Менеджер офисных продаж

Резюме 3018092   ·   1 июля 2020, 17:19

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (4 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — сентябрь 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО "Кораблик"

Обязанности

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина (работа с KPI показателями). Руководство персоналом.

Участие в подборе, адаптация, обучение персонала.

Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара эффективная работа с претензиями покупателей.

Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

Инвентаризация, инкассация.

Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности.

Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании.

Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Метро Кэш энд Керри"

Обязанности

Организация работы отдела, приемка товара, взаимодействие с поставщиками, выполнение заявок, работа с отчетностью, работа с таблицами и текстами.Работа с оптовыми клиентами. Провожу тренинги по развитию сотрудников. Навыки работы с персоналом (проведение собеседования при приеме на работу, организация рабочего времени, мотивация, умение выстраивать отношения с коллективом). Работа с документами, работа с договорами на продажу алкогольной продукции, контроль за наличием алкогольной лицензии у оптовых клиентов. Умение расставлять приоритеты в работе, работа в условиях многозадачности, умение четко ставить задачи. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Управление электронной почтой.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2007   (1 месяц)

Должность

Директор магазина

Компания

ТД "Перекресток"

Обязанности

Организация работы коллектива магазина. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. Выполнение заявок сторонним поставщикам, приемки, списания и контроль сроков годности товаров, планирование товарного запаса. Подготовка и проведение инвентаризации.Ответственность за главную кассу магазина, работа с наличностью, ведение кассовой отчетности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянск

Специальность

Преподаватель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки межличностного делового общения, грамотная речь; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость и лояльность;планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении. Со мной комфортно работать в команде.


Водитель категории B, C

от 40 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 60 000 руб.

Серпухов

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Серпухов

Слесарь мср

от 25 000 руб.

Серпухов

Бармен

от 20 000 руб.

Серпухов

Клинер/уборщица квартир

от 25 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 60 000 руб.

Серпухов

Разнорабочий, комплектовщик, фасовщик

договорная

Серпухов

Юрист

договорная

Серпухов

Тракторист

от 25 000 руб.

Серпухов