировать процесс оформления проданных автомобилей, постановки на учет, подготовки к выдаче, установки дополнительного оборудования и своевременно осуществлять выдачу автомобилей клиентам;
Предлагать клиентам различные виды услуг по приобретению автомобилей и предоставлять профессиональные консультации по каждому виду услуг;
Ведение баз данных.
Период работы
апрель 2012 — октябрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
ИП Рябичев Юрий Валентинович
Обязанности
Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его,
Консультация по продуктам товарам и услугам для клиентов в зале.
Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
Принимать товар.
Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Достиг лояльности клиентов, и собственной базы.
Период работы
март 2011 — апрель 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ОАО МегаФон-Ритейл
Обязанности
Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его,
Консультация по продуктам товарам и услугам для клиентов в зале.
Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
Принимать товар.
Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Достиг лояльности клиентов, и собственной клиентской базы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт научный исследовательский университет
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Клиентоориентированность, нацеленность на результат/нацеленность на успех, самоорганизация, мотивированность, стрессоустойчивость.
Персональные качества:высшее образование, навыки продаж, знание рынка, навыки планирования, презентабельная внешность, грамотная речь, отслуживший в ВС РФ в звании младшего сержанта должность командир стрелкового отделения, водительское удостоверение кат. АBC, водительский стаж 8 лет.