- HelpDesk (отвественность за решение инцидентов, заданий, KPI) - Обслуживание парка компьютеров и оргтехники: 200 компьютеров, 120 единиц оргтехники (принтеры, мфу, сканеры), парка терминалов- 255 единиц. - Обеспечение ИТ поддержки сотрудников распределительного центра (РЦ). - Настройка и ремонт ПК, оргтехники, ТСД, сканеров штрих-кодов, стикеровочных принтеров. - Прошивка голосовых терминалов Talkman. - Планирование и управление запасами ИТ. - Координация работы внешних подрядчиков. - Обеспечение ИТ поддержки на 1 и 2 линиях, VIP пользователи. - Работа в Active Directory, создание у.з., создание групп рассылок и групп доступов. - Вводный инструктаж в работе с бизнес-программами X5 RETAIL GROUP для новых сотрудников РЦ. - Обучение и оказание помощи в адаптации ИТ-инженеров на новом рабочем месте. - Организация рабочих мест, IP телефония, Dect телефония (avaya), настройка оборудования для видеоконференции. - Частичная настройка АТС Avaya - Монтаж и обслуживание ЛВС. Обслуживание помещения серверной, установка и настройка коммутационного и серверного оборудования. - Обслуживание парка ПК, смартфонов и оргтехники. НР, Xerox, Nokia, Lenovo, Apple. - Настройка торгового и складского оборудования (ККМ, сканеры штрих-кодов, стикеровочные принтеры). - Системное администрирование (Windows). - Разработка инструкций, ведение отчетности. - Планирование и управление запасами ИТ. - Взаимодействие с внешними подрядчиками и поставщиками. При переходе компании на аутсорсинг попал под сокращение. |