Навыки и умения | Навыки • Знание методик раннего развития • Организаторские способности • Умение заинтересовать и увлечь детей • Умение разрешать конфликты • Знание возрастной психологии, успешное применение на практике различных методик воспитания, развития и обучения ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА: • Терпеливость, доброжелательность, чуткость, любовь к детям. • Аккуратна и пунктуальна. • Эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость. • Веду активный здоровый образ жизни, вредных привычек не имею. • Не замужем • Умение работать вы команде • Креативность • Желание обучаться. |
Обо мне | Работала с детьми разных возрастов, с детьми из проблемных семей. Хочу развиваться в педагогике и работать с малышами, дарить им свою любовь и заботу. Мечтаю создать свою методику (программу) воспитания и обучения для детей дошкольного возраста. К резюме прикрепляю свое небольшое эссе "Сердце отдаю детям". Эссе на тему "Сердце отдаю детям" В жизни, наверно у каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь по дороге с названием "жизнь". В моей семье педагогом была мама, но работала она не долго, она быстро поняла, что это не ее профессия. Мои учителя мне всегда твердили, что я-педагог, и что мое сердце навсегда принадлежит детям! Несмотря ни на что, я послушала своих наставников и с гордостью пошла учиться на педагога! В своей педагогической философии придерживаюсь мнения В.А. Сухомлинского "Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце". Я живу с двумя маленькими братьями, я провела с ними почти каждый день их жизни, вырастила их и буду идти по жизни с ними до конца! У меня есть маленькая, замечательная крестница, каждый проведенный миг в месте - это наш мир, наш праздник! Так же, я очень люблю заходить в детский садик к своей воспитательнице, помогать и играть с ее малышами! Когда жизнь течет вокруг детей, когда каждый день я впитываю их энергию, позитив, неповторимость, хочется провести малышей через детство, развив в каждом чувство уверенности в себе, сохранить удивительную восприимчивость ко всему прекрасному, доброму, волшебному. Способность удивляться, а иногда видеть реальные проблемы, которые если обойти со всех сторон, превращаются в маленькие неожиданности. Я уверенна: все, что я делаю - нужное моим малышам, ведь они мои и только мои. Я радуюсь успехам и сопереживаю их неудачам. Это и есть моя жизнь, мой путь, ну, а может еще только тропинка. Говорят, что природа таланта педагога - счастливый дар. Мне бы хотелось иметь этот дар и щедро делиться им с "маленькими человечками". В.А. Сухомлинский говорил, что "человек стал человек потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи - услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни". Быть воспитателем - это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого малыша тоже расцветет красота. Я учу своих деток видеть не только эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, то есть учу быть не равнодушными. Ведь все большое начинается с малого: не затоптанного цветка, не разоренного гнезда, не сломанной веточки. Воспитатель - это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. Поэтому в основе всего - игра, веселье, радость. Мы вместе с моими братьями наблюдаем, делаем опыты, первые открытия. Еще В.А. Сухомлинский говорил, |