январь 2021 — по настоящее время (4 года 2 месяца)
Должность
Ведущий экономист по заработной плате
Компания
ООО СК ТРЕЙД
Обязанности
Начисление заработной платы работникам (численность 300-350 человек). Анализ фонда оплаты труда. Участие в составлении штатного расписания, ФОТ. Участие в разработке внутренней управленческой отчетности, учет годового фонда рабочего времени, учет и контроль за переработками, проверка, сверка с КА и согласование суммы счетов на оплату, учет затрат по корпоративному питанию работников, составление фотографии рабочего дня, расчет расценок по сделке, отчеты по средней заработной плате работников, производительности труда и другие задачи руководства. Сбор и систематизация затрат, анализ себестоимости, расчет производительности труда, фотография рабочего дня, расчет тарифов по сдельной оплате труда, Прием, контроль и согласование первичной документации, подготовка и обработка: табели учета рабочего времени, проверка служебных записок и т.д.
Период работы
май 2019 — июль 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист по закупкам и заведующая складом в одном лице
Компания
Школа-интернат Абсолют
Обязанности
Анализ возможностей поставщиков в разрезе: по категориям товаров, цены, надежности поставки, возможность внеплановых доставок, условия платежей, финансовое состояние поставщика и т.д. Заключение договоров и переговоры с поставщиками, участие в тендерах, закупка ТМЦ и полное ведение складского учета, прием, хранение и выдача товаров со склада, соблюдение норм хранения, участие в инвентаризациях, разработка и ввод в базу "1С Питание" норм выдачи и списание ТМЦ и т.д. Соблюдение правил ротации на складе, хранение продуктов.Ввод первичных бухгалтерских документов в базу данных. Выполнение отчетов по запросу руководителя.
Период работы
апрель 2017 — февраль 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Управляющий производством.
Компания
ООО "РУМИОН"
Обязанности
Руководство коллективом, обеспечение выполнения производственных заданий в установленные сроки, оптимизация процессов производства, системы мотивации, учет движения готовых продуктов и полуфабрикатов, постановка производственных задач рабочим в соответствии с утвержденными графиками, проверка качества и осуществление мероприятий по предупреждению брака, обеспечение выполнения рабочими норм, контроль качества выпускаемой продукции, организация обучения персонала и другие обязанности. Численность 350 сотрудников.
Период работы
сентябрь 2015 — январь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по продажам по г. Сочи
Компания
ОО ТД Глобал Фудс
Обязанности
Составление плана развития. Ведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров. Маркетинг, анализ рынка. Выполнение плана продаж, квалифицированное управление продажами.Проведение презентаций.Оптимизация бизнес-процессов, активные продажи, стратегическое планирование, увеличение объемов продаж.Развитие клиентской базы.
Обучение новых сотрудников. Тесное сотрудничество с клиентами компании. Продажа продуктов. Работа с отелями и ресторанами города Сочи. В моей клиентской базе такие известные отели как: Бридж Ресорт, Марриот, Солис, Риксос, Меркюр, Пульман. Лучшие рестораны и клубы города Сочи: Балкон, Грильяж, Черноморская 5, Феттуччини, Баран-Рапан, Ред-Фокс, Сахалин, Че-харчо?! и т.д
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2015 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера с совмещением должности начальника отдела кадров
Компания
ООО "Компания Клевер"
Обязанности
Разработка и внедрение расчета различных систем оплаты труда (повременно-премиальная, сдельно-премиальная). Начисление заработной платы. Подбор, прием и увольнение сотрудников. Работа с первичной документацией. Сбор и систематизация затрат, сдача отчетности и т.д. Прием и контроль первичной документации, подготовка и обработка: табели учета рабочего времени, справки для выплат пособий на детей, исполнительные листы, заявления на вычет для предоставления льгот по НДФЛ и др. Расчет ежегодных отпусков и компенсаций неиспользованных отпусков при увольнении сотрудников, пособий по уходу за ребенком, б/листов и др. Ведение управленческого учета по заработной плате. Численность 550 сотрудников.
Период работы
июль 2004 — октябрь 2008 (4 года 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО Глобал Фудс ХОРЕКА
Обязанности
Анализ продаж, непосредственная работа с клиентами, начисление заработной платы, дебиторская задолженность, ведение складского учета, организация и проведение выборочных и годовых инвентаризаций, первичная документация, деловая переписка, сдача квартальных и годового отчетов по ЕСН, ПФР, НДФЛ, персонифицированный учет. Частичное руководство коллективом бухгалтерии и склада (15 человек). Участие в подборе персонала на вакантные должности.
Период работы
август 1993 — июль 2004 (11 лет)
Должность
Экономист
Компания
Няганская городская больница. Медицинский центр левобережья Оби.
Обязанности
Расчет и защита бюджета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Разработка и введение программы по внедрению и расчету платных медицинских услуг. Расчет нормативных показателей, калькуляций, смет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Тюменский государственный университет
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Республиканский политехнический колледж
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы младших медицинских сестер по уходу за больными.
Первый Профессиональный институт Эстетики
304 академических часа
Сертифицированный курс "1С:Предприятие 8"
ВЦ Эксперт
32 академических часа
Ноябрь 2011 года
Сертифицированный курс "СПСКонсультантПлюс Технология ПРОФ"
ЗАО "Что делать Информ"
Март 2011
Сертифицированный курс английского языка уровень Pre-Intermediate
Академия языков и бизнеса
Март 2011 года
Веревочный курс
Московский тренинговый центр, г. Москва
1 день
Апрель 2008 года
Курсы личностного роста. Основной курс
Московский тренинговый центр, г. Москва
6 дней
Апрель 2008 года
Работа с клиентами по возврату дебиторской задолжености
Учебно-тренинговый центр ЭКСПЕРТ, г. Москва
2 дня
Май 2005 года
Навыки и умения
(Word, Excel, Outlook Express, Internet, E-mail, 1С Предприятие, 1С Управление производственным предприятием, 1С Торговля и склад, 1С Бухгалтерия 7, 7 и 8, 0, 1С:Зарплата и кадры, Предприятие, Питание, WMS, правовая система Консультант+, Банк-клиент; PowerPoint- презентации, отчеты.
Личные качества: исполнительность; требовательность, ответственность; способность самостоятельно принимать решения; целеустремленность в достижении поставленных целей; порядочность. Готова к обучению, изменению профессиональной сферы деятельности.
Обо мне
Аналитический склад ума, люблю учиться. Очень нравится анализировать, собирать статистику, применять их в работе, для анализа деятельности предприятия. Люблю порядок в документах и требую этого от подчиненных.
Вероисповедание: православная.
Увлечения: Фитнес, бассейн, баня, кино, музыка, психология. Сейчас с удовольствием рисую картины по номерам.
Девиз: "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом и большим опытом работы!"