Контролер документов/специалист отдела обеспечения качества, специалист по работе с документами

Резюме 5809588   ·   28 марта 2023, 14:26

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (9 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Контролер документов отдела обеспечения качества

Компания

Фармацевтическое производство

Обязанности

Работа на ветеринарном фармацевтическом производстве в отделе обеспечения качества. Управление документацией фармацевтической системы качества (ФСК)

Ведение учета документации ФСК (СОП, СТП, СП, планы-графики, перечни, регламенты), регистрация утвержденных документов и выдача учетных копий в подразделения. Проверка документации на соответствие установленным процедурам. Разработка планов-графиков, пересмотр и актуализация перечня выпускаемой продукции. Составление и ведение реестров документации. Создание, оформление, регистрация и ведение бумажных и электронных журналов. Формирование обзоров по качеству лекарственных препаратов. Выдача протоколов на серию в производство в соответствии с производственным планом, оформление и передача заполненных протоколов в архив. Ведение архива (выдача документов по запросу, регистрация посещений). Участие в обучении персонала: подготовка личных учетных карт персонала, выдача программ обучения, составление протоколов аттестации. Ведение бумажного и электронного документооборота, взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Ежегодная проверка подразделений на наличие всей необходимой, утвержденной документации (СОП, СТП, СП, планы, перечни и т.д), оформление отчетов.

Ежемесячное составление заявок на закупку канцелярских и других расходных материалов, необходимых для работы отдела. Выполнение поручений своего непосредственного руководителя Директора по качеству.


Период работы

март 2019 — декабрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Менеджер, координатор

Компания

Аудиторско-консалтинговая фирма

Обязанности

Подготовка пакета документов и подача заявлениий через портал госуслуг для предприятий малого и среднего бизнеса с целью участия в конкурсах на получение субсидии по государственным программам поддержки бизнеса.

Работа в программах MS Office:word, excel. ABBYY FineReader Professional, PDF 24, Foxit PDF Editor, Paint, азы Fotoshop Editor, Power point. Редактирование, исправление документов формата pdf и jpg в графических редакторах, перевод в другие форматы, перенесение данных из pdf в word и т.д. Поиск необходимой информации в интернете по запросу руководителя. Поиск и составление клиентской базы, обзвон с целью информирования по программам гос. поддержки.

Также (для другой организации)осуществляла поиск поставщиков (мясоперерабатывающие комбинаты) по всей России. Обсуждение вопросов сотрудничества с данными организациями.

Работа с договорами.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Инженер научной части

Компания

Государственны научный центр прикладной микробиологии и биотехгологии

Обязанности

Работа в научной части центра прикладной микробиологии и биотехнологии, помощь ученому секретарю по его основной деятельности, работа с документами (создание, редактирование и оформление). Составление номенклатуры дел, оформление телефонного справочника. Участие в качестве секретаря в совещаниях ученого совета, подготовка сопроводительной документации, составление протоколов совещаний. Подготовка документов для избрания и переизбрания на должности научных сотрудников. Распределение премий научным сотрудникам по бальной системе за конкретные достижения по итогам работы, оформление в Exel. Создание презентаций в программе power point. Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЧОП "Альфа-Фотон"

Обязанности

Совмещение обязанностей секретаря и специалиста по кадрам. Выполнение функций секретаря:

-ведение документооборота на предприятии;

-работа с входящей и исходящей корреспонденцией, оформление деловых писем, приказов, распоряжений на бланках организации.

-прием звонков;

-встреча посетителей;

- выполнение личных поручений руководства;

-помощь в проведениее совещаний, организации различных деловых и праздничных мероприятий.

-оплата коммунальных счетов;

-обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцтоваров, заказ и замена картриджей для принтера.

-закупка продуктов (чай, кофе, кондитерские изделия) и их приготовление и подача руководителю и гостям;

- ознакомительная презентация услуг, предоставляемых компанией, для клиентов.

Выполнение обязанностей кадрового специалиста:

-оформление приема и увольнения сотрудников;

-консультация по телефону о предоставляемых компанией вакансиях;

-составление графика отпусков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский областной государственный университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Бумажный и электронный документооброт на предприятии, уверенный пользователь ПК, ведение деловой переписки

Обо мне

Исполнительная, ответственная, стремлюсь к получению новых знаний, не конфликтная, умею работать в команде, есть опыт работы в режиме многозадачности. В период с 2014 года по 2017 год находилась в декретном отпуске. Без вредных привычек.


Кассир

от 35 000 руб.

Серпухов

Продавец-консультант, кассир

от 25 000 руб.

Серпухов

Водитель категории В, С, D

от 40 000 руб.

Серпухов

Инженер-электрик, сервисный инженер (электромеханика, электроника)

договорная

Серпухов

Водитель погрузчика, ричтрака

от 50 000 руб.

Серпухов

Инженер

от 45 000 руб.

Серпухов

Продавец прод. товаров

от 20 000 руб.

Серпухов

Менеджер, администратор

от 29 000 руб.

Серпухов

ИТ услуги

договорная

Серпухов

Укладчик-упаковщик

от 35 000 руб.

Серпухов