Должностные обязанности: • В подчинение было от 8 до 13 человек (1координатор, 1специалист по развитию территории, 1 старший торговый представитель, 8-10 торговых представителей). • Отвечал до 2010г. за 1/3 Москвы (клиенты традиционной торговли и современной торговли), с 2010г. за 1/3 Моск.обл., преимущественно ЮГ, ЮГВ, ЮГЗ (клиенты национальных сетей, такие как Х5, Седьмой континент, Билла, Дикси, Тандер, Ашан, Метро и т.д., а также клиенты локальных сетей). • Имею опыт ведения переговоров на уровне лиц принимающих решение, а также территориальных менеджеров/супервайзеров сетей Х5, Дикси и т.д.; Организация команды, обучение, постановка задач и контроль их выполнения; • Развитие вверенной территории: развитие существующих и привлечение новых клиентов, активная клиентская база - 500 торговых точек • Ведение продаж продукции компании и обеспечение выполнения плана продаж по: объему, выручке, дистрибуции; • Помощь новым ТП в адаптации; • Помощь ТП в ведение сложных переговоров с клиентами для дальнейшего плодотворного сотрудничества; • Помощь ТП создавать и исполнять по канальный план развития торговых точек; • Предоставление необходимой информации ТП, для последующего информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях для стимулирования продаж; • Поддержание свежих данных о клиенте; • Определение потенциальных сотрудников, планирование их развития и обеспечение реализации плана развития; • Эффективное использование различных видов поощрения и вознаграждения для стимулирования результативности среди сотрудников; • Проведение аудиторного и полевого обучения ТП • Работа со смежными отделами и организация круглых столов; Планирование и аналитическая работа: • Составление ежемесячного плана продаж; • Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании; • Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с требованиями выше стоящего руководства; • Ведение рабочей и отчетной документации; • Участие в рабочих собраниях; • Контроль отгрузок продукции клиентам; Достижения: • Выполнение плана за 2014г. составило 110%; • На ежемесячной основе показывал прирост от 30% до 50% к продажам прошлого года. Имеются подтверждающие грамоты; • Подтвердил квалификацию - Территориальный менеджер по продажам уровня "Мастер". Имеется сертификат; • Проводил промо акции для конечного потребителя, что давало прирост 10-15% к еженедельным продажам; • В 2010 году запуск проекта по развитию продаж в тт канала современной торговли снековой продукции Lay"s, Lay’s Max, Cheetos, Хрусteam, на территории Московской области. • Внес существенный вклад в развитие программы по мерчендайзингу. Был награжден дипломом и поездкой в Париж; |