Руководитель проектов, заместитель генерального директора
Компания
Компания "Земля МО zemlyamo.ru/company/
Обязанности
1. Определение целей и текущих задач по утвержденному направлению деятельности и организация работ по их достижению, прогнозирование результатов;
2. Определение перечня работ, необходимых для реализации, а также количество, наименование и стоимость нужных ресурсов;
3. Участие в подготовке бизнес-плана, бюджета, плана исполнения проекта и других документов, необходимых для внедрения проекта;
4. Работа с информацией, относящейся к внедрению начинания (сбор, обработка, хранение, использование, своевременная передача другим участникам);
5. Анализ хода исполнения проекта в целом, отдельных его задач, выявление отклонений, которые могут негативно повлиять на конечный результат, проведение мероприятий по исправлению ситуации;
6. Получение необходимых допусков, лицензий и разрешений, составление договоров с поставщиками и подрядными организациями, составление календарных графиков проведения работ, контроль сроков и качества их выполнения, внесение корректив в случае необходимости;
7. Организация по согласованию с руководством сотрудничества с официальными представителями заказчика и другими заинтересованными фирмами в пределах своих непосредственных обязанностей, проведение деловых переговоров;
8. Организация работы по составлению периодической отчетности по этапам реализации начинания, бухгалтерского и аналитического учета, внесение всей необходимой информации в соответствующие базы данных;
9. Планирование и координация деятельности подчиненных по отдельным видам процессов или работ, контроль над качеством исполнения ними полученных заданий;
10. Руководство разработкой планов, методик исполнения работ, расчетов, экономических и технических обоснований;
11. Проведение инструктажа работников по вопросам охраны труда (первичный, повторный, целевой и внеплановый), выполнение предусмотренных мероприятий, контроль над соблюдением ними требований законодательства и должностных обязанностей в данном вопросе;
12. Организация имиджевых мероприятий в рамках компании, направленных на повышение конверсии продаж.
Период работы
октябрь 2017 — июнь 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор-комендант Распределительного центра (Отдел Эксплуатации)
Компания
АО "Дикси Юг"
Обязанности
1. Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания РЦ (распределительного центра) и его подразделений, администрирование зданий, сооружений. Обеспечение эффективной эксплуатации зданий, а также рационального использования их ресурсов:
- технический контроль за состоянием всех систем зданий, сооружений;
- осуществление обслуживания общественных зон;
- проведение профилактических хозяйственных работ;
- организация строительных и ремонтных работ;
- подбор подрядчиков, урегулирование деловых отношений с ними;
-организация взаимодействия с поставщиками;
- контроль за выполнением работ;
2. Строительство и организация ремонтов офисных, производственных и жилых объектов;
3. Организация ремонтов дорожного полотна на территории Распределительного Центра, а также на прилегающих съездах и развязках федеральной автодороги;
4. Осуществление бюджетного планирования, контроля административных расходов подразделения;
5. Закупка необходимых товаров и оборудования Распределительного Центра;
6. Функциональное управление деятельностью административного и линейного персонала подразделений (склад, клининг, ЧОП);
7. Организация и ведение договорной работы в части административных расходов РЦ;
8. Контроль и организация правильной эксплуатации и технического обслуживания (ТО) инженерных систем и офисного оборудования в зданиях и помещениях РЦ (составление графика, перечня работ и контроль периодичности проведения ТО, выбор и заключение договоров с подрядными организациями на техническое обслуживание и ремонт инженерных систем и офисного оборудования);
9. Обеспечение выполнения в помещениях норм пожарной безопасности сотрудниками;
10. Организация проведения необходимых ремонтных работ подрядными организациями для обеспечения нормального функционирования 70 офисов и более 30.000 кв.м. складских помещений;
11. Обеспечение сохранности и учет материальных ценностей, необходимых запасов расходных материалов, мебели, офисного оборудования и другого имущества РЦ;
12. Содержание в чистоте и озеленение прилегающей внутренней и внешней территории (более 8 Га), а также содержание дорог, проездов, съездов.
13. Содержание номерного фонда общежития, обеспечение внутреннего и правового порядка, заселение граждан из других регионов;
14. Административная поддержка и организация корпоративных мероприятий.
Период работы
октябрь 2015 — сентябрь 2017 (2 года)
Должность
Управляющий директор
Компания
PROФитнес (Клуб премиум-класса)
Обязанности
Fitnes-serpuhov.ru/
1. Организация, контроль, развитие всех бизнес-процессов и обеспечение жизнедеятельности Клуба (общая площадь используемых помещений - 2100 кв. м.). Организация сервиса согласно статуса премиум класса. Исполнение правил и норм техники безопасности. Исполнение бюджета. Контроль за исправностью спортивного оборудования, IT систем, оргтехники, систем вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения, электроснабжения оборудования СПА;
2. Планирование бюджета расходов Клуба по статьям административно-хозяйственной деятельности - проведение косметических и капитальных ремонтов, закупки, уборку и охрану, плановое обслуживание оборудования, приобретение мебели, канцтоваров, инвентаря, чистящих и моющих средств, пурифайеров воды, расходных материалов;
3. Определение целесообразности, согласование, заключение и контроль исполнения договоров, заключаемых Клубом с подрядными организациями и контрагентами. Поиск поставщиков и проведение тендеров. Привлечение субарендаторов для upsale (дополнительных услуг);
4. Взаимодействие с контролирующими органами, государственными, административными, разрешительными и надзорными структурами, а также контрагентами и подрядными организациями, в части выполнения ими договорных обязательств;
5. Руководство подчиненной технической службой (инженер и техники), службой клининга (3 человека) и контроль за их деятельностью. Контроль выполнения стандартов Фитнес-департаментом (более 45 человек), отделом продаж (6 человек). Обеспечение оперативного реагирования на возникающие аварийные и нештатные ситуации.
5) Реализация партнерской программы по привлечению новых клиентов, сокращение операционных расходов в 2 раза за счет бартера;
6) Прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований, адаптация по плану введения в должность;
7) Удаленный контроль всех процессов клуба в свои выходные дни. Проведение плановых инвентаризаций;
8) Планирование, подготовка, организация и проведение различных мероприятий (турниры по боксу, вело-пробеги, лыжные гонки, групповые занятия)
За добросовестную работу награжден грамотой от собственника "Лучший управляющий клубом", благодарственными письмами от Главы Администрации города и Главы муниципального района.
Период работы
сентябрь 2012 — октябрь 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Директор Спортивного Комплекса, Руководитель службы ландшафта, комендант объекта.
Компания
ООО "Парк-Отель "Воздвиженское"v-parkhotel.ru/
Обязанности
Организация предоставления услуг в спортивном комплексе общей площадью 6500 кв. м.
Сотрудников в подчинении: 30-35 человек.
Работа в сфере сервиса и гостеприимства (отель, уровня 4 Звезды) в режиме многозадачности и многофункциональности (на 3-х должностях одновременно). Контроль за исправностью спортивного оборудования, оргтехники, систем вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения, электроснабжения.
Обязанности:
1) Обеспечение работы Спортивного центра в целях оказания сервиса дополнительных услуг гостям отеля (бассейн 2512 м, спортзал 10050 кв. м, 2 сауны, банный комплекс, СПА-центр; танцевальные классы, фитнес-зал, фито-бар, магазин, теннисные корты, футбольное поле, волейбольные и баскетбольные площадки, мангальные места, прокат спортинвентаря);
2) Осуществление прямых продаж услуг Спортивного комплекса (бассейн, спортзал, теннисные корты, сауны, бани, прокат);
3) Контроль кассового учета подразделения;
4) Планирование, организация и проведение соревнований по теннису, кикбоксингу, плаванию;
5) Контроль соблюдения сотрудниками правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии;
6) Как руководитель службы Ландшафта - восстановление и полное преображение территории загородного отеля и поддержание на должном уровне на площади местности 92 га. (изменение ландшафта, озеленение, разработка и воплощение дизайн-проектов);
7) Как комендант объекта - контроль объекта с большой площадью и инфраструктурой (гостиницы, кафе, рестораны, лодочная станция, спортивные залы, бассейн, бани, сауны, теннисные корты, спортивные поля, общежитие) в плане обеспечения безопасности жизни гостей и персонала, связи с этим разработка планов мероприятий. Заселение и размещение иногородних сотрудников в общежитие отеля, контроль дисциплины, внутреннего порядка и своевременной оплаты за проживание;
8) Внедрение программ по оптимизации операционных расходов.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год)
Должность
Начальник складского комплекса
Компания
ООО "Алком" Аллюминиевый профиль
Обязанности
1. Общее управление складским комплексом площадью свыше 3500кв.м) с собственным производством;
2. Организация учета, хранения, движения материальных ценностей на складе, а также правил оформления сопроводительных документов на них;
3. Организация и контроль проведения инвентаризаций;
4. Разработка алгоритма организации погрузочно-разгрузочных работ, правил, порядка хранения и складирования товаров, а также положений и инструкций по их учету;
5. Ведение документации по технике безопасности,
организация противопожарной защиты объекта;
6. Организация хозяйственного обеспечения жизнедеятельности складского комплекса, контроль проведения ремонта помещения;
7. Взаимодействие с транспортными организациями, контролирующими органами, административными и надзорными структурами;
8. Руководство персоналом и контроль за его деятельностью. В подчинении - 15 человека (операторы, кладовщики, грузчики, водитель погрузчика).
Период работы
июнь 1988 — август 2011 (23 года 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника Дома Офицеров Сибирского военного округа
Компания
ВС РФ
Обязанности
Административно-хозяйственная работа. Планирование, подготовка и анализ мероприятий мобилизационной готовности, координация и контроль выполнения поставленных задач, оформление отчетной документации, разработка различного рода регламентов и инструкций, взаимодействие с Управлениями и отделами штаба округа
Подполковник Вооруженных Сил РФ Опыт руководящей работы 17, 5 лет. Общий стаж службы в Вооруженных Силах - 23 года. За многолетнюю добросовестную службу награжден медалями и грамотами МО РФ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Высшее военное училище инженерных войск и войск связи
Специальность
Инженер военных систем связи, социальный психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2016
Global Fitness Forum
Fitness Expert, Повышение квалификации в области управления Фитнес-клубом
2015
Global Fitness Forum
Fitness Expert, Повышение квалификации в области управления Фитнес-клубом
2012
Kemira (Финляндия)
КЕНАЗ, Обслуживание и химводоподготовка бассейнов
2012
МОУ "Учебный центр по охране труда"
МОУ "Учебный центр по охране труда", Специалист по охране труда
2012
НОЧУ ДО "Учебный центр ОЛИВИН"
НОЧУ ДО "Учебный центр ОЛИВИН", Специалист по контролю электробезопасности и противопожарной охраны в спортивном комплексе
Навыки и умения
- Уверенный пользователь ПК, работаю с Microsoft Word, Excel, Universe, CRAFT, 1С, Trello, Outlook, интернет, электронная почта;
- Использую в работе навыки Soft skills и Нard skills;
- Ответственность, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, хорошая обучаемость, склонность к анализу, высокая работоспособность, порядочность, корпоративная преданность;