Встреча, запись гостей на услуги салона, ведение соц. сетей. Продажа косметики. Поддержание чистоты в салоне. Урегулирования конфликтов. Обзвон базы клиентов.
Период работы
апрель 2012 — август 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Компания " Интерфос"
Обязанности
Ведение кассовых операций:своевременное оприходование денежной наличности в кассу предприятия, контроль за остатком денежной наличности в кассе предприятия, ведение кассовой книги и т.д. Ведение реестра командировок, контроль за подотчетными суммами, выданными сотрудникам организации. Своевременное проведение авансовых отчетов. Подбор книги продаж за каждый месяц. Ведение корреспонденции.Контроль правильного и своевременного оформления путевых листов. Осуществление сверки расчетов с покупателями. Ведение банковских операций, формирование платежных поручений в программе "Клиент-Банк".
Период работы
январь 2011 — июнь 2011 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ДЗЦ Апельсин
Обязанности
Привлечение новых клиентов, осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, контроль за сохранностью материальных ценностей, консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий, контроль за соответствующим оформлением помещения, контроль за
размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, обеспечение чистоты и порядка в помещении, контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,
принимаемых мерах по их ликвидации, обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия. Ведение первичной бухгалтерии.
Период работы
июнь 2008 — октябрь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
АО КК ЗиМС Интертич
Обязанности
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределения звонков, регистрация и составление приказов, ведение документооборота работа с клиентами, оформления зарубежного и авто страхования, закуп и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, сдача авансовых отчетов, организация встреч и совещаний Председателя Правления, бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц.