Специалист по кадрам

834666   ·   23 августа 2022, 22:59   ·   1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (21 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

МКУ ДО "Заокская ДШИ"

Обязанности

- ведение кадрового производства в полном объеме (80-90 чел);

- прием, перевод, увольнение;

- ведение трудовых книжек (в т.ч. в электронном виде)

- корректировка, разработка ЛНА в соответствии с изменениями законодательства; -приказы по ЛС;

-ведение воинского учета.

-юридическое сопровождение контрактов, - юридическая оценка контрактов по 44ФЗ


Период работы

октябрь 2012 — июль 2018   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер (зам.руководителя магазина)

Компания

ЗАО "Планета увлечений" хоббигипермаркет ЛЕОНАРДО

Обязанности

- Поддержание бесперебойной работы магазина в соответствии с принятыми стандартами Компании;

- организация и непосредственное участие во всех процессах товародвижения в магазине, работа в специализированной программе;

- участие в подборе линейного персонала, адаптация сотрудников;

- локальная постановка задач сотрудникам, контроль их работы, организация и проведение обучения;

- проведение рекламных мероприятий и промоакций;

- подготовка магазина к инвентаризации и участие в ее проведении;

- работа в торговом зале, консультирование покупателей, при необходимости - работа за кассой;

- замещение руководителя магазина в его отсутствие;

- в отсутствие старшего кассира ведение кассовой отчетности, инкассация

-возврат, брак, списание товара


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Старший экономист кредитного отдела (срочный Труд.договор)

Компания

Коммерческий банк "Альта-Банк" (ЗАО)

Обязанности

-формирование распоряжений, связанных с кредитным процессом (выдача/погашение кредита, оприходование обеспечения, начисление/погашение процентов, оформление и погашение просроченной задолженности по кредитам, создание, корректировка и восстановление резервов по кредитам и т.п.);

- отслеживание выполнения условий кредитной документации (сроки уплаты, страховки и т.п.), проверка соответствия представленных документов условиям кредитной документации;

- работа с должниками, исполнительное производство;

- ведение переговоров с клиентами по вопросам предоставления кредитных продуктов;

- подготовка заключений кредитного сотрудника, кредитных договоров;

- составление и ведение кредитных досье.


Период работы

июль 2007 — январь 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист департамента продаж

Компания

ЗАО ДжиИ Мани Банк (GE Money Bank)

Обязанности

- привлечение клиентов на территории крупных торговых центров;

- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;

- оценка платежеспособности клиента;

- оформление заявок на кредит наличными, кредитные карты, товары;

- оформление документации, выдача пластиковых карт;

- "холодные звонки" потенциальным клиентам банка с целью привлечения на оформление;

- удаленное обслуживание клиентов (прием заявлений на досрочное погашение, изменение анкетных данных, перевыпуск карты/ПИН кода и т.д.)

- исполнение обязанностей руководителя Доп.офиса/ территориального менеджера во время его отсутствия (отпуска, болезни);

- наставничество для новых специалистов;

- обучение специалистов технике и навыкам продаж;

- проведение коучинг-сессий, конференц-call с целью повышения уровня обслуживания и увеличения количественных показателей территории;

- проведение внутреннего аудита точек продаж с целью проверки деятельности на соответствие законодательству РФ и внутренним принципам компании;

- ежемесячное составление и ведение графика работы территории (до 15 чел);

- проведение ежемесячной оценки сотрудников, ранжирование сотрудников территории по итоговым показателям за месяц (обсуждение с сотрудниками количественных и качественных показателей, а также принятие мер для их улучшения);

- отчетность.

Дополнительные навыки: Участие во внутренних программах банка для повышения знаний и мастерства, успешное прохождение тренингов ("Навыки деловой переписки", "Предоставление обратной связи сотрудникам", "Лидерство").

Имею грамоты и благодарности за участие в жизни Банка, вовлеченность, за отличные показатели.


Период работы

октябрь 2006 — май 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЧОП Каскад

Обязанности

- ведение документооборота,

-мониторинг гос. и муниципальных заказов,

-подготовка документации для участия в тендерах,

-заключение контрактов по итогам тендеров,

-помощь в ведении кадрового делопроизводства,

-ведение договорной базы предприятия,

-составление и заключение договоров с заказчиками на предоставление услуг,

-работа с входящими-исходящими звонками.


Период работы

сентябрь 2005 — август 2006   (1 год)

Должность

Тренер-преподаватель

Компания

Молодежный центр ПОРТ (МУДО)

Обязанности

- преподавание хореографии детям от 10-15 лет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Областной Гуманитарный Колледж

Специальность

Юрист с углубленной подготовкой (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о переподготовке - специализация "преподаватель права" (с октября 2022г)

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Outlook, Photoshop), знание специализированных программ ЦФТ, FES, DocsVision, Евфрат, отличное знание орг.техники, составление презентаций, проведение тренингов (в т.ч. удаленных).


Менеджер по маркетплейсам / помощник бухгалтера/менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Серпухов

Начальник участка, Мастер смены, кладовщик, оператор

от 40 000 руб.

Серпухов

Делопроизводитель, оператор склада

от 25 000 руб.

Серпухов

Мастер-приемщик

от 60 000 руб.

Серпухов

Супервайзер

от 45 000 руб.

Серпухов

Оператор, офис-менеджер, менеджер производства

от 100 000 руб.

Серпухов

Заведующий складом/ Главный специалист складского хозяйства/ Старший специалист товарных операций

от 80 000 руб.

Серпухов

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Серпухов

Мастер производства, контрольный мастер ОТК по производству металлоконструкций и ЖБИ

от 45 000 руб.

Серпухов

Начальник склада, старший кладовщик, кладовщик

от 25 000 руб.

Серпухов