Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (22 октября 1983)
Опыт работы
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Старший специалист БЭК офиса управление финансового контроля
Компания
ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Обязанности
Ежедневный контроль за своевременным и полным сводом сформированных и поступивших в группу документов по проведенным операциям (распоряжений, копий договоров, спецификаций). Распределение прогрузки спецификаций по категориям между сотрудниками . Сверка цен между поставщиками и закупкой . Ведение журнала расхождений согласно счет-фактур с бухгалтерией. Работа с претензиями. Переговоры с поставщиками, решение спорных вопросов. Выявление ошибок и расхождений в документах. Управление коллективом из трех человек .
Период работы
ноябрь 2015 — июнь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по товародвижению
Компания
ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Обязанности
Расчет и формирование заказов поставщикам и на склад. Контроль наличия заказов магазинов в соответствии с Графиком заказов с ГБ.
Оформление заявок магазинов и передача их на склад (частично автоматизировано).
Разнарядка на магазины новых товаров, товаров с короткими сроками годности, товаров под стойки, хаммеров.
Формирование заказов и дозаказов (закрытие нулей) на новые магазины.
Сбор графиков заявок и поставок на новые магазины по прямым поставщикам. Отчетноть.Поддержание согласованных уровней, представленности и оборачиваемости в магазинах и на складах компании. Ежедневный контроль остатков продукции склада и магазинов, в вверенной территории. Взаимодействие с отделами и поставщиками.
Период работы
апрель 2012 — декабрь 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Специалист группы внутренних заказов
Компания
ЗАО "ДИКСИ Логистик", г. Серпухов, полная занятость.
Обязанности
1. Организация процесса оперативного заказа продукции в компании.
2. Анализ присутствия товара на магазинах согласно ассортиментной матрице,
заказ товара на магазины.
3. Контроль наличия заказов на объекты. Анализ остатков товара.
6. Работа со складскими программами, GOLD, Excel сводные таблицы, ВПР, word, outlook, интернет.
Период работы
октябрь 2009 — апрель 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер склада ИТ оборудования
Компания
X5 Retail Group ТД "Перектесток, г. Чехов, полная занятость.
Обязанности
1. Работа с клиентами компании:
Составление заявок на поставку оборудования на склад.
Контроль поступления материальных ценностей на склад
Работа с товарными и товарно-транспортными накладными (форма торг12)
Контроль правильности оформления комплекта документов, сверка- количества, цены и правильность заполненных реквизитов, составления Актов расхождений.
Занесение и ведение учета материальных ценностей в базе данных WMS программа Ecxeed, так же работа в программе SAP.
2. Контроль движения, хранения оборудования на складе.
Проверка наличия и состояния материальных ценностей.
Непосредственное участие в инвентаризации.
Проверка правильности текущего учета.
3. Формирование заявок и распределение оборудования по объектам.
Составление заявок на комплектацию необходимого оборудования на объекты.
Контроль комплектации оборудования.
Подготовка полного комплекта документов для отправки оборудования (ТН и ТТН форма торг 12).
Заказ транспорта и составление маршрута движения транспорта по объектам.
Контроль доставки материальных ценностей на объекты.
Постоянный контакт с директорами объектов (сверка поставляемого оборудования).
4. Организация и контроль работы смены.
В подчинении 5 специалистов, 6 грузчиков, постоянный контакт с другими подразделениями компании для обеспечения беспрерывной работы склада: заказ транспорта (местная логистика), отслеживание доставки грузов и контроль за соблюдением сроков доставки, решение возникающих проблем с департаментом закупок. Составление отчетов, проведение локальных инвентаризаций. Функции склада: прием, хранение, комплектация ИТ оборудования для открывающихся магазинов компании. Площадь склада 2000 кв.м. Адресное хранение.
Период работы
октябрь 2006 — июль 2009 (2 года 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Международный холдинг "Ritzio Entertainment Group", , г. Москва, полная занятость.
Обязанности
1. Работа с клиентами компании: - Организация и контроль надлежащего качества обслуживания клиентов. - Непосредственное общение с клиентами, ведение переговоров с клиентами для разрешения конфликтных ситуаций. - Ведение и работа с клиентской базой. - Организация проведения маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
2. Управление персоналом развлекательного клуба (16 чел.): - Проведение собеседования при подборе персонала.
- Составление графика работы персонала.
- Заполнение табеля рабочего времени, контроль графика отпусков, больничных листов.
- Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании.
- Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.
3. Работа с договорами, отслеживание обновления юридической документации развлекательного клуба.
- Финансовой отчетности.
- Контроль и оптимизация текущих расходов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Тульский институт экономики и информатики
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Корпоративный университет ХК " Ritzio Enterteinment group”.
1С- Предприятие версия -8С. Учебный компьютерный центр ООО " ВАКАНСИИ"
Навыки и умения
Контроль остатков на складах; - участие в инвентаризациях; - первичный бухгалтерский учет (счета, накладные, платежные поручения). Достаточный опыт организаторской и управленческой деятельности.Заказ наемного транспорта для доставки и перемещения.Координирование работы водителей.Решение вопросов, возникающих при доставке товара. Управление коллективами разного состава и численности. Работа в программах MS Office, Word, Excel (сводные таблицы, ВПР), Internet, 1С Предприятие 7. SAP. Exced.NQ, GOLD. SAP., владение компьютером на уровне подготовленного пользователя. Большой опыт работы и общения с VIP-клиентами, сложившаяся репутация среди людей. Решение конфликтных ситуаций, а так же работа с жалобами. Умею работать в команде.
Главные качества, характеризующие меня как работника: активность, порядочность, исполнительность, умение работать в команде и при этом проявлять качества лидера, стремление к самосовершенствованию.
Любимый спорт, футбол (как болельщик). Люблю читать мистические жанры, и предпочитаю активный отдых на природе, путешествия.