Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
31 год   (9 апреля 1993)
Опыт работы
Период работы
февраль 2024 — по настоящее время (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист отдела продвижения
Компания
Серпуховский историко-художественный музей
Обязанности
- работа с сайтом организации: следить за актуальностью информации, размещать события, новости, мероприятия, документы;
- работа с билетной системой: создание билетов на мероприятия, размещение билетов в актуальные сроки, подведение итогов продаж билетов;
- работа с документацией: написание и распространение официальных писем, приглашений, служебных записок;
- работа со СМИ: держать связь, уведомлять о мероприятиях, обеспечивать присутствие СМИ на мероприятиях музея, обеспечивать СМИ информацией о мероприятиях (пресс-релизы, новости), контролировать освещение в СМИ событий музея, обеспечивать информационное сопровождение мероприятий и информационную поддержку деятельности музея;
- работа с контентом: создание фото и видео контента, написание статей для сайта, пресс-релизов для СМИ, постов для социальных сетей;
- работа с социальными сетями: контент-план, своевременное размещение анонсов мероприятий и другого вида контента о деятельности музея (развлекательного, информационного, обучающего, продающего);
- работа с полиграфией: создание с дизайнером полиграфической продукции, печать через типографию, распространение полиграфической продукции по различным каналам: размещение в городе на коммерческой и некоммереской основе, распространение через партнеров и пр.;
- работа с посетителями: поддержка связи через электронную почту, ответы на вопросы, комментарии, обработка отзывов;
- закупки;
- работа с Госпабликами, сбор отзывов на Госуслугах;
- работа с гостями и блогерами: обеспечить встречу, дать комментарии, сопроводить необходимой информацией о деятельности музея, контроль выполнения взаимных договоренностей между музеем и блогерами;
- создание позитивного имиджа музея в медиа пространстве и среди общественности.
Период работы
июнь 2018 — февраль 2025 (6 лет 9 месяцев)
Должность
SMM-менеджер
Компания
Ведение личного аккаунта
Обязанности
Определение стратегии развития, уникального торгового предложения, распаковка личности, определение позиционирования, создание визуала с сохранением индивидуального стиля, ведение сторис, написание контент-плана с учетом ценностей, выгод и болей аудитории, съемка и монтаж видео, написание продающих постов, анонсов и рекламных предложений, упаковка аккаунта согласно актуальным трендам.
Период работы
май 2023 — июнь 2024 (1 год 2 месяца)
Должность
SMM-менеджер
Компания
Шоу-театр Кабаре-модерн
Обязанности
Определение уникального торгового предложения, создание визуала с сохранением индивидуального стиля театра, ведение сторис, написание контент-плана с учетом ценностей, выгод и болей аудитории, написание продающих постов, анонсов и рекламных предложений, упаковка аккаунта согласно актуальным трендам.
Период работы
сентябрь 2022 — январь 2023 (5 месяцев)
Должность
SMM-менеджер
Компания
Lolly beauty
Обязанности
Ведение сторис, донесение ценностей студии и услуг, повышение экспертности студии в глазах аудитории, повышение лояльности и вовлеченности аудитории.
Съёмка, монтаж контента, следование актуальным трендам социальных сетей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
УрГПУ
Специальность
Педагогическое образование, профиль История
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2024
Основы интернет-маркетинга
Нетология, Интернет-маркетинг
2023
Управление бизнесом
Авторский курс Кристины Дмитриевой, Сочи, менеджмент, маркетинг
2023
Инстаграм-маркетинг
Авторский курс Александры Стефановой, Санкт-Петербург, Social media marketing
Навыки и умения
Основные умения, позволяющие мне быть конкурентноспособным специалистом или хард скилс - это:
• знания маркетинга.
SMM специалист - это не только умение создавать сторис и вести страницу в Instagram - это умение продвигать бренд заказчика.
Знания маркетинга позволяют мне опираться в работе на стратегию развития, понимать сильные и слабые стороны, находить нишу для позиционирования и отстройки от конкурентов, формулировать уникальное торговое предложение, а также проводить необходимый анализ: например конкурентов и целевой аудитории.
Также, как маркетолог, я могу предложить инструменты продаж разной бюджетности, в том числе бесплатные.
• копирайтинг: владение словом, грамотность. Многие обращаются ко мне за помощью в оформлении текста, так как я не только грамотно излагаю мысли, но также литературным языком (не теряя авторский стиль) и обязательно с опорой на маркетинговые знания - текст несет ценности, опирается на выгоды клиентов, цепляет, задевает боль и привлекает внимание.
Как сказал один человек: мне нужно твоё мнение формировать мои мысли. Это определённо моя сильная сторона.
• сторителлинг - умение преподнести любую историю со смыслом и ценностью: в любой истории можно найти смысл и привести к нужному итогу. Благодаря своему умению "писать истории" и доносить важное, я неоднократно закрывала клиентов на покупку своих услуг и курсов, а также находила работу смм-специалистом и маркетологом.
• составление визуала. В этом мне помогает развитая насмотренность: я постоянно нахожусь в изучении трендов, социальных сетей, блогов лидеров разных ниш. Как следствие - умею создавать эстетичный визуал, подходящий под конкретный запрос.
Сильными сторонами или софт и мета скиллс могу назвать:
• гибкость, следование трендам: за время развития личной страницы я многократно меняла оформление, шапку профиля, аватар, что является примером умения подстраиваться под меняющиеся тренды;
• эмоциональная пластичность, психологичность и эмпатия, что позволяет мне взглянуть на материал чужими глазами, понять боль разных сегментов целевой аудитории и преподносить продукт, говоря на языке клиентов.
Также это умение позволяет мне быстро реагировать на обратную связь и вносить необходимые изменения в продукт или его подачу практически без потери времени.
• Ещё один софт скилс, который помогает в ведении социальных сетей - знание психологии и астрологии.
Я не просто могу создать визуал под нишу, запрос и вкус заказчика, я могу предложить визуал, исходя из психологического портрета, архетипа или даже гороскопа клиента, что создаст уникальный визуал и подачу информации.