Специалист по закупкам/рассмотрю и другие предложения

6167912   ·   2 июля 2025, 16:31   ·   8 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (12 августа 1995)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный эксперт отдела капитального строительства

Компания

Управление архитектуры и строительства администрации Городского округа Серпухов

Обязанности

Ответственность за полное сопровождение процесса государственных закупок в соответствии с 44-ФЗ, включая:

Формирование и размещение плана-графика закупок в ЕИС.

Подготовку и публикацию закупочной документации, разъяснений и проектов контрактов.

Организацию консультаций с поставщиками.

Контроль за сроками и правильностью оформления документов в ЕАСУЗ и ПИК ЕАСУЗ.

Рассмотрение протоколов разногласий и независимых гарантий.

Подготовку документов для включения недобросовестных поставщиков в реестр.

Организацию экспертизы поставленных товаров/работ/услуг.

Контроль за оплатой и исполнением контрактов.

Взаимодействие с контрольными органами.

Расчет и взыскание неустоек (штрафов, пеней) за нарушение условий контрактов.

Консультирование сотрудников по вопросам закупочного законодательства.

Подготовка проектов нормативных актов в сфере закупок.

Значительный опыт в проведении закупок для строительства и капитального ремонта социальных объектов (школы, детские сады, больницы и т.д.). Уверенное владение спецификой закупок в строительной отрасли.


Период работы

июль 2023 — март 2024   (9 месяцев)

Должность

Главный эксперт контрактного отдела

Компания

Управление дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения и связи администрации Городского округа Серпухов

Обязанности

Ответственность за полное сопровождение процесса государственных закупок в соответствии с 44-ФЗ, включая:

Формирование и размещение плана-графика закупок в ЕИС.

Подготовку и публикацию закупочной документации, разъяснений и проектов контрактов.

Организацию консультаций с поставщиками.

Контроль за сроками и правильностью оформления документов в ЕАСУЗ и ПИК ЕАСУЗ.

Рассмотрение протоколов разногласий и независимых гарантий.

Подготовку документов для включения недобросовестных поставщиков в реестр.

Организацию экспертизы поставленных товаров/работ/услуг.

Контроль за оплатой и исполнением контрактов.

Взаимодействие с контрольными органами.

Расчет и взыскание неустоек (штрафов, пеней) за нарушение условий контрактов.

Консультирование сотрудников по вопросам закупочного законодательства.

Подготовка проектов нормативных актов в сфере закупок.


Период работы

март 2020 — июль 2023   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела ремонта и жизнеобеспечения образовательных учреждений

Компания

Комитет по образованию Администрации городского округа Серпухов

Обязанности

Участие в мероприятиях, направленных на повышение уровня развития сферы образования в городском округе Серпухов.

Участие в подготовке предложений руководителю по текущим задачам закрепленного за ним направления работы.

Участие в подготовке предложений руководителю по вопросам развития сферы образования, разработке муниципальных программ.

участие в реализации принятых нормативных правовых актов, муниципальных программ.

Участие в технической подготовке ответов на запросы федеральных государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и граждан.

Подготовка проектов постановлений Главы городского округа Серпухов, касающихся финансирования и обеспечения жизнедеятельности подведомственных образовательных учреждений.

участие в мониторинге вопросов:

Состояния и тенденций развития сферы образования на основе сбора и обработки информационных материалов образовательных учреждений городского округа Серпухов.

Практики правового регулирования отношений в области образования.

Осуществление технического и методического сопровождение вопросов:

Подготовка документов по проведению муниципальных торгов.

Подготовка заявок на выполнение работ, услуг и приобретение оборудования и материалов по муниципальному заказу, вопросы реализации.

Подготовка программно-целевых мероприятий.

Исполнение предписаний надзорных органов.

Организация работы контрактной службы и подведомственных учреждений.

участие в техническом обеспечении вопросов:

Мониторинга работы подведомственных образовательных учреждений в ПИК ЕАСУЗ., Единой информационной системы в сфере закупок, ресурсов Министерства образования Московской области в пределах своей компетенции;

Мониторинг исполнения договорных обязательств заказчиками и подрядчиками в рамках муниципальных контрактов, заключенных подведомственными учреждениями

- формирование и ведение банков данных в пределах своей компетенции.

Взаимодействие с:

- финансовыми органами;

- организациями и частными предпринимателями, оказывающими услуги по обеспечению функционирования образовательных организаций;

участие в технической подготовке ответов на письменные и устные обращениями граждан в пределах своей компетенции.

Знаете программ ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Российские электронные площадки, Электронный Магазин Московской области, ГИС РЭБ.

Полная организация и подготовка документации к капитальному ремонту школ и детских садов.


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора (Начальник отдела по работе с поставщиками и подрядчиками)

Компания

Муниципальное автономное учреждение Московской области "Серпуховское информационное агентство"

Обязанности

Кадровое делопроизводство, Учет движения кадров, проверка рабочих мест, учет и ведение времени и графика рабочего времени. Проведение собеседований, отбор персонала, оптимизация штата, мотивация и развитие персонала. Разработка и утверждение НПА, абсолютно всех внутренних документов организации. Работа с подсистемами ЕАСУЗ, ЕИС, ПИК (Портал исполнения контрактов), электронными торговыми площадками (44ФЗ, 223ФЗ, 94ФЗ). Определение и обоснование НМЦ, осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение осуществления закупок, заключение контрактов (договоров), составление и размещение отчетов, в том числе предоставление отчетов учредителю. Ведение входящей, исходящей и почтовой документации. Пожарная безопасность, охрана труда, хозяйственная деятельность организации. Сдача отчетов во все органы власти и подконтрольные организации, инвентаризация. Подготовка документов к оплате труда. Проведение работы по лицензированию и оформлению разрешительной документации. Формирование и контроль выполнения планов продаж, развития и анализ продаж. Обработка персональных данных. Разработка маркетинговой стратегии, ценообразование. Заключение договоров, контроль взаимозачетов, финансовая отчетность. Взаимодействие с контролирующими органами, участие в проведение проверок. Развитие учреждения в социальной сети - инстаграмм. Структурирование и оптимизация работы СМИ (телевидение, печатные издания, электронные СМИ).


Период работы

август 2015 — март 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Обязанности

Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" (около 300 услуг). Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. 6Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ". Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Факультет Международных отношений, специальность - таможенный специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имеется удостоверение о проверке знаний требований охраны труда "Программа обучения по охране труда уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работников представительных органов".

Есть действующий диплом специалиста по закупкам.

Навыки и умения

Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами, программами для отправки-получения электронной корреспонденции. Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows. Знание и опыт 44-ФЗ (ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЭДО, ЕИС ЭА, ЕИС, ЕЭТП и тд).

Обо мне

Лидерство, коммуникабельность, адекватность в оценке своих способностей в сочетании со здоровым карьеризмом, умение принимать решения и действовать самостоятельно в зоне своей компетенции. Оперативность, ответственность, усидчивость, трудолюбие. Умение долго выполнять монотонную работу, стрессоустойчивость, спокойствие, честность, порядочность, компетентность, доброта, пунктуальность, быстрая обучаемость, культура.

В своей работе всегда думаю о результате. Легко договариваюсь с любыми клиентами/коллегами, свободно поддерживаю разговор с клиентами.

Готова к собеседованиям по предварительной договоренности, готова приступить к своим обязанностям не раньше сентября.


Специалист документооборота

от 35 000 руб.

Серпухов

Упаковщица

от 30 000 руб.

Серпухов

Промоутер

от 10 000 руб.

Серпухов

Курьер с личным автомобилем

договорная

Серпухов

Мастер

от 30 000 руб.

Серпухов

Мастер приемщик

от 70 000 руб.

Серпухов

Слесарь-сборщик конструкций

от 40 000 руб.

Серпухов

Механик, наладчик

от 80 000 руб.

Серпухов

Оператор станков ЧПУ

от 100 000 руб.

Серпухов

Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов

договорная

Серпухов