Менеджер по развитию территории в канале NKA-LKA (04.2017-04.2021) • Зона ответственности - Юг Московской области (450 торговых точек). В управлении 2 супервайзера, 14 торговых агентов и 5 стационарных мерчандайзеров. • Организация эффективной работы с сетями NKA-LKA на территории через прямые отгрузки с дистрибьютора (компания Мегаполис) и через отгрузки с РЦ. • Организация, обеспечение сбыта и дистрибьюции продукции в соответствии с планом продаж: организация и контроль соблюдения маркетинговых инициатив, реализация программ по стимулированию продаж, системный анализ продаж территории, мониторинг и анализ рынка. • Переговоры с ключевыми клиентами на уровне территориальных менеджеров, региональных менеджеров, директоров кластеров, НОО, НОП, категорийных менеджеров РЦ Сетей. • Контроль соблюдения договоренностей, аудит контрактных условий, необходимый товарный запас на РЦ, контроль отгрузок новых SKY, разрешение спорных-конфликтных ситуаций на уровне торговых точек. • Управление и организация работы команды: планирование маршрутов, основанных на анализе продаж и проблем в торговых точках, подготовка и проведение брифов и презентаций, проведение систематических полевых обучений и аудитов агентам. • Построение и обучение Digital платформы на базе торговых точек, для удаленного контроля соблюдения контрактных условий, ввода новых SKY, информирования потребителей, Digital контроль персонала. • Построение платформы по Lead Generation IQOS, для дальнейшего перехода в новую бизнес-модель и переключения с off-line продаж на telesales (e-commerce). • Развитие новой категории IQOS, активное участие в миссии компании "Бездымное бедующие" Менеджер по развитию территории в канале GT (08.2012-04.2017) • Зона ответственности - Юг Московской области (250 торговых точек). • Организация и управление продажами на вверенной территории. • Согласование с дистрибьюторами и оптовиками цикловых активностей: подготовка, проведение брифов и презентаций для сотрудников дистрибьютора. • Контроль-согласование необходимого товарного запаса продукции компании с учетом маркетинговых (цикловых) активностей, проведение программ, направленных на увеличение объема продаж и представленности продукции компании, контроль выполнение плана по объему продаж и дистрибьюции. • Работа с торговыми партнерами (торговыми точками): обеспечение видимости продукта в наилучшем месте, максимальное наличия портфеля продукции компании, соответствие ценового позиционирования продукции компании, размещение PPOSM оборудования и TPOSM-материалов. Обучение персонала торговых точек продуктовым характеристикам портфеля компании, вовлечение персонала в активность, направленную на информирование и увеличение объема продаж продукции компании. • Развитие территории: поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, подготовка (расчет Cost), заключение контрактов-договоров, контроль соблюдения договоренностей, аудит контрактных условий. Мониторинг рынка и анализ, планирование маршрутов основанных на анализе продаж и проблем в торговых точках. |