Администратор

Резюме 1120144   ·   20 августа 2020, 17:21

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Казахстан

Пол

Женский

Возраст

34 года   (4 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — март 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты

Обязанности

Встреча, запись гостей на услуги салона, ведение соц. сетей. Продажа косметики. Поддержание чистоты в салоне. Урегулирования конфликтов. Обзвон базы клиентов.


Период работы

апрель 2012 — август 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Компания " Интерфос"

Обязанности

Ведение кассовых операций:своевременное оприходование денежной наличности в кассу предприятия, контроль за остатком денежной наличности в кассе предприятия, ведение кассовой книги и т.д. Ведение реестра командировок, контроль за подотчетными суммами, выданными сотрудникам организации. Своевременное проведение авансовых отчетов. Подбор книги продаж за каждый месяц. Ведение корреспонденции.Контроль правильного и своевременного оформления путевых листов. Осуществление сверки расчетов с покупателями. Ведение банковских операций, формирование платежных поручений в программе "Клиент-Банк".


Период работы

январь 2011 — июнь 2011   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ДЗЦ Апельсин

Обязанности

Привлечение новых клиентов, осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, контроль за сохранностью материальных ценностей, консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий, контроль за соответствующим оформлением помещения, контроль за

размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, обеспечение чистоты и порядка в помещении, контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,

принимаемых мерах по их ликвидации, обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия. Ведение первичной бухгалтерии.


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

АО КК ЗиМС Интертич

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределения звонков, регистрация и составление приказов, ведение документооборота работа с клиентами, оформления зарубежного и авто страхования, закуп и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, сдача авансовых отчетов, организация встреч и совещаний Председателя Правления, бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия экономики и права

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Портфолио


Бухгалтер-экономист

от 30 000 руб.

Серпухов

Сотрудник отдела защиты информации

договорная

Серпухов

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Серпухов

Курьер

от 10 000 руб.

Серпухов

Начальник отдела снабжения, менеджер проекта

от 100 000 руб.

Серпухов

Любая

от 25 000 руб.

Серпухов

Специалист

от 20 000 руб.

Серпухов

Курьер

от 30 000 руб.

Серпухов

Главный специалист

от 40 000 руб.

Серпухов

Водитель с личным автомобилем

от 50 000 руб.

Серпухов