Работа на ветеринарном фармацевтическом производстве в отделе обеспечения качества. Управление документацией фармацевтической системы качества (ФСК)
Ведение учета документации ФСК (СОП, СТП, СП, планы-графики, перечни, регламенты), регистрация утвержденных документов и выдача учетных копий в подразделения. Проверка документации на соответствие установленным процедурам. Разработка планов-графиков, пересмотр и актуализация перечня выпускаемой продукции. Составление и ведение реестров документации. Создание, оформление, регистрация и ведение бумажных и электронных журналов. Формирование обзоров по качеству лекарственных препаратов. Выдача протоколов на серию в производство в соответствии с производственным планом, оформление и передача заполненных протоколов в архив. Ведение архива (выдача документов по запросу, регистрация посещений). Участие в обучении персонала: подготовка личных учетных карт персонала, выдача программ обучения, составление протоколов аттестации. Ведение бумажного и электронного документооборота, взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Ежегодная проверка подразделений на наличие всей необходимой, утвержденной документации (СОП, СТП, СП, планы, перечни и т.д), оформление отчетов.
Ежемесячное составление заявок на закупку канцелярских и других расходных материалов, необходимых для работы отдела. Выполнение поручений своего непосредственного руководителя Директора по качеству.
Период работы
март 2019 — декабрь 2019 (10 месяцев)
Должность
Менеджер, координатор
Компания
Аудиторско-консалтинговая фирма
Обязанности
Подготовка пакета документов и подача заявлениий через портал госуслуг для предприятий малого и среднего бизнеса с целью участия в конкурсах на получение субсидии по государственным программам поддержки бизнеса.
Работа в программах MS Office:word, excel. ABBYY FineReader Professional, PDF 24, Foxit PDF Editor, Paint, азы Fotoshop Editor, Power point. Редактирование, исправление документов формата pdf и jpg в графических редакторах, перевод в другие форматы, перенесение данных из pdf в word и т.д. Поиск необходимой информации в интернете по запросу руководителя. Поиск и составление клиентской базы, обзвон с целью информирования по программам гос. поддержки.
Также (для другой организации)осуществляла поиск поставщиков (мясоперерабатывающие комбинаты) по всей России. Обсуждение вопросов сотрудничества с данными организациями.
Работа с договорами.
Период работы
апрель 2018 — сентябрь 2018 (6 месяцев)
Должность
Инженер научной части
Компания
Государственны научный центр прикладной микробиологии и биотехгологии
Обязанности
Работа в научной части центра прикладной микробиологии и биотехнологии, помощь ученому секретарю по его основной деятельности, работа с документами (создание, редактирование и оформление). Составление номенклатуры дел, оформление телефонного справочника. Участие в качестве секретаря в совещаниях ученого совета, подготовка сопроводительной документации, составление протоколов совещаний. Подготовка документов для избрания и переизбрания на должности научных сотрудников. Распределение премий научным сотрудникам по бальной системе за конкретные достижения по итогам работы, оформление в Exel. Создание презентаций в программе power point. Выполнение личных поручений руководителя.
Период работы
май 2013 — ноябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ЧОП "Альфа-Фотон"
Обязанности
Совмещение обязанностей секретаря и специалиста по кадрам. Выполнение функций секретаря:
-ведение документооборота на предприятии;
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией, оформление деловых писем, приказов, распоряжений на бланках организации.
-прием звонков;
-встреча посетителей;
- выполнение личных поручений руководства;
-помощь в проведениее совещаний, организации различных деловых и праздничных мероприятий.
-оплата коммунальных счетов;
-обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцтоваров, заказ и замена картриджей для принтера.
-закупка продуктов (чай, кофе, кондитерские изделия) и их приготовление и подача руководителю и гостям;
- ознакомительная презентация услуг, предоставляемых компанией, для клиентов.
Выполнение обязанностей кадрового специалиста:
-оформление приема и увольнения сотрудников;
-консультация по телефону о предоставляемых компанией вакансиях;
-составление графика отпусков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский областной государственный университет
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Бумажный и электронный документооброт на предприятии, уверенный пользователь ПК, ведение деловой переписки
Обо мне
Исполнительная, ответственная, стремлюсь к получению новых знаний, не конфликтная, умею работать в команде, есть опыт работы в режиме многозадачности. В период с 2014 года по 2017 год находилась в декретном отпуске. Без вредных привычек.