Контролер документов/специалист отдела обеспечения качества, специалист по работе с документами

5809588   ·   28 марта 2023, 14:26   ·   1 просмотр

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Контролер документов отдела обеспечения качества

Компания

Фармацевтическое производство

Обязанности

Работа на ветеринарном фармацевтическом производстве в отделе обеспечения качества. Управление документацией фармацевтической системы качества (ФСК)

Ведение учета документации ФСК (СОП, СТП, СП, планы-графики, перечни, регламенты), регистрация утвержденных документов и выдача учетных копий в подразделения. Проверка документации на соответствие установленным процедурам. Разработка планов-графиков, пересмотр и актуализация перечня выпускаемой продукции. Составление и ведение реестров документации. Создание, оформление, регистрация и ведение бумажных и электронных журналов. Формирование обзоров по качеству лекарственных препаратов. Выдача протоколов на серию в производство в соответствии с производственным планом, оформление и передача заполненных протоколов в архив. Ведение архива (выдача документов по запросу, регистрация посещений). Участие в обучении персонала: подготовка личных учетных карт персонала, выдача программ обучения, составление протоколов аттестации. Ведение бумажного и электронного документооборота, взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Ежегодная проверка подразделений на наличие всей необходимой, утвержденной документации (СОП, СТП, СП, планы, перечни и т.д), оформление отчетов.

Ежемесячное составление заявок на закупку канцелярских и других расходных материалов, необходимых для работы отдела. Выполнение поручений своего непосредственного руководителя Директора по качеству.


Период работы

март 2019 — декабрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Менеджер, координатор

Компания

Аудиторско-консалтинговая фирма

Обязанности

Подготовка пакета документов и подача заявлениий через портал госуслуг для предприятий малого и среднего бизнеса с целью участия в конкурсах на получение субсидии по государственным программам поддержки бизнеса.

Работа в программах MS Office:word, excel. ABBYY FineReader Professional, PDF 24, Foxit PDF Editor, Paint, азы Fotoshop Editor, Power point. Редактирование, исправление документов формата pdf и jpg в графических редакторах, перевод в другие форматы, перенесение данных из pdf в word и т.д. Поиск необходимой информации в интернете по запросу руководителя. Поиск и составление клиентской базы, обзвон с целью информирования по программам гос. поддержки.

Также (для другой организации)осуществляла поиск поставщиков (мясоперерабатывающие комбинаты) по всей России. Обсуждение вопросов сотрудничества с данными организациями.

Работа с договорами.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Инженер научной части

Компания

Государственны научный центр прикладной микробиологии и биотехгологии

Обязанности

Работа в научной части центра прикладной микробиологии и биотехнологии, помощь ученому секретарю по его основной деятельности, работа с документами (создание, редактирование и оформление). Составление номенклатуры дел, оформление телефонного справочника. Участие в качестве секретаря в совещаниях ученого совета, подготовка сопроводительной документации, составление протоколов совещаний. Подготовка документов для избрания и переизбрания на должности научных сотрудников. Распределение премий научным сотрудникам по бальной системе за конкретные достижения по итогам работы, оформление в Exel. Создание презентаций в программе power point. Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЧОП "Альфа-Фотон"

Обязанности

Совмещение обязанностей секретаря и специалиста по кадрам. Выполнение функций секретаря:

-ведение документооборота на предприятии;

-работа с входящей и исходящей корреспонденцией, оформление деловых писем, приказов, распоряжений на бланках организации.

-прием звонков;

-встреча посетителей;

- выполнение личных поручений руководства;

-помощь в проведениее совещаний, организации различных деловых и праздничных мероприятий.

-оплата коммунальных счетов;

-обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцтоваров, заказ и замена картриджей для принтера.

-закупка продуктов (чай, кофе, кондитерские изделия) и их приготовление и подача руководителю и гостям;

- ознакомительная презентация услуг, предоставляемых компанией, для клиентов.

Выполнение обязанностей кадрового специалиста:

-оформление приема и увольнения сотрудников;

-консультация по телефону о предоставляемых компанией вакансиях;

-составление графика отпусков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский областной государственный университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Бумажный и электронный документооброт на предприятии, уверенный пользователь ПК, ведение деловой переписки

Обо мне

Исполнительная, ответственная, стремлюсь к получению новых знаний, не конфликтная, умею работать в команде, есть опыт работы в режиме многозадачности. В период с 2014 года по 2017 год находилась в декретном отпуске. Без вредных привычек.


Менеджер, администратор, секретарь

от 28 000 руб.

Серпухов

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Серпухов

Супервайзер, аудитор

от 40 000 руб.

Серпухов

Продавец - консультант

от 35 000 руб.

Серпухов

Государственные учереждения

от 30 000 руб.

Серпухов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Серпухов

Администратор - директор

от 45 000 руб.

Серпухов

Водитель штабелера (Серпухов)

договорная

Серпухов

Упаковщица/комплектовщица

от 60 000 руб.

Серпухов

Укладчица-упаковщица

договорная

Серпухов