Офис менеджер

6081946   ·   9 декабря 2024, 12:32   ·   7 просмотров

Имя

Регина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — август 2024   (4 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель группы документооборота

Компания

АО АЛИДИ-Лоджистикс

Обязанности

-Взаимодействие с сотрудниками склада и смежных подразделений

-участие в конференциях с контрагентами платформе Zoom

-составление инструкций

- постановка задач IT службам, бизнес аналитикам для улучшения процесса работ в рамках компании (понимание форматов передачи данных XML, протоколам FTP)

-Контроль завершенности операций/обработки приходов и отгрузок, контроль за своевременным отражением актов ТОРГ-2, ТОРГ-3, межскладских операций в системе WMS Manhattan SCALE;

-Участие в подготовке и проведении инвентаризаций. Своевременность подготовки системы к инвентаризации (сверка остатков между системой WMS и системами клиентов, проведение плановых/выборочных инвентаризаций;

- Взаимодействие с клиентами: выяснение у клиента спорных вопросов по доставкам, заказам и т.д., осуществление контроля правильности оформления клиентами сопроводительных документов, решение конфликтных ситуаций и т.д.

-обучение и мотивация персонала

-участие в процессе адаптации и первичного обучения сотрудников

-составление графика работы сотрудников

-ежедневный контроль выполнение всех операций закрытие операционного дня

-корректировка стока по срокам годности, по количеству

-организация cверок товарных остатков между учетными системами WMS и УС клиентов, выгрузка движения товара

-участие в инвентаризации (оформление приказа/ИНВ-5, МХ-14)

-Составление необходимой отчетности srs

- Контроль архивации документов/своевременность передача документов клиенту за период (МХ-3/МХ-1, ТОРГ-3, ТОРГ-2, ТОРГ-12, УПД, С/Ф, CMR и т.д.)

-Электронный документооборот с контрагентами (диадок)

-Уверенное пользование пакета офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook (создание таблиц, сводных таблиц, ВПР, Контур Диадок, 1С:Предприятие 8), WMS Manhattan SCALE, Phoenix, Битрикс, VK HR Tek.

-знание всех складских процессов, условий хранения и обработки

-Знание складского документооборота, первичной бухгалтерской документации

-умение работать с офисной техникой

Работа с такими контрагентами как Babyliss, SELGROS Cash&Carry, Premont, JuraRussia, Самокат, Адидас, Объединенные кондитеры, М-Видео и т.д.

Таможенный склад: Минеральные воды Чехии ООО "РОДНИК", Silum, Табачная компания "Евразия"


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2020   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист группы логистических услуг

Компания

ЗАО АЛИДИ-Лоджистикс

Обязанности

Своевременность и точность выполнения задач:

-обработка приходов и отгрузок,

-контроль за своевременным отражением актов ТОРГ-2, ТОРГ-3, межскладских операций;

-сверка остатков между WMS и системами клиентов;

-контроль документооборота;

-проведение плановых/выборочных инвентаризаций;

-закрытия периода по архивации документов

-взаимодействие с клиентами

-сверка документов с реестром

-ведение отчетности


Период работы

сентябрь 2016 — август 2018   (2 года)

Должность

Ведущий специалист группы логистических услуг

Компания

ЗАО "АЛИДИ-Лоджистикс"

Обязанности

Своевременность и точность выполнения задач:

-обработка приходов и отгрузок,

-контроль за своевременным отражением актов ТОРГ-2, ТОРГ-3, межскладских операций;

-сверка остатков между WMS и системами клиентов;

-проведение плановых/выборочных инвентаризаций;

-закрытия периода по архивации документов

-взаимодействие с клиентами

-сверка документов с реестром

-Ведение отчетности


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Оператор складского учета

Компания

ЗАО "АЛИДИ-Лоджистикс"

Обязанности

-Обработка заказов на приход и отгрузку

-выполнение межскладских операций

-составление актов с приходов (ТОРГ-2/ТОРГ-3), архивация документов/работа с орг техникой почтой.

-Формирование складских документов в WMS/Контроль приемки, отгрузки,

движения товара в системе WMS

-обработка первичной документации

-Резервирование заказов

-Работа в программе Manhattan


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГИ

Специальность

Художник ДПИ


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МОПК

Специальность

Учитель ИЗО и Черчения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Уверенный пользователь ПК

(Microsoft Office; Word, Outlook; Excel; - основные формулы, ВПР, свободные таблицы)

-Знание WMS - системе Манхеттен

-Знание графических программ: Adobe Photoshop CorelDRAW

-Знание складского документооборота, первичной бухгалтерской документации

-Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, с активной жизненной позицией.

Обо мне

Способность к обучению и личностному развитию.Без вредных привычек.

Доброжелательность, коммуникабельность, с активной жизненной позицией


Торговый представитель

от 50 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Кредитный эксперт

от 45 000 руб.

Серпухов

Оператор ПК

от 23 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 40 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 35 000 руб.

Серпухов

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

договорная

Серпухов

Курьер

договорная

Серпухов

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Серпухов

Другое

от 80 000 руб.

Серпухов