Организация бизнес-процессов в магазине; Достижение плановых показателей, поставленных перед магазином; Обеспечение выполнения KPI; Управление персоналом; Формирование команды, проведение собеседований и обучение персонала; Помощь, организация и консультирование покупателя по характеристикам товара; Организация обеспечения выкладки товара; Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей магазина; Заказ товара и контроль остатков по торговой точки. Работа с 1С; Работа с рекламацией (возврат, обмен); Формирование графика работы и отпусков; Формирование и подача табелей учета рабочего времени; мониторинг цен конкурентов; Контроль визуального состояния магазина; Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; Организация и участие в проведении промо мероприятий Разработка и проведение мероприятий по улучшению качества торгового процесса Взаимодействие с проверяющими органами; Контроль и проведение фотоотчетов |