Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
4 года 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (7 декабря 1976)
Опыт работы
Период работы
январь 2022 — по настоящее время (3 года 4 месяца)
Должность
Зам главный бухгалтер
Компания
АО МАНП
Обязанности
Работала в 1С Бухгалтерия платформа 8.3, ЗУП ред 3.1, СБИС, Диадок, Банки (Сбер, Райфазен, ВТБ, Газпром, Авангард)
Ведение участка ТМЦ;
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юр. лиц (ООО и ИП).
Расчет налогов, подготовка и сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др ведомства.
Счета, проведение реализаций.
Ведение участка Банк-клиент (Загрузка/выгрузка банковских выписок, разнесение платежей согласно управленческой структуре)
Опыт работы ВЭД (импорт, экспорт) подготовка всей документации для валютного контроля.
ведение участка Авансовые отчеты;
составление статистической отчетности;
составление сводных учетных документов на основе первичных;
сопоставление данных аналитического учета с оборотами и остатками;
подготовка справок и ответов на запросы;
выявление нарушений в сфере документооборота и бухгалтерского учета;
ведение участка учета поставщиков, акты сверок;
регистрация данных первичных учетных документов;
замещение главного бухгалтера.
Период работы
январь 2020 — январь 2022 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ТОМДОМ
Обязанности
-Работа с первичной документацией, проверка, обработка документов, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов: приход/расход товара и услуг.
-Работа с поставщиками и покупателями
-Заведение новых карточек, выставления счета, отгрузка.
-Банк-клиент п/п отправка/получение. (счета валютные и рублевые, зарплата, возвраты, аренда и т.д)
-контроль документооборота с контрагентами, запрос/сбор недостающих документов, работа с ЭДО (Диадок)Контур, Сбис
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности, как с поставщиками, так и с покупателями
- проверка своевременного возврата брака по причине поставщиков, оформление и отслеживание
-контроль своевременности возврата документов от контрагентов.
-расчет с подотчетными лицами.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров).
-Создание в программе 1С карточки номенклатуры на компоненты и материалы, распределение по группам
-Создавать спецификации на выпускаемую продукцию
-Ведение кадров и частично зарплату (табель, прием, увольнение)
- начисление ГСМ и списание
-Помощь ведения предприятия ООО, ИП на УСН (15% доходы минус расходы), (6% доходы)сдача налоговой отчетности за период.
Период работы
июль 2017 — январь 2020 (2 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО"Аристос"
Обязанности
Работа в системе банк-клиент, получение выписок, разноска и так же отправка п/п. Работа с покупателями и поставщиками. Проведение реализации, подготовка отгрузочных документов (Торг 12, сч-фактуры). Оприходование и списание товара на склад и его перемещение.Работа со счетами 50, 51, 60, 62, 71, 76.Ведение кассовых операций, составление кассовой отчетности, проведение инкассации; прием, учет, выдача денежных средств, ведение книги выдачи-приемки кассовых аппаратов (ККМ) курьерам; контроль правильности выгрузки реализации товаров, работ, услуг по данным ККМ; оформление первичных документов по участку (ПКО, РКО, КМ-3, КМ-6 и т.д.), возвратов товара/услуг от физ.лиц: работа в программе 1С:8.3
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
Московский экономико-финансовый институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Оператор ПК, 1С "Торговля и Склад", Валютный кассир. 1С Предприятие 8.3
Навыки и умения
Умение работать в коллективе, хорошая обучаемость, коммуникабельность, креативность, желание хорошо зарабатывать, не конфликтная и не курящая.