Финансовый менеджер

6043478   ·   7 мая 2024, 10:35   ·   5 просмотров

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

25 лет   (8 июня 1999)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — май 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Корпорация "Мейк"

Обязанности

Подготовка договоров и актов с поставщиками;

Контроль документооборота компании (бумажного и электронного);

Сбор и обработка первичной документации с контрагентами;

Составлении и исправление первичной документации для отчетов, в том числе полное закрытие блока договора+акты практически в каждом отчете компании перед Заказчиками;

Составление договоров и актов при приеме на работу для сотрудников компании, являющихся самозанятыми;

Формирование платежей: оплата счетов от поставщиков, ежемесячное составление актов для оплаты вознаграждения части самозанятых-сотрудников компании;

Взаимодействие с коллегами из аффилированных организаций, в части взаимной оплаты счетов по совместным проектам;

Составление иной финансовой и бухгалтерской документации, например: заявления на возврат денежных средств, гарантийные письма и т.п.

Услуги офис-менеджмента: отправка и получение писем и почтовых отправлений.


Период работы

сентябрь 2021 — май 2022   (9 месяцев)

Должность

Администратор Дирекции

Компания

АО "Валента Фармацевтика"

Обязанности

Со стороны финансового учета: контроль оплат по счетам для юридических лиц и физических лиц (по договорам ГПХ), свод данных о ценах на продукцию компании, авансовые отчеты, проверка блока "Порядок расчета" во всех внутрирыночных и международных договорах, а именно: контроль адекватности сроков оплат и предоставления закрывающих документов.

Со стороны бухгалтерского учета: списание товара со склада, формирование и сторнирование ТТН по формам M-15 и М-11, контроль формирования резервов денежных средств, контроль правильного определения ставки НДС по внутренним договорам с российскими юридическими лицами и ИП, а также по международным договорам: проверка корректности оформления договора по нормам Валютного контроля, устанавливаемым последним для совершения сделок с иностранными компаниями.

Со стороны кадрового учета: заведение заявок на поиск персонала, утверждение табелей рабочего времени и графика отпусков сотрудников, согласно производственным календарям различных стран, подготовка кадровой документации для новых сотрудников.

Со стороны управленческого учета: анализ и расчет бюджета выплат Департамента, согласно статьям ДДС, отслеживание и проверка корректности использования статей расхода в документах, запускаемых всеми сотрудниками Департамента. Расчет БДДС для Представительств компании в Беларуси и Узбекистане.

Со стороны маркетинга и продаж: проверка и заведение в СЭД маркетинговых договоров, а также иных документов, связанных с рекламными кампаниями, расчет бюджета под каждый договор, контроль корректности подтверждающих документов к закрывающим документам по сделкам в сфере рекламы и пиара, заведение спецификаций на отгрузку товара, просмотр и информирование коллег об остатках готовой продукции и промо-материалов на складах компании.

Со стороны документооборота: контроль получения и отправки сканов и оригиналов всей документации Департамента, контроль своевременного подписания и получения документации, оформление исходящих писем (строго исходя из политики и регламента компании к их оформлению), контроль наличия согласования в СЭД всех документов, идущих на подпись к подписантам, контроль соблюдения регламента оформления, учета и хранения всех документов, утвержденный в компании, контроль процесса согласования документов на всех уровнях в СЭД.

Со стороны взаимодействия с контрагентами: взаимодействие, в том числе и деловые переговоры, с иностранными (в большинстве) контрагентами в части заключения договоров, предоставления закрывающих документов, контроля выплат компании, взаимодействие с потенциальными иностранными контрагентами на английском языке (путем деловой переписки).

Со стороны юридической службы: проверка грамотного заполнения внутрирыночных и международных договоров, проверка основных позиции договоров, связанных с возможностью рисков для компании, оформление Доверенностей, подготовка и первичная проверка контрагентов перед заключением договоров, актуализация карточек старых контрагентов.

Контроль поставленных задач, целей и соблюдения дедлайнов.

А также выполнение иных поручений Директора по экспортным рынкам и Главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2018 — сентябрь 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Золотые купола (ИП Ящук Ю.А.)

Обязанности

Ведение документооборота организации;

Заключение и пролонгация всех договоров между юридическими лицами;

Первичная проверка договоров;

Проверка по СБ контрагентов;

Проверка по СБ потенциальных сотрудников организации;

Ведение кадрового учета;

Переговоры с контрагентами, на всех этапах сотрудничества;

Ведение актуальности разделов CRM для юристов и экономистов;

Ведение раздела "Контрагенты" в 1С Бухгалтерия, версии 8.3, а также иная работа в программе 1С Бухгалтерия, версии 8.3;

Акты сверок взаиморасчетов между контрагентами;

Расчет заработной платы;

Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;

Претензионная первичная досудебная работа;

Претензионная судебная работа;

Выставление счетов на оплату, отчетов агента и актов выполненных работ;

Проведение обмена актами сверок взаиморасчетов с контрагентами;

Ведение почтового реестра.

Выполнение иных поручений Главного бухгалтера;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2021 год

Учебное заведение

ГБПОУ МО "Серпуховский коледж"

Специальность

Туризм


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

РУТ МИИТ

Специальность

Экономика: Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка, уровень Advance

Навыки и умения

Исполнительность

Управление рисками

Финансовый контроль

Документооборот

1С: Бухгалтерия

CRM

Расчет заработной платы

Проверка контрагентов

Проверка благонадежности

Договорная работа

Перевод договоров

Заключение договоров

Претензионная работа

Досудебная обработка претезий

Делопроизводство

Деловое общение

Телефонные переговоры

MS Word

Доверенное лицо

Консультант плюс

Ответственность

Кредитные договоры

Первая Форма (система СЭД)

SAP ERP

Платежные поручения

Работа с контрагентами

Документальное сопровождение

Первичная бухгалтерская документация

MS PowerPoint

MS Excel

Обо мне

Ответственный, люблю свою работу, за много лет работы приобрел отличные знания документооборота организации, а также навыки ведения финансового и управленческого учета.

Портфолио


Бухгалтер-экономист

от 40 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 35 000 руб.

Серпухов

Помощник бухгалтера, бухгалтер первичной документации, офис менеджер

от 30 000 руб.

Серпухов

Токарь, охранник

от 40 000 руб.

Серпухов

Кассир

от 30 000 руб.

Серпухов

Администратор, оператор ПК

от 30 000 руб.

Серпухов

Учитель начальных классов, учитель английского языка на начальном этапе обучения

от 20 000 руб.

Серпухов

Водитель погрузчика.кладовщик.

от 90 000 руб.

Серпухов

Контент-менеджер по работе с маркетплейсами

договорная

Серпухов

Частный охранник - водитель ГБР

от 40 000 руб.

Серпухов