Создание медицинской модели клиник, разработка стандартов медицинского сервиса, прейскуранта медицинских услуг, создание штатного расписания, подбор персонала и персонала, перевод увольнение в соответствии с ТК. Организация работы клиники по оказанию своевременной и качественной медицинской помощи, работа с руководителями отделений, врачами с целью увеличения объема продаж, анализ отчетов по выручке поликлиники в целом, по каждому отделению, создание "медицинской логистики" пациента, контроль ее исполнения. Разработка методики поиска клиентов, составление схемы обращения к клиентам. Построение и управление отдела продаж и маркетинга, формирование и реализация каналов продаж, управление продажами (B2B, B2C направления), обеспечение достижения запланированных целей и улучшение показателей. Реализация рекламной поддержки и системы продвижения. Ведение переговоров на различном уровне, согласование и заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Общее руководство компанией, полная отчетность руководству, юридическая поддержка копании, работа с возражениями, проблемными клиентами. Работа с государственными инстанциями.
Период работы
февраль 2014 — октябрь 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Помощник директора, совместительство начальник Юр отдела
Компания
ООО "Холдинг Аудит РТВ"
Обязанности
В должности помощника руководителя: Полная жизнедеятельность офиса, составление графика работ, подбор персонала (проведение интервью), документооборот, сбор, анализ, обработка информации, полная административная поддержка, отслеживание работы рекламы, продвижение сайта, размещение всевозможных реклам, отслеживание работы холдинга (6 компаний), организация и проверка персонала всего холдинга. Организация мероприятий.
В должности начальника юридического отдела: Отслеживание работы юридического отдела, ведение наиболее сложных споров, переговоры по юридическим вопросам с клиентами компании, ведение некоторых особо крупных компаний (клиенты компании), участие в судебных заседаниях (защита и представительство), защита собственности холдинга. Проведение собраний отдела, аудит и координация деятельности юристов и юридических служб компании холдинга. Кадровое делопроизводство. Представление и защита компании так же компаний клиентов в государственных инстанциях и органах.
Период работы
январь 2013 — февраль 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Государственный инспектор труда
Компания
Государственная инспекция труда в г. Москве
Обязанности
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, во всех организациях на территории Российской Федерации. Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод. Доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подают под действие законов и иных нормативных правовых актов. Анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений, принятие меры по их устранению. Проведение мероприятий выездного характера, по надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства работодателей. Ведение приема населения по вопросу трудового законодательства, консультация, прием жалоб граждан.
Период работы
июнь 2012 — ноябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Заместитель начальника департамента работы с клиентами
Компания
ООО "CARCADE Лизинг"
Обязанности
Рассмотрение отказных писем по официальным запросам клиентов, формирование дополнительных соглашений, рассмотрение претензий клиентов, а так же урегулирование конфликтных ситуаций по вопросам обслуживания клиентов. Написание официальных ответов на поступающие претензии от клиентов. Ведение деловых переговоров. Активная работа с филиалами компании по Российской Федерации. Отчетная документация. Работа с возражениями.
Период работы
январь 2011 — май 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по банковским продуктам, менеджер по кредитованию
Компания
ОАО "Альфа Банк"
Обязанности
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях кредитования и ассортименте банковских продуктов. Проведение кредитного интервью и оценка благонадежности клиента. Оформление пакета документов с момента подачи заявки на кредит до момента его выдачи. Продажи дополнительных услуг, страхование жизни.
Увеличение процента оформленных кредитных договоров и договоров страхования. Расширение клиентской базы, увеличение числа выдач кредитов в дополнительном офисе, повышение лояльности клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
ЮРГУ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Итальянский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования " Институт информационных технологий "АйТи" г. Москва
Информационные технологии в управлении: " Современные информационно-аналитические технологии в области государственного надзора в установленной сфере деятельности".
Навыки и умения
Знание Windows XP/2003, (SAP) MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Access, Nero, Corel Draw, ABBYY FineReader, SeoPult, Яндекс Директ. Знание систем распознавания текста, автоматический перевод текста, отличное знание оргтехники, продвинутый пользователь интернета, хорошее знание интернет программ по продвижению сайтов и реклам, навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующий обработки.
Владение деловых переговоров, ведение документооборота, оценка благонадежности клиентов.Ведение действующий базы, умение грамотно донести информацию до клиента (консультирование), умение организовать внутренней контроль за рабочими операциями коллектива.
Активность, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, трудолюбие, желание совершенствоваться, систематическое повышение своего профессионального уровня, уверенность в значимости своего дела, владение технологиями общения, уважение к людям, широкий кругозор.
Увлекаюсь йогой, активным спортом. Любимое занятие чтение русской классической литературы