Руководство дополнительным офисом (в прямом подчинении 14 человек);
ведение административно-хозяйственной деятельности доп. офиса;
организация и координация работы подотчетных групп (розничный, корпоративный блок, кассовый узел);
стратегическое планирование и развитие продаж;
планирование и контроль исполнения ежегодного бюджета доходов/расходов;
контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, анализ;
мониторинг KPI и IPI показателей деятельности офиса;
кадры (подбор, наставничество, мотивация), проведение собраний, организация тренингов направленных на формирование команды, повышение результатов продаж;
проведение деловых переговоров и встреч;
заключение сделок по финансированию клиентов корпоративного направления (структурирование, анализ финансового состояния, работа с залогами);
участие в тендерах по обслуживанию бюджетных организаций;
реализация комплекса мероприятий, направленных на укрепление имиджа Банка на территории г. Серпухова (презентации, круглые столы, семинары, реклама).
Достижения:
увеличение ресурсной базы в 2 раза за период 2016-2018 гг;
увеличение кредитного портфеля офиса в 4 раза за период 2016-2018 гг.;
увеличение финансового результата офиса в 4 раза за период 2016-2018 гг.;
член Кредитного комитета по корпоративному кредитованию Московского областного регионального управления;
Доп. офис в тройке лидеров по Московской области по финансовым и плановым показателям.
Период работы
июнь 2015 — апрель 2016 (11 месяцев)
Должность
Старший клиентский менеджер отдела продаж корпоративным клиентам
Компания
Сбербанк России
Обязанности
Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка.
Планирование бизнес показателей.
Активные продажи всех банковских продуктов (кредиты, аккредитивы, гарантии, рко, пассивы, лизинг, факторинг и тд) действующим и новым клиентам.
Сбор и верификация пакета документов по продаваемому продукту.
Предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности Заемщика,
Участие в кредитном процессе согласно нормативным документам Банка.
Период работы
ноябрь 2012 — февраль 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель управляющего
Компания
Связной Банк ЗАО
Обязанности
Активное развитие бизнеса дополнительного офиса, преимущественно розница
Достижение положительного финансового результата
Общее руководство и координация розничного направления деятельности дополнительного офиса
Обеспечение увеличения объема продаж продуктов банка
Выполнение поставленных планов продаж
Организация эффективной системы продаж банковских продуктов (кредиты, пластиковые карты, комиссионный доход, кросс-продажи, РКО, депозиты)
Активное формирование клиентской базы дополнительного офиса
Качественное сопровождение клиентов по всему спектру предлагаемых продуктов
Подготовка отчетности по работе дополнительного офиса;
Мониторинг и контроль качества клиентского обслуживания;
Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов
Руководство деятельностью, планирование и постановление задач коллектива Дополнительного Офиса Банка (от 10 человек), подбор персонала
Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация
Знание работы Банк-клиент
Контроль бух.учета
Период работы
март 2012 — ноябрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
Московский Кредитный Банк
Обязанности
- организация работы ДО, контроль работы операционистов;
- принятие денежных средств во вклады, ведение договоров;
- осуществление денежных переводов - внутрибанковские, межбанковские, валютные переводы из РФ, без открытия счета (Золотая Корона, Western Union, MoneyGram);
- заполнение и прием кредитных заявок, первичная оценка платежеспособности клиента, оформление документов для сделки, последующее сопровождение ссудной задолженности;
- кредитование СМП;
- депозитарий; - проверка кассовых документов дня;
- загрузка банкомата; - формирование ежедневной отчетности по итогам дня; - знание инструкций ЦБ (2-П, 115-ФЗ, 262-П, 177-ФЗ, 318-П и т.д.);