Помощник руководителя, руководитель, начальник отдела кадров
Компания
Администрация города Серпухова, ЗАО "Военно мемориальная компания", ОАО "ГазАльфаСтрой"
Обязанности
Составление и оформление ведомостей, заявок, отчетов и актов на передвижение товаров.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и рабочих. Ввод данных для начисления зарплат, больничных, расчет отпусков. Составление и оформление приказов, договоров, нарядов, командировок.
Прием, регистрация поступающей корреспонденции и документации;
Оформление, отправка телефонограмм (факсограмм).
Выставление счетов, накладных, счет-фактур и др.
Управление персоналом, первичная бухгалтерия, взаимодействие с банком, с социальными службами по оформлению льгот на предоставления скидок. Ведение переговоров с заинтересованными компаниями по работе в интересующим их направлении.
Ведение документа оборота по приему кадров.
1с: Предприятие, 1С: Зарплата и Кадры,
Работа с Интернет-ресурсами (публикация вакансий, просмотр откликов и поиск резюме), отчетность по подбору персонала.
Организаторская деятельность (выставки, совещания, общественные мероприятия в рамках города), делопроизводство, работа с населением, работа с руководителями предприятий, с министерствами, работа в "Антикризисном штабе" (анализ и обработка информации по финансовой деятельности предприятий (недельные, месячные и квартальные отчеты)). Умение анализировать, прорабатывать и выделять нужные аспекты из заданной задачи (вопроса).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Академия приборостроения и информатики
Специальность
Инженер технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Специалист по системе 1С: Предприятия8"; "Бухгалтер, специалист по программе "1С: Бухгалтерия" зарплата и кадры.
Навыки и умения
Составление и оформление ведомостей, заявок, отчетов и актов на передвижение товаров.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и рабочих. Ввод данных для начисления зарплат, больничных, расчет отпусков. Составление и оформление приказов, договоров, нарядов, командировок.
Прием, регистрация поступающей корреспонденции и документации;
Оформление, отправка телефонограмм (факсограмм).
Выставление счетов, накладных, счет-фактур и др.
Управление персоналом, первичная бухгалтерия, взаимодействие с банком, с социальными службами по оформлению льгот на предоставления скидок. Ведение переговоров с заинтересованными компаниями по работе в интересующим их направлении.
Ведение документа оборота по приему кадров.
Имею опыт работы в деле производстве (работа с орг техникой, с входящей корреспонденцией, распределение звонков, подбор персонала)Работаю в Word, Exsel/ Оформление документов первичной бухгалтерии. Вредных привычек не имею.
Личные качества: умею управлять временем, ответственна, коммуникабельна, хорошие организаторские способности, целеустремленна, уверена в себе, есть нацеленность на результат, пунктуальность, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, инициативность, аккуратность, честность, уверенный пользователь компьютером, ответственность, без вредных привычек, замужем.