Сопровождение подответственной клиентской базы: • Знакомство менеджера с клиентом: управляющими лицами и пользователями Справочно-правовой Системы (СПС) - реальными и потенциальными; • Оформление и заполнение документации по продаже и ежемесячному сопровождению СПС "КонсультантПлюс"; • Обучение пользователей работе с информационной и функциональной составляющей программы; • Консультирование по работе с функциями программы и информационному содержанию; • Информирование и консультирование по новым продуктам СПС и новшествам в работе с программой; • Обеспечение технической работоспособности СПС и регулярного обновления; • Оперативное решение проблем, возникающих у клиента с документацией по сопровождению СПС или с технической исправностью Системы; • Отслеживание дебиторской задолженности; • Обязательное еженедельное посещение, либо созвон - на усмотрение клиента; • Ведение внутрикорпоративной документации по клиентам компании; • Допродажи. Имею успешный опыт работы с клиентами, который выражается в стабильном сотрудничестве клиентов с компанией. |